Wizman Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 На тормоз надо будет ногой давить сильнее! :) Когда колесо больше по диаметру -- крутящий момент, который не от двигателя, а от дороги, действующий на ступицу больше. Если колесо будет больше по диаметру на 5% (циферка к примеру), то крутящий момент увеличится пропорционально уже квадрату увеличения этого самого диаметра, правда там еще есть постоянный коэффициент, который порядка 0,3-0,4 каких-то там единиц, то есть -- на самом деле в абсолютных единицах возрастет не так ощутимо. Тормозная динамика -- интенсивность торможения при макимальном усилии, не приводящем к блокировке колес. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Выводы: Давить сильнее - нагружаются больше. Это теперь понятно. С этим ничего не поделать, надо давить сильнее. А вот тормозную динамику можно сделать (оставить) такой-же. Просто сильнее давить на тормоз. Плюс этому поможет большее пятно контакта. Изменено 14 марта, 2017 пользователем GLenn Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Выводы:Давить сильнее - нагружаются больше. Немного не так ... Усилие с колеса на ступицу передаётся бОльшее из-за бОльшего радиуса, чтобы тормоза развивали такое же усилие -- надо давить на педаль сильнее. Тогда тормозная динамика будет одинаковой. большее пятно контакта Так вроде бы ты ширину колеса не меняешь -- как было 205мм, так и останется 205мм? 65 и 70 в маркировке резины -- это циферки высоты профиля в процентах. То есть для колеса 205/65/Р15 -- 205 это ширина протектора в мм, 65 это 65% высоты профиля от ширины резины, т.е. в нашем примере это будет 133,25мм, причём высота профиля резины это высота боковины покрышки от протектора до обода, вот только не помню это с учётом посадочного кольца ... Домой поеду -- померяю свои колеса линейкой ... И да, к вопросу о пятне контакта -- не факт, что при бОльшем пятне контакта тормозное усилие будет больше. Собственно от величина пятна зависит сцепление колеса с дорогой, то есть усилие при котором оно начинает проворачиваться, причём опять же -- кроме размеров пятна сцепление нехило зависит от давления, а давление - от веса и площади, а чем больше площадь при том же весе тем меньше давление и как следствие -- сцепление! :) -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 подскажите,не нашел тему в 16 радиусе у меня металл. ЕТ26 стоит, а ЕТ27 диски литые станут? Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Тогда тормозная динамика будет одинаковой.Ну да, это я и имел ввиду. как было 205ммДа, ширина одинаковая, а вот в окружность больше. Пятно будет больше, как-бы вдоль протектора. Но действительно ещё куча других факторов. Ссылка на комментарий
GLenn Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @sergtavr,колесо будет глубже сидеть в арке на 1 мм. Моё мнение - это ничего не затронет. sergtavr 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти