Radiopulsar Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Почистить, смазать шарниры штанги датчика, проверить надежность крепления, проверить электрический контакт и продолжить наблюдение. Лексией наверно можно как-то проверить, но сам не делал этого, подсказать не могу. Вы рукой его медленно покачайте из ямы и смотрите, адекватно ли подвеска реагирует на эти манипуляции. Pentagon 1 С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 у меня так же зад прыгал на вопрос заправщика:что это? ответил:заложник в багажнике! так чел охранника позвал с испугу! датчик высоты это точно... Ссылка на комментарий
klanin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 помогите с проблемой кто может, уже выбился из сил.....!!!! менял щеточный узел мотора, все нормально сделал, насос напрямую работает. подключил к авто реакции нет. подключаю от акб на питание блока управления электромотора тоже тишина, но если дать "+" на разъем управления (с одним контактом) то начинает работать. но все это на коленке, а на машине никак. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Предохранитель целый? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
klanin Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 предохранители живы, плату вскрывал, там четыре транзистора все целые. до замены щеток подавая питание на блок управления - мотор работал, сейчас только с подачей "+" на контакт упавления. на машине питание на мотор приходит при включении зажигания или открывании двери например, вроде так и должно быть, но вот управления мне кажется нет. плату чтобы вскрыть пришлось высверлить отверстие под скрытый болт в центе и выпаять контакты Еще фото щеточного узла и блока управления электродвигателем насоса Ссылка на комментарий
klanin Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) какой должен быть ток на клемме управления при активации электромотора? У меня выдает 0,8 вольта. Хотя выше писали 1,7 Изменено 19 апреля, 2015 пользователем klanin Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ток измеряется в амперах 0.8 вольта это напряжение и измеряется в вольтах. А так 0.8 вольта это ждущий режим в самом низком уровне. Во всех остальных 12 при достижении нужного уровня опять 0.8 вольта, чтобы электродвигатель не запустился Ссылка на комментарий
klanin Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Спасибо, что поправил. несмотря ни на что - исход один - насос на машине не запускается. предохранители живы, ошибок нет, питание подходит, управление как и писал 0,8 если подать +12В на управление - то работает. куда дальше смотреть, ума не приложу. плату мотора менял т.к. родная вся поплавилась донор взят от мотора вентилятора охлаждения с5-1 (валялся старый в гараже с заржавевшими щетками) Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Это эбу не даёт туда сигнала Ищи причину проверяй датчики высоты ,проводку блок мозги Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Подскажите, пожалуйста, если машина раскачивается на неровностях так, как на обычной подвеске при неисправном амортизаторе, это куда смотреть надо? Подвеска Гидроактив 3 (без "+"). Поднимается, опускается, не течет. Пишут, что при умерших сферах подвеска становится жесткой. А у меня наоборот - слишком мягкая. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 За амортизацию отвечают сферы, а точнее - жиклеры и клапаны внутри них. А сферы стоят родные? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Давно на этом ситроене? Может не привык к гидроактиву? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @dex197, лет 7 уже. @ИС-Xantia, подозреваю, что родные. Машину 8-летней пригнали из Голландии. Много чего поменял за это время. Но сферы еще не трогал. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 если машина раскачивается на неровностях так, как на обычной подвеске приЕсли раскачка поперечная, то это нормально. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 (изменено) @tvv, езжу на этой машине 7й год. Раньше такого не было. А при проезде лежачего полицейского машина с одной стороны проседает больше, чем с другой. Как будто одна сторона мягче другой. Не уверен на счет задней оси, но на передней это ощущается четко. Изменено 19 сентября, 2017 пользователем Hamlet Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 ощущается четко Давно? Мне вот вчера стало казаться, что зад на полицейских прыгать стал... не знаю, что будет завтра Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Цепятыч,не знаю, когда это началось, но уже несколько месяцев так езжу. Оно не так, чтобы ездить было невозможно. При торможении машина не кивает, дорогу держит. Просто раньше было лучше. Когда первый раз сел за руль С5, я был потрясен насколько подвеска отрабатывает неровности. Одновременно и мягко, и без раскачиваний. А сейчас как-то не так. Созрею, наверное, на замену сфер. Для начала хотя бы передних. Просто обидно будет, если дело не в этом. Как бы не совсем дешевое удовольствие. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Hamlet, Не, я никогда особо не восхищался подвеской, просто, знаю, что на пружинной не лучше. На предыдущем С5 менял сферы, но чувствовал это лишь пока до дома ехал, потом привыкаешь. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 @Цепятыч,не знаю, когда это началось, но уже несколько месяцев так езжу. Оно не так, чтобы ездить было невозможно. При торможении машина не кивает, дорогу держит. Просто раньше было лучше. Когда первый раз сел за руль С5, я был потрясен насколько подвеска отрабатывает неровности. Одновременно и мягко, и без раскачиваний. А сейчас как-то не так. Созрею, наверное, на замену сфер. Для начала хотя бы передних. Просто обидно будет, если дело не в этом. Как бы не совсем дешевое удовольствие. Есть отличный способ, когда начинает казаться, что подвеска стала жесткой, прокатись на мазде,например, как рукой претензии к подвеске снимет oldvin 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Созрею, наверное, на замену сфер.Вот это правильно.Перед этим не мешало бы всё-таки проверить давление в сферах.Если нет сервиса,где это можно сделать,установку можно и самому сообразить на базе домкрата.В сети это есть. Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 @tvv, езжу на этой машине 7й год. Раньше такого не было. А при проезде лежачего полицейского машина с одной стороны проседает больше, чем с другой. Как будто одна сторона мягче другой. Не уверен на счет задней оси, но на передней это ощущается четко. Проверить гидроцилиндр(амортизатор) скорее всего кирдык уплотнительным резинкам, там три штуки, поменять. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 кирдык уплотнительным резинкам, там три штуки, поменять.Каким образом это сделать на передке? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Никак Ссылка на комментарий
Kala Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Доброго времени суток. Погуглил, почитал, но до конца так и не понял. Столкнулся со следующей картинкой: приехал к дому, закрыл машину и обратил внимание, что перед "упал". Туда-сюда-обратно не помогло. Оставил это дело. Спустя некоторое время отогнал машину в гараж (в режиме лоурайдера - та ещё дискотека, оказывается ?). Вот теперь бьюсь. Что по факту: - течи нет, - насос жужжит. Задница поднимается/опускается. Перед ни в какую. Насос молотит некоторое время, потом затихает. Лексия ошибок не видит. "Исполнительные механизмы" (или как их там) вроде все проверки проходят. Единственное, что когда проверяешь клапаны на подъём, то задница реагирует и приподнимается, а перед... ну что-то вроде пытается шевелиться, но ничего не происходит. Не совсем понял про давление в бачке - как его создать? Напрямую в заливную горловину пытаться "дуть"? Или что-то про штуцеры тут прочитал какие-то. Пытался с помощью крышки от 5-литровой канистры и соска для колеса что-нибудь накачать в бачок, но, видимо, не совсем герметично получилось... Под рукой, к сожалению, ничего не оказалось, чтобы максимально загерметизировать... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Регулятор жесткости или клапан на переднюю ось в гидроблоке под подозрением. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти