Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100.000 км.!


Рекомендуемые сообщения

Ура! Стотыщь! Почему "ура"? Вроде пробег уже большой? А чему огорчаться-то? Машина едет как новая, денег не просит, редкие мелкие ремонты... Описывать какая это классная машина не буду, напишу только что касается непосредственно эксплуатации.

 

Машина C4 Grand Picasso, Dynamique, черная, ТРН150 (EP6DT), робот, покупка 8 июня 2010 г.

 

10252119_804051666293367_250170502128169

 

Теперь по отдельности.

 

Кузов. Ну, поизносился мальца, через пол года после покупки не учел увеличение длины машины по сравнению с предыдущей Астрой и петлей ворот пропахал по задней правой половине. Под замену пошли задняя часть порога, красили заднее крыло, дверь, ручку и молдинг. Сделали по страховке как надо, за 3.5 года ничего не отвалилось и не отслоилось. Последнее повреждение - на даче ударила створка ворот, на задней левой двери и крыле содрана краска до грунта с ладонь и осталась белая краска от самого профлиста. В остальном много сколов на капоте, на бампере, есть снизу по дверям (все таки машина в основном трассовая), задняя горизонтальная накладка над ручкой багажника из-за своей подвижности сколола краску в двух местах с рублевую монетку. Что радует - кузов честно оцинкован, ни единой ржавчинки нет, на Астре кузов начал "пузыриться" с 1.5 лет эксплуатации! Хотя там кузов тоже якобы оцинкован. Черный кузов - это ад после светло-бежевого! Пыль видно сразу, мыл чаще, лак помутнел, но чистая выглядит все равно достойно. В общем, за кузов и ЛКП ставлю твердую 5! Надо в ближайшее время подарить ей хорошую полировку. :)

 

Салон. Салон тоже в целом молодцом, из неприятного только начавшие с третьего года облезать ручки передних дверей и оплетка руля. Помутнели хромовые вставки на руле, ободрались пластиковые боковины в багажнике, но это я сам виноват - вожу в ней материалы на стройку. В остальном все целое, ничего не порвалось, не треснуло, поскрипывает только мой козырек, да и то только в определенном положении. Тряпка оказалась функциональнее кожзама - тот на кресле треснул уже через 3 года, тряпку надо только периодически чистить. Светлая верхняя половина так и осталась светлой, хотя особо внимания ей не уделял. Много раз использовали и семиместность и два куба багажника - в общем не пожалели, что взяли именно Гранд. Функциональности и надежности салона можно поставить 4.

 

Мотор. А вот и не буду я его ругать! Да, это тот самый "легендарный" EP6DT, причем еще до большой модернизации во второй половине 10 года, но проблем у меня с ним было минимум! Из поломок слетевший патрубок с турбины где-то на втором месяце - сделали через пол часа по гарантии, причем даже без Сервисной книжки, на 70 тыс. датчик уровня антифриза в бачке - 1800 р. на 95 тыс. перебрали турбину - 25 тыс. за все вместе, замена всей ее начинки и улитки, это ее фирменная проблема. Все. Цепь не менял, клапана не мыл. На Астре я на 50 и 60 тыс. попал на развалившиеся шестерни ГРМ с ремонтом 25 тыс. каждый раз. Сейчас после ремонта турбины поехала опять как новая. На холостых появляется какое-то постороннее громыхание в моторе, видимо скоро цепь таки подойдет, но раз в 110-120 тыс. я вполне согласен ее менять! Мотору ставим 4+. :)

 

Робот. Да-да, робот, дерганый, иногда неадекватно выбирающий передачи... Все это есть - с самой покупки толчки при переключении с первой на нейтраль, большая разница в передаточном числе между очень короткой первой и длинной второй с характерным клевком, иногда какие-то клацания при остановке, но при всем этом коробку НИ РАЗУ не трогали за 100 тыс.! Сцепление хоть и дергает при медленной езде на холодную уже тысяч с 70, но стоит родное и до полного умирания проходит еще тысяч 20-30. Это при том, что я его периодически довожу до нокаута, когда на даче заезжаю вперед загруженным под тонну прицепом в подъем, когда уже на газ давишь, а машина ревет и стоит, а вокруг воняет жженым сцеплением. :) Манагеры в салоне ванговали максимум 50-60 тыс. :) Вообще робот как таковой мне понравился, нет характерных проблем гмдрака с заменой масла, фатальной тупизной в жару, глюков всяких там клапанов и т.д. - это кондовая механика. При этом это уже не ручка, не надо тренировать левою ногу и правую руку. Ногу лучше подставить под нижний обдув/обогрев печки, а рукой пожамкать ляжку жене. ;) Роботу, учитывая его рывки, ставим 4.

 

Подвеска. С подвеской все замечательно. В первый год по осенним дождям был скрип сзади - официалы по гарантии снимали-ставили пружины, не помогло, пропало само и больше не появлялось. На 50 тыс. застучала одна стойка переднего стабилизатора, поменяли сразу обе, чтобы лишний раз не лазить, 1000 р. железо с работой за каждую. Сейчас можно снова ждать стуков, но пока все тихо. Мягка комфортная яхта, что еще сказать...

 

Электроника. На сколько я знаю, французы знамениты своей глючной электроникой, но меня в целом эти проблемы обошли. Один раз взглюкнул робот - после заправки не хотел переключаться из нейтрали в автоматический режим, датчик этот антифризный, недавно перестало переднее левое стекло с первого раза подниматься если дернуть кнопку вверх. Ну и самая фишка - это в огромном количестве горящие лампочки ближнего света и габаритки! Я их уже запасом вожу! Последние хорошие нашел Sho-Me, 300 р. за пару, живут пол года, Филы горели через 2-3 месяца при цене 1000 за пару. Году на третьем менял один раз задний стопарь. На Астре, например, через 2 года, в аккурат как кончилась гарантия, умер один из датчиков интерактивной подвески за 5000 р. Электронике ставим 5.

 

Содержание и эксплуатация. Лично по мне машина в содержании не дорогая. КАСКО я делал только первый год т.к. угонщикам она нафик не уперлась, а кузовщина стоит вполне скромных денег. Съела она родной комплект летней резины, сейчас на пятый сезон купил новые Конти. На 16-й радиус 3800-4000 за хороший фирменный баллон - вполне нормально. Зимняя осталась от Астры, там она отходила один сезон, тут еще 4, на эту зиму надо покупать новые. По расходу бензина - по трассе на 110-120 6-7 литров на круизе, на тапке 7-8, по городу если не вваливать с каждого светофора можно не выходить из десятки, рекорд показаний рейнджа - 1100 км. на баке. Масла жрала когда турбина начала разваливаться, максимум было 1 л. на 1000 км. Все ТО делал у официала, но в Рязани, там в 2 раза дешевле! Например первое - 5200 р., второе 6500 р., третье - 5000 р. Сейчас надо записываться на четвертое. Между ТО обязательная замена масла каждые 10 тыс. км. - каждое с хорошим маслом ну тысячи 3 - 2000 масло, 350 фильтр, 650 работа. Не критично, а мотору хорошо. :)

Из ништяков докуплены поперечины багажника на крышу Thule 8500 р. комплект, фаркоп для прицепа Bosal 16000 р. с установкой (12 тыс. сам и 4 установка, отбил свою цену по доставке в первый же сезон стройки!) Практически с новой машины были проданы штамповки и куплена реплика за 16 тыс., последний год начинает облазить, думаю перекрасить в матовый черный (~7000 р.) Машина - шикарный грузовик - внутрь лезут 11 пачек утеплителя, холодильник 1.8 м. высотой, 60 5-литровок незамерзайки, 17 рулонов рубероида, на крыше раз возил 450 кг. досок, и много раз 12 листов OSB 9 мм. по 16 кг каждый - 192 кг. Ну и прицеп груженый до 1.2 тонны - щебень, 1.1 т. - поддон облицовочного кирпича, 640 кг. 40 плит ОСП... А еще я в ней проспал в общей ложности ночей 30 на даче на стройке, при моих габаритах 190 см. на 85 кг. помещался просто идеально, не доставая ни головой ни ногами!

 

Пальцы устали. В общем, машинка просто замечательная, не смотря на 4 с лишним года и такой знаковый пробег продавать мы ее не собираемся, в конце концов мы на ней всего лишь по разу съездили в Прагу и в Таллин, а на Астре пол Европы объехали! Надо восполнять! :) Буду рад помочь с вопросами только покупающим машину. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...