Shummaxer Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Люди добрые всем привет! помогите найти гидроцилиндр задний ПРАВЫЙ!!! сервисы говорят что их сняли с производства? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Ну по ВИНу что, не ищется? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Shummaxer Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 Только что, Бес сказал: Ну по ВИНу что, не ищется? Сняли с производства. Меня обрадовали сегодня утром по этому поводу. Почти всех официалов обзвонил, сказали на на центральном складе в РФ нет и на европейском тоже. Во такие дела? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 16 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2019 2 часа назад, Shummaxer сказал: Люди добрые всем привет! помогите найти гидроцилиндр задний ПРАВЫЙ!!! сервисы говорят что их сняли с производства? Надо писать год и модель авто. А то пишет как деревню дедушки. Ссылка на комментарий
Shummaxer Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 13 часов назад, Я на С5-1 сказал: Надо писать год и модель авто. А то пишет как деревню дедушки. Я смотрел они вроде одинаковые что на С5-1, что на С5-2 С5-2 2006-2007 г. у меня Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 В 24.08.2019 в 00:31, Radiopulsar сказал: Регулятор жесткости или клапан на переднюю ось в гидроблоке под подозрением. Перебирать насос? Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 Я так понимаю, у меня какой-то вот такой случай может быть? https://www.drive2.ru/l/516758921256370186 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 16.09.2019 в 16:02, Shummaxer сказал: Почти всех официалов обзвонил, сказали на на центральном складе в РФ нет и на европейском тоже. А в связи с чем меняется цилиндр? Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 В 17.09.2019 в 18:53, Kala сказал: Перебирать насос? Надо сначало было описать проблему ,а догадываться ,что у вас тяжело. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 1 час назад, Я на С5-1 сказал: Надо сначало было описать проблему ,а догадываться ,что у вас тяжело. На предыдущей странице. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 29 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2019 датчик высоты проверяли ??? Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 В 29.09.2019 в 21:30, Я на С5-1 сказал: датчик высоты проверяли ??? Визуально посмотрел, разъём передёрнул. Есть какая-та методика их проверки? А то гугулю, да всё на X7 натыкаюсь, да ещё как-то больше на замены и т.п. Или только снимать да с пристрастием осматривать? Лексия вроде особо никаких косяков не видит... Но попробую ещё раз посмотреть. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 18 минут назад, Kala сказал: Визуально посмотрел, разъём передёрнул. Есть какая-та методика их проверки? А то гугулю, да всё на X7 натыкаюсь, да ещё как-то больше на замены и т.п. Или только снимать да с пристрастием осматривать? Лексия вроде особо никаких косяков не видит... Но попробую ещё раз посмотреть. Я помечал краской на стабелезаторе как он стоит(черточкой).Затем откручивал болтик чуть - чуть ,чтобы начал вращаться,заводил машину и с ямы прокручивал.Тяга ДОЛЖНА ЛЕГКО вращаться на яблоке.И соответственно машина должна подняться или опустится в зависимости куда крутишь.Но лучше иметь проверенный датчик,чтобы можно было подкинуть вместо вашего,для успокоение души. Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 В 29.09.2019 в 21:30, Я на С5-1 сказал: датчик высоты проверяли ??? Датчик скорее всего рабочий. Освобождал его от стабилизатора, загонял машину в 3 положение (задница поднялась) и вращал на стабе хомут. В зависимости от положения насос или затихал, или начинал жужжать. Передок при этом без движения. В-общем, на датчик система реагирует. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2019 Значит мотор подвески под замену Ссылка на комментарий
Шахтёр Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 23 часа назад, Я на С5-1 сказал: Значит мотор подвески под замену Так впереди тоже такой датчик стоит! Смотри его!!!! Ссылка на комментарий
Владко Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Добрый день, на ситроен с5-1,2003г, 2,2 дизель,вагон возникла проблема с подвеской: машину слегка перекосило на одну (водительскую) сторону. Разница небольшая порядка 1,5 см водительская сторона ниже пассажирской. Вроде немного, но как то неприятно. Никто не сталкивался с подобным? Спасибо! ps подвеска работает, опускает, поднимает без проблем pps с водительской стороны сфера сухая, чистая, а вот с пассажирской слегка потеет Цитата Изменить Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 3 часа назад, Владко сказал: машину слегка перекосило на одну (водительскую) сторону. Вдруг? или просто сейчас выяснилось? 3 часа назад, Владко сказал: с водительской стороны сфера сухая, чистая, а вот с пассажирской слегка потеет К перекосу не имеет отношения С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Дополню, что грязные и мокрые сферы, равно как и сдутые, к перекосу отношения тоже не имеют, т.к. магистрали на правую и левую сторону сообщаются между собой? Для шестисферной подвески в этом плане есть нюансы, но в этой ситуации их вряд ли стоит принимать в расчет. Смотрите арматуру и РТИ подвески. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 А вот интересно: если гидроситроен стоит на склоне горы - будет ли перекос относительно склона? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Shummaxer Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Только что, ИС-Xantia сказал: А вот интересно: если гидроситроен стоит на склоне горы - будет ли перекос относительно склона? нет, не будет, он высчитывает высоту подвески перпендикулярно дорожному покрытию) P.S. Народ по теме! поиск заднего гидроцилиндра еще актуален!!! Нашел на Украине 10 штук, может есть кто сможет помочь??? Компания отказалась осуществлять доставку в Россию Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Высота подвески высчитывается относительно положения стабилизатора (для подвесок с двумя датчиками). Разница в высоте может быть обусловлена только различным распределением массы по сторонам, если нет условий для работы стабилизатора на скручивание, а на склоне на стоящей машине на стабилизаторе разницы моментов сил, думается мне, нет. Уточню, что имеется ввиду именно механическая работа стабилизатора, а не его влияние на датчик и работу насоса, ибо количество закачанной в контур жижи влияет только на абсолютное значение высоты, но не на дельту высот по сторонам. Для ситуации со склоном нужно спроецировать силу, действующую на центр масс а/м, на каждую из опор гидростоек (место приложения навскидку, на самом деле расчетное наверно будет отличаться), сравнить значения проекций на вертикальную ось. Перекос будет, но едва ли он будет заметен. Еще забыл, что при проецировании учитывать длину плеч сил и реакцию опоры. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Владко Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Когда возник перекос не знаю((( Просто ходил- ходил возле авто и вдруг:" Ба! А авто- то кажется перекошено слегка?" Поставил авто на ровную площадку, взял уровень, рулетку и точно, так и есть! Спасибо, понял, что к сферам это отношения не имеет, что замечательно ибо сферы стоят не дешево)) Понял, что надо смотреть на железо в подвеске. Интересно, а там есть какие- то регулировки? И что такое " РТИ подвески"? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 РТИ - резинотехнические изделия - сайлентблоки. Но это только передней оси касается, сзади сайлентов нет. Но есть подшипники рычагов, которые в запущенных случаях могут клинить рычаг в одном положении. Задние колеса "домиком" не стоят? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Владко Опубликовано 16 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2019 Насчет РТИ понял, спасибо! А сзади колеса стоят ровно, "домика" нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти