wolly Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Давно знаю об этом устройстве, но с реальными обладателями всё никак не довелось пообщаться. Насколько я понял, основная его задача отделить воду от топлива.. С этим, вроде как всё ясно- функция полезная. Только исходное качество топлива отсутствием воды не определяется же.. ? Из сарафанного радио следует, что можно хоть "из лужи" заправляться)))) Да стоимость сепаратора не маленькая- вопрос окупаемости сразу встает) А вот недавно нашёл корейский с подогревом за 6000 р.. (что на картинке) Ваши мнения? Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Когда я работал судовым механиком, у нас были сепараторы, но они работали по принципу центрифуги и отделяли всё: и воду, и мелкие частицы. Механики все ездили на дизельных авто и заправлялись исключительно собственноручно отсепарированным топливом. А вот конструкция этого агрегата сеет сомнения. Хотя может я и не прав, но как то не внушает доверия. Нужно делать анализ топлива до и после очистки, чтобы понять насколько эффективно это устройство. Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Проблема еще в том, где сие устройство размещать и изменять конструкцию топлепровода необходимо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти