Касимов Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Всем доброго дня, вечера. Столкнулся с такой проблемой! Перед поездкой в Абхазию было заменено все по расходке и т.д примерно проехав 1800 км заметил что машина стала толи тяжелее то ли с сзади прицеп подцепили. Не придал вниманию так как ехал и так не быстро 100-110 единственно что напрягать стало Круиз отказал мне в помощи. После остановке на заправке глушении двигателя Круиз снова начинал работать правда до первого небольшого подъема где снова пауза и все тут. Приехал туда ничего не делал приехал домой решил разобратся. Заменил топливный, воздушный промыл ДМРВ так же был промыт блок дросельных заслонок. В общем все что можно.. Стало по легче немного добавилось мощности но все не то.. На второй передачи педаль в пол и еле пошли обороты.. так же с остальными.. Кто то сказал что машина в аварийном режиме.. Поехал к Официалам..Часа 2 диагностика 800 р денег. итог.: 3 ошибки. Первая неправность ДМРВ не работает турбина и не работает датчик температуры топлива.. Здрасти. На дисплее не одной ошибке а там сразу 3 и все достаточно серьезные. Решение номер 1. Замена ДМРВ цена вопроса офиц: 9000 Экзист 4000. Куплю наверно, возникает вопрос, нужно ли что то прошивать или скидывать после смены ДМРВ и второе отключал родной ДМРВ результат нулевой. Или так и должно быть. Может сталкивался кто с такими проблемами.? Кстати расход топлива в норме даже меньше. масло тоже. Буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 номера ошибок и вин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 номера ошибок и вин? День добрый. В общем отключил я ДМРВ завел машину ошибок ноль.Поехал на работу и так по делам немного. приехал. Заглушил ушел. Пришел через мин 30. Завел вылезла depolution system faulty. Но машина чуть живее стала, или это уже психологически. вин VF7RW9HZC54071133 касаемо кодов ошибок. в авторизованном центре дали лишь наряд заказ выполненных работ. Где написанно следующее: Обнаружены неисправности/ рекомендации. Ошибка по расходомеру воздуха и управлению турбиной (турбокомпрессор не включается) - для дальнейшей дефектации необходима замена расходомера и датчика температуры топлива. и все. Самое интересное турбина качает хорошо, лишних звуков нет. Иначе я думаю машина просто бы не ехала.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 чек горел, когда пропала тяга? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Самое интересное нет. Не одной ошибки. Сейчас езжу без дмрв ну и он горит. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) прежде чем менять расходомер попробуй вот это сделать. нужны коды ошибок, без них вообще можно долго гадать. 20140807083607.pdf Изменено 7 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Ок. Чуть позже в пежо центр заеду. По новой считаем все. Отпишу как будут данные. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Без дмрв,мотор работает в аварийной проге,турбо не включится из-за него.По температуре топлива,тоже может ограничить мощность.Коды ошибок? Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Спасибо за ответ..) сегодня все считаю. Самому уже интересно что там..) Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Результат похода в СЦ Пежо.. мастер что то долго пытался сделать трогал провода снял воздухазаборник с турбины.. в итоге пришол к выводу что менять ничего не нужно.. а нужно загнать к ним в сервис где норма час стоит 1000 и дальше видно будет.. у него еще один лист был я так понял с решением данных проблем, его он не то что давать, показывать отказался..) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) по ошибкам смотрите ниже. надо найти исправную машину и с неё перекинуть подозрительные узлы. я бы сначала искал подсос воздуха. C5 (X7) - D6AX010XP0 - 21 - 07_12_2011 - Информация _ Код ошибки P0299 (Компьютер управления двигателем).pdf C5 (X7) - D6AX0122P0 - 17 - 14_01_2013 - Информация _ Код ошибки P0183 (Компьютер управления двигателем ).pdf Изменено 8 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 спасибо, посмотрю, выходные уже под машины прописаны).. Кстати одновременно с этими ошибками еще одна появилась. Иногда когда открываешь или закрываешь дверь включается климат... Что за, непонятно..Может и каратит где то.. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 смотри проводку, может крысы покушали. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Fund, Если не сложно скинте пожалуйста такое же описание по ошибкам P0113 и P0104. судя по второму листу диагностики, расходомер заведомо неверные данные дает как по температуре так по расходу воздуха. Скорее всего его заказать придется. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 по второй ошибке может быть подсос воздуха раз ты менял фильтры, может ты что-то не докрутил? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Ну фильтры и прочее я как раз и менял по этой причине. Думал может в них дело. Кстати за месяц до поездки (1000 км) начал пользоваться присадками. когда собрался ехать купил Ликимоли. Добовляется каждые 2 т.к. ну мне туда и обратно около 5500 км. в общем проехал около 1500 из 5 тысяч. когда начал отключатся круиз.. Когда дома менял топливный, вскрыл его там чернота.. Думал в этом причина. Новый топливный воздушный. Результат ноль. Сегодня проводку посмотрел где мозги, все прочистил продул. поставил на месте. Результат тот же. Так же есть сомнение что неправильно поставил крышку воздушного фильтра перед поездкой.. т.е. не вставил в ушки крышку и закрутил 2 болта. т.е. образовалась небольшая щель через которую и поступал неочищенный воздух в систему. по приезду когда менял воздушный кажется крышка стояла не правильно. В общем это только мысли но возможно имело место быть. Здесь хороших специалистов нет по дизелям. Официалы сами руки разводят. может начать по одному датчику менять.)? начать с ДМРВ ? Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Не правильно фото диагностики выложил. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) вот ты странный, читай 6 пост и сравнивай с ошибками, которые в твоей бумажке. ну а потом действуй по документу из 6 сообщения. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) хорошо, буду думать .. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Касимов Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Всем доброго вечера.. Проблема решена. Была не исправна сама турбина. Небольшой ее люфт в районе пары миллиметров был достаточен что бы машин потеряла больше половины своей мощности. Грамотный мастер 1 день работы и 2 месяца мучений закончены. Аллилу́йя..) Всем спасибо, тему можно закрывать.! Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну пара миллиметров-это весьма большой люфт.Масла много жрала? Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ну с момента последней замены а это в районе 2500 км пришлось долить я думаю 150 мл. Ссылка на комментарий
Касимов Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 поправка 1300 км с момента замены. минус 2-3 деления. долит примерно 200 мл масла. Ссылка на комментарий
seller Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) 11111111 Изменено 6 февраля, 2017 пользователем seller Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти