Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Radiopulsar сказал:

Разница в высоте может быть обусловлена только различным распределением массы по сторонам,

Одинокий водитель, по сути, это то же самое, что и разная проекция сил центра тяжести по бортам на склоне.

Когда водила садится, то усилие на эту стойку возрастает, а давление в стойках повышается. Значит, этот борт опустится, а противоположная сторона должна подняться насколько позволит перекрученный стабилизатор, который скомпенсирует усилия на стойки для выравнивания давлений. А раз есть перекрут, есть и перекос.

Значит, перекос обязан быть как от водителя, так и от склона. Вроде так.

6 часов назад, Владко сказал:

Разница небольшая порядка 1,5 см

Она у всех есть, больше или меньше. Может стабилизатор устал и имеет пластическую деформацию от постоянной нагрузки на кручение.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Владко сказал:

Кстати, а если съездить на сход- развал там не устранят такие вещи?

Нет, с деформацией стабилизатора они не помогут. Попробуйте посмотреть дельту высот по бортам в самом нижнем и верхнем положениях, там ограничители начинают играть роль. Делать выводы. Хотя я не считаю 15 мм существенным креном, если честно.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем привет! Проехал на машине около 50 км, приехал припарковал, выхожу перед лежит. Дверь открываю, насос начинает работать, но перед не поднимается, как будто бы жидкости нет. Даже звук у него какой то другой. Поднял капот, смотрю, а из бачка лдс жидкость  течет и бачок переполнен. Я протер, подождал немного, смотрю жидкость снова ушла в бачок на нормальный уровень. Я снова пробовать стал ее поднимать, она не в какую. Зад поднимается и опускается, как всегда. Я стал ждать когда остынет двигатель, ну и надеясь на то, что может там жидкость куда не будь протечет.... Завожу, через час примерно, насос молотит, а перед лежит. Что бы насос долго не работал, зная о том, что он отключается при нажатие педали тормоза стал нажимать и отпускать её и вдруг через пару нажатий перед поднялся. Поехал домой. Пока ехал все было нормально. Приезжаю к магазину, выключаю двигатель, выхожу из машины и снова вижу, что перед стал медленно спускаться. Я быстро до дома, а там на стоянке он у меня снова совсем сдулся. На следующей день к машине, насос молотит, через некоторое время перед поднялся. В чем может быть проблема? Утечек нигде нет. Мотор двигателя гидроподвески  почти новый. 

Ссылка на комментарий

Первым делом обеспечьте нормальный уровень LDS в бачке. Далее можно будет подозревать регулятор жесткости. При его неисправности насос как раз качает "в стенку", возрастает нагрузка на электродвигатель, срабатывает перепускной клапан и, как следствие, меняется звук работы насоса. Впрочем, при неправильном уровне из-за избыточного давления в бачке звук тоже может меняться. Звук изменился в сторону добавления шипяших ноток или скорее на гул низкочастотный похоже?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@RadiopulsarЗвук стал более похож на тот, когда машина после ремонта и ты в нее заливаешь гидрожидкость. Насос сначало громко работает, а потом при прокочке все тише... Что то вроде того. Звук более глухой чтоль. Потом, когда схватит, начинает поднимать ее, становится более звонкий... Регулятор жёсткости, это тот который находится по центру за подрамником? Я его как раз в декабре менял, но он у меня стал работать. При нажатии кнопки спорт, машина становится жёстче, как бы более собранней...

Ссылка на комментарий

Да, тогда похоже что насос качает воздух. Кстати, если не ошибаюсь, в крышке бачка есть клапан, который работает только на впуск, не позволяя возникнуть сильному разряжению, может он забился? Пробовали снимать крышку с бачка, когда насос качает вхолостую? Можно еще и попробовать давление создать в бачке.

Уровень-то точно нормальный?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Когда такая ситуация у меня случилась в первый раз, я сразу так и подумал на крышку бачка. Когда я ее открутил, то машина незаметно поднялась и насос перестал работать. Я почистил этот клапан. Думал, что теперь все нормально, а здесь вдруг опять... Причем при работе насоса поднимается и опускается зад, а перед так и лежит. Я думаю если бы там качался воздух, то зад тоже на месте стоял. Ещё, когда слушал, смотрел, под капотом при выключенном двигателе машины, работающем насосе подвеске, после его отключения, на протяжении минуты был звук, похожий на спуск воздуха при проколе шины. Я не понял откуда он шел. Примерно где то ближе к переднему пассажиру, за бачком с антифризом. В этот раз попробовал создать давление в бачке с помощью насоса. Ничего не получилось. Уровень в бачке нормальный. Во всяком случае жидкости точно хватает, что бы в стойки накачать. Я после этой непонятной фигни, гонял подвеску во всех режимах и все поднималось и опускалось, как обычно... Мне не понятно, почему, когда я еду на ней, то все нормально. Стоит только, остановиться и заглушить так перед падает иногда, а потом нужно чего то ждать, что бы он снова встал как положено. И к тому же это бывает после длительной поездки. Во всяком случае, когда я  езжу по городку 5 - 10 км, то пока не одного случая такого не было.

Ссылка на комментарий
В 28.03.2021 в 22:07, Константин 84 сказал:

Поднял капот, смотрю, а из бачка лдс жидкость  течет и бачок переполнен.

Лапу даю , жидкости много в бачке . Сделать сброс давления , так вообще польется через все края !

В 28.03.2021 в 22:07, Константин 84 сказал:

что перед стал медленно спускаться

Тут на сомом деле вариантов не много . Первое это клапан в блоке насоса залипает . И второй - стойка . Да! именно стойка . Держу пари передняя правая :)

Про стойку , когда насос мототит и не может поднять перед , попробуйте домкратом помочь . Если подхватит и станет в норму ... ну вы поняли что .

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, anduha сказал:

 

Тут на сомом деле вариантов не много . Первое это клапан в блоке насоса залипает . И второй - стойка . Да! именно стойка . Держу пари передняя правая :)

Про стойку , когда насос мототит и не может поднять перед , попробуйте домкратом помочь . Если подхватит и станет в норму ... ну вы поняли что .

А почему именно передняя правая? Если она прохудилась, то из обратки жидкость будет идти обратно в бачок? Как визуально это будет видно, не применяя домкрат, есть ещё варианты? Странно ещё, что диффект переменный, я понимаю ещё если, что то прохудилась, то оно так и будет где течь. И в основе проявляется на длинных дистанциях, когда работает около часа и тогда, когда приехал, глушу матор, прихожу, перед лежит... Пока еду все нормально... В первый раз это было в автосервисе. Мне позвонили оттуда и сказали, что все сделали, но перед почему то не поднимается. Через пару часов позвонили, сказали, что поднялся можно забирать машину.

Ссылка на комментарий

Вот зашел в эту тему. Хотел о своей неисправности спросить может кто из знающих ткнет носом. Неисправность долго накапливалась. Все выкрутасы описывать долго. Сейчас примерно так. Машина стоит. Перед упавший. Машина оставлена в верхнем сервисном положении(позже объясню почему). Подхожу открываю. Перед поднимается в верхнее положение и так может стоять без опускания хоть сутки. При начале движения машины зад немного опускается а перед опускается до самого нижнего положения. При этом лампочки красная верхнего крайнего горит а желтая верхнего мигает. При движении  больше 40  красная верхнего горит а мигает уже зеленая. Дальше загораются все и лампочка сервис. Лексией проверял. Нашли ошибки нет питания датчиков уровня. Подскажите куда копать? 

И еще немного информации по подвеске. Может кому пригодится. Я ехал из Москвы в Питер с пробитой прокладкой в заднем цилиндре. Вернее сгнил цилиндр около сферы и прокладка стала травить.  Вся жидкость ушла.... делать нечего.... взял в первом попавшемся магазине масло для гидравлики И- 20 и залил в бачок. Всю дорогу приходилось останавливаться и подливать когда масло кончалось и подвеска падала. А после машина не поднималась... так ВОТ чтобы поднять ее я брал домкрат и вывешивал переднее колесо. Тогда насос начинал поднимать подвеску. Это наверно можно посоветовать вместо давления в бачок. Так проще. При приезде заменил жидкость на лдс и три года уже без последствий

И еще. У меня проржавела трубка сзади ну и потекла. Зад в таком случае опускается и лужа. Совет. Если родную не удалось найти то можно временно использовать трубку от жигулей но там резьба короткая и нужно подмотать несколько витков медной проволоки чтобы носик подлиннее выходил. 

Ссылка на комментарий

Метод с поддомкрачиванием рабочий, но лучше наддуть бачок, ибо при Вашем варианте магистраль с большей вероятностью будет завоздушена.

По ситуации с опусканием начните с датчиков. Худший вариант - негерметичность клапанов гидроблока или неисправность регулятора жесткости. Не понял только с лампочками. У Вас машина-то какая?

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar ситроен с5 2006. 4 сферы режима спорт нет.  Лампочки это на приборной доске которые отображают положение. Кстати при опускании подвески кнопкой тот же результат что и при движении. Красная верхнего горит постоянно а другие мигают. Мигание говорит что машина отрабатывает но не закончила. А вот перед сразу опускается. Я кстати хотел откдючить фишку на гидронасосе. Так она даже не захотела заводиться. Буду в дальнейшем иметь ввиду что и подвеска вдияет на запуск двигателя

Ссылка на комментарий
11 минут назад, shooroop сказал:

с5 2006. 4 сферы режима спорт нет.  Лампочки это на приборной доске которые отображают положение.

Что-то я не наблюдал таких лампочек на машинах с 2004г. У меня 2007 и положения отображает отдельный дисплейчик без лампочек.

35 минут назад, shooroop сказал:

я брал домкрат и вывешивал переднее колесо. Тогда насос начинал поднимать подвеску.

Я что-то не понимаю... Сие действо наоборот сбрасывает давление с оси.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Я что-то не понимаю... Сие действо наоборот сбрасывает давление с оси.

Я так понял, что при поддомкрачивании выходит гидростойка, создается некоторое разрежение и насосу становится легче нагнетать жижу в контур. Однако, если датчики правильно "видят" высоту, то насос не станет качать, т.к. по показаниям датчика подвеска и так в верхнем положении. Но, в таком случае, домкратить надо оба передних колеса, потому что противоположный борт присядет, а магистраль-то одна на ось, сообщающаяся.

 

В общем, в этой ситуации ставлю на неисправность датчиков или некорректную установку их тяг.

А фишку с насоса скинуть можно, но нужно не весь разъем скидывать, а только управляющий провод, вроде он отдельно идет, но точно не помню.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Я наверно поставлю на окисленные контакты. Неисправность развивалась постепенно. Упал перед. Машина постояла и сама нормализовала. Дальше больше и чаще.  В конце вот так получается. До этого она в режим через раз устанавливалась. В общем удавалось на некоторое время ее стабилизировать в рабочем положении и это было от нескольких дней до нескольких десятков километров. Сейчас сразу без промежуточных или самый верх или самый низ. На яму пока не загонял. Нет времени. А вот датчик передний меняет свой угол при подъеме и опускании. Значит или контакт или неисправность датчика. У меня слетала тяга с заднего датчика. Там немного по другому было. Зад встал в верхнее положение и не опускался.@Radiopulsar

Ссылка на комментарий

@shooroop Я с датчиком один раз встрял в Казани, хорошо что на разборке смог найти замену, на картонке возле гостиницы поменял и спокойно доехал до Мск. В старом было повреждено уплотнение фишки датчика, попала влага, а в самом датчике под фишкой отверстие. Плюсовой контакт окислился наглухо. Восстановил, дома лежит. Будете в Раменском - заезжайте, отдам в обмен на глазированный сырок)

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

@Radiopulsar спасибо. Я наверно быстрее в Питере его найду. Только неудобно без колес за запчастями ездить. У меня где то в гараже запасная задняя балка с трубками, цилиндрами и ступицами. Я ее за 7т.р. купил после моей эпопеи с подвеской. Вот только не могу вспомнить есть там датчик или нет. Кстати... там штоков нет. Видно пользуются спросом. У меня тоже сломался шток на правом заднем. Я сделал просто. Пошел к токарю и он выточил по размерам старого и после его закалил. Три года на нем езжу. Правда я заказывал два, ну, чтобы ровно на поллитра. Второй лежит пока в зипе. Жду чем мой эксперимент закончится.  

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Константин 84 сказал:

А почему именно передняя правая?

Статистика

19 часов назад, Константин 84 сказал:

Если она прохудилась, то из обратки жидкость будет идти обратно в бачок?

Да , но не теми количествами что вы ожидаете . 

 

19 часов назад, Константин 84 сказал:

Странно ещё, что диффект переменный, я понимаю ещё если, что то прохудилась, то оно так и будет где течь. И в основе проявляется на длинных дистанциях, когда работает около часа и тогда, когда приехал, глушу матор, прихожу, перед лежит...

Шток у стойки имеет дефекты локально . 

 

19 часов назад, Константин 84 сказал:

Пока еду все нормально...

Не все нормально . Насос успевает добавлять немного жидкости . А стоит уйти много ( когда стоит машина ) . 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Константин 84 сказал:

а можно из двух стоек сделать одну?

Из одной рабочей и одной не рабочей можно сделать две не рабочие :)

7 часов назад, Константин 84 сказал:

На сколько она ремонтнопригодна?

Завальцована . Но вроде как разрезают , точат гайку и перебирают .  Теоретически , но сам не сталкивался , просто менял .

22 часа назад, shooroop сказал:

ситроен с5 2006. 4 сферы режима спорт нет.  Лампочки это на приборной доске которые отображают положение.

Хоть стреляйте меня , нет на приборке никаких лампочек положения . Вы о чем вообще ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, anduha сказал:

Хоть стреляйте меня , нет на приборке никаких лампочек положения . Вы о чем вообще ?

Есть такие Ситроены с такими приборками. Набери в поисковике Ситроен С 5 1 панель приборов первого уровня.

Теперь на счёт стоек все стало понятно... Проще не мучится, на рабочую заменить. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...