pankratiy Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Подскажите кто знает в чем дело? Проблема заключается в том, что при выключении двигателя с рабочим кондиционером обдув прекращается, а какое то время лампа аккумулятора продолжает гореть, магнитофон работает, антирадар продолжает пищать и т.д. Думал мозги глючат, скинул клеммы АКБ, ничего не получилось. Вентилятор системы кондиционирования разгружен от замка зажигания дополнительным реле. Может у кого было такое, подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий
Starik_Hank Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 (изменено) Вообщето после выключения движка аккум будет ещё полчаса работать потом вырубиться ,так заложено программой.У меня тож вентилятор не работает,а вот зачем вам обдув нужен после выключения...? Изменено 18 сентября, 2018 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Вообще тут описано что остается питание силовых линий некоторых приборов после выключения зажигания. Не думаю что pankratiy настолько не знает автомобиль. Ссылка на комментарий
pankratiy Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 407s, Вы меня конечно извините, но при выключении зажигания работать ничего не должно, а тут лампа аккумулятора продолжает гореть, магнитофон работает, антирадар продолжает пищать, вот что меня беспокоит и тут дело не в обдуве. Я ведь про замок зажигания не зря написал, чтоб не подумали про его электрическую часть. Я не думаю, что на Ваших авто все именно так и происходит.... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Епрст))) Панкратий написал Старик ответил, как бы не так поняв Я ответил поправив чуток старика на предмте того что Панкратия не так поняли и описал проблему, которую он наблюдает Панкратий написал что я тож ничего не понял, хотя я все как раз понял и написал именно так как вы и описываете проблему другими словами. Вынимаете ключ, ждете щелчка BSI пока все заснет, снимаете клемму, курите 5 минут. Надеваете, проверяете. Если не поможет, найдите BSI и чуток постучите по нему. Есть мысль что замок зажигания, что площадки контактные барахлят. Изменено 5 августа, 2014 пользователем 407s Олегович 1 Ссылка на комментарий
pankratiy Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Спасибо за ответ, но я уже проделывал эту операцию, не помогает.Остается проверить замок.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти