Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить б/у С6


MontgomeryBurns

Рекомендуемые сообщения

При всех равных - С6 впереди.

Но... Как говорит соклубень - эти три литра настолько утилитарны... Прет как паровоз, но и жрет как не в себя.  :facepalm:

Неоправдано.

С6 дизеля ищи хорошего. Это будет супер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mavruc, понял. Самому салон нра. Готов даже потерпеть черный цвет).

 

Бес,

 

меня расход бензина не пугает. Главное, чтобы авто попалось в нормальном состоянии. 

 

Есть такой:

http://auto.ru/cars/used/sale/1008160763-940b8/  но дороговат.

 

Тут как в поговорке про синицу в руках. Пока будешь ждать появления хорошего дизеля, уйдет то, что есть. А хороший дизель в пределах ляма может и не появится)

Ссылка на комментарий

Дело не только в деньгах - вокруг заправки ездить не комильфо )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Прет как паровоз, но и жрет как не в себя. 

Про американские V8 вообще страшно подумать!!! :smile57:


 

 

Готов даже потерпеть черный цвет).

А зачем его терпеть, если есть авто с бежевым салоном?


 

 

меня расход бензина не пугает.

Бака на 450-500км хватит же?


 

 

как в поговорке про синицу в руках.

Чем утка под кроватью!  :smile:


 

 

черный цвет).
Он же заявлен коричневым.
Ссылка на комментарий

Сочится:

- Передний и задний сальники колена (самая безобидная течь), устранение 1500р за сальник + работа (2-3тр)

- Электромагнитные клапаны изменения фаз ГРМ (2шт, каждый по 10000р, замена переднего - 300-500р, замена заднего со съемом впускного коллектора 1000-1500р)

- Клапанные крышки (2шт по 6000-7000р\шт, замена от 1000р)

- Сальники распредвалов (4шт по 400р\шт, замена со съемом механизма ГРМ от 8000р + новый комплект ГРМ от 13000р)

- Муфты ГРМ (редко, но бывает текут, 15000р за 1шт, замена со съемом ГРМ см.предыдущий пункт)

Если комплект ГРМ стоит свежий, то можно только ремень менять, т.к. старый будет в масле - 2000р за ремень.

Еще в сервисе сказали, что у этого двигателя течет прокладка вакуумника, но меня, вроде как, эта проблема еще не коснулась. Я уже проделывал все вышеописанные операции, кроме замены клапанных крышек. Масло всё-равно течет, и попадает аккуратно в генератор, отчего тот уже накрылся.

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

 

 

Там наверняка тоже много чего интересного)

Дизель очень щепетилен к эксплуатации, уходу и обслуживанию. В этом роде бензинки, по сравнению с дизелем, многое прощают владельцу. И счёт на восстановление меньше, чем у ДТ.

Ссылка на комментарий

 

 

Дизель очень щепетилен к эксплуатации, уходу и обслуживанию. В этом роде бензинки, по сравнению с дизелем, многое прощают владельцу. И счёт на восстановление меньше, чем у ДТ.

 

Это да, есть такой момент. И в целом, я больше приверженец бензина, чем дизеля. 

 

У дизеля 3.0, что есть в продаже пробег 52 тыщи, даже если реальный. Тоже может подкинуть сюрпризов. Кроме того мои пробеги не будут большими, так что экономическая выгода дизеля мне не светит в любом случае. 

Ссылка на комментарий

 

 

в целом, я больше приверженец бензина, чем дизеля.

Тогда не гоняй Му-му и покупай коричневый с бежевым салоном. :)

 

 

мои пробеги не будут большими
Хорошие условия для забивания сажевого фильтра и выскакивания ошибки.
Ссылка на комментарий

 

 

Бака на 450-500км хватит же?

Так, бак у него кажись 70 литров. Берем примерно 15 литров на сотню, 10 в запасе. Итого 15*4=60. Как раз 400 км). Не проблема.

 

 

 

Чем утка под кроватью!

Злая шутка))

 

 

 

Он же заявлен коричневым.

Один черт, не нра мне темные цвета. Но это малозначимо, в принципе. В субботу поеду смотреть.

 

По подвеске, как я понимаю, принципиальных отличий от С5 нет?

 

Коробас вроде тоже не ругают...

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда не гоняй Му-му и покупай коричневый с бежевым салоном.

Посмотрю обе бензинки. 

 

 

 

 

Хорошие условия для забивания сажевого фильтра и выскакивания ошибки.

И то верно. 

 

 

Дело не только в деньгах - вокруг заправки ездить не комильфо )))
Ну уж, вокруг заправки. Не хаммер все-таки). 

 

 

И вообще, самая дорогая деталь в автомобиле - это кузов! :)

Но она зато ломается реже всех). И для нее Каско есть)

Ссылка на комментарий

 

 

бак у него кажись 70 литров.
Я смотрел характеристики - 72л.

 

 

Берем примерно 15 литров на сотню
Город заявлен 16,2л/100км.

 

 

Злая шутка))
А так? "Лучше чем дятел в ж...пе!" :)

 

 

не нра мне темные цвета
Ты сидишь внутри и не видишь какого цвета кузов, а салон он всегда перед глазами! Кузов светлой плёнкой затянешь потом.

 

 

По подвеске, как я понимаю, принципиальных отличий от С5 нет?
Общий принцип работы и конструктив одинаков, но у С6 есть свои фишки: по два датчика высоты на ось, у некоторых комплектаций стойки с системой изменяемой жесткости.

 

 

Коробас вроде тоже не ругают...
Коробас хорош, но ничто не вечно под луной. В Питере человек заменил гидроблок.

 

 

Но она зато ломается реже всех). И для нее Каско есть)
Коррозия теоретически и Каско от неё не действует и старые авто по каско не страхуют. :(

 

 

Коробас вроде тоже не ругают
Коробас любит каждые 20-40тысяч частичную смену масла.
Ссылка на комментарий
Хорошие условия для забивания сажевого фильтра и выскакивания ошибки.

Да ладно? Регенерация сажевого проходит каждые 250-500 км в зависимости от количества пробок. Условия для её проведения есть даже в Московских пробках со средней скоростью 17 км/ч. Просто частота её увеличивается. Гонял по МКАДу - 450 км средняя частота, начал по пробкам ползать - снизился пробег между регенерациями до 280 (по моему).

 

Лучше про два дорогущих катализатора на бензинке надо думать.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А так? "Лучше чем дятел в ж...пе!" :)

Злой Вы))

 

 

 

 

Ты сидишь внутри и не видишь какого цвета кузов, а салон он всегда перед глазами! Кузов светлой плёнкой затянешь потом.

Или перекрашу)

 

 

 

 

Общий принцип работы и конструктив одинаков, но у С6 есть свои фишки: по два датчика высоты на ось, у некоторых комплектаций стойки с системой изменяемой жесткости.  

О, начинаю вспоминать былое). 4 с лишним года в германоавтопроме дают знать - начал забывать фишечки правильных ситров). Будем вспоминать по ходу).

 

 

 

 

Коробас хорош, но ничто не вечно под луной.. 

Что есть - то есть. 

 

 

 

 

И для нее Каско есть) Коррозия теоретически и Каско от неё не действует и старые авто по каско не страхуют. :(

 

Ситры наскока я помни довольно хорошо защищены от коррозии. А моем старом С5 никаких следов, хотя он 2003 года и уже сменил пару владельцев после меня. КАСКО норм, порешаю).


 

 

 Лучше про два дорогущих катализатора на бензинке надо думать. 

Или про турбины на дизеле). Шучу-шучу).

 

Каты можно отрезать, воткнуть обманку. Какой-никакой, а тюненх :smile57:

Ссылка на комментарий

Да и сажевик вырезается. При этом приход больше чем от вырезки катов.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Хозяин коричневого со светлым салоном цену убавил на полтинник, теперь 600. И в отпуск уезжает с 29-го по 12 мая, наверное). Как бы за это время дилерский из эксиса за 800 не купить :smile:


 

 

Да и сажевик вырезается. При этом приход больше чем от вырезки катов.

Ну да, а если еще чипануть, то и валить будет)

Ссылка на комментарий

 

 

Злой Вы))
Я реалист. :)

 

 

Хозяин коричневого со светлым салоном цену убавил на полтинник, теперь 600.
Забирай!

 

 

Да и сажевик вырезается. При этом приход больше чем от вырезки катов.
Я за сохранение этих деталей.

 

 

Хозяин коричневого со светлым салоном цену убавил на полтинник, теперь 600. И в отпуск уезжает с 29-го по 12 мая, наверное). Как бы за это время дилерский из эксиса за 800 не купить
На разницу в 200тыс.руб можно довести С6 с бежевым салоном до идеального состояния!
Ссылка на комментарий

Mavruc, это не Вы ли, часом, эту машину продаете?)) Сегодня поеду смотреть.

 

Есть 2 вопроса - машин на юр. лице. Чем это может грозить?

В объяве написано проверено авто кодом. Что это дает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...