Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

@Хищный Мышь, забудь про эту инфу это кронштейны крепления гидроблока к кузову , видео лучше качни может пригодится

VID_20150212_152145.mp4

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Видео смотрите там все рассказал и разжевал для будущих поколений, чтобы отпало много вопросов

Я видео выложил не в той хронологии

@Хищный Мышь, если полезешь разбирать гидроблок колпачки с плунжерами снимай аккуратно никакие пассатижов , замнешь стенки плунжер будет залипать или вообще не ходить и тогда купец тока бу или новый гидроблок, а новый ты уже наверно в курсе сколько стоит,у вас в Самаре что нет раздоров по ситроенам, ладно у нас в Пензе нет, но у вас не поверю что нет, если не найдешь причину и будешь искать бу или новый то готов купить твой старый , кстати у кого нибудь есть старый гидроблок то куплю

VID_20150212_141909.mp4

Ссылка на комментарий

вставь шланг капельницы например в заднюю тавотницу и спусти давление в бутылочку а потом долей обратно, и посмотри поднимется ли он сам не создавая избыточное давление в бачке, и тогда будет понятно , из за клапана или гидроблока это

Еще бы понять этот набор слов...

 

спустить до полного ноля и жидкость слитую обратно залить и посмотреть поднимется ли авто самостоятельно, если не поднимется без подачи давления в бачок то значит я прав

ну да, как правило не поднимается, и это не открытие. Элементарное завоздушивание насоса. Но Хишный мышь не опустошал бачок.

 

Ха, во втором видео услышал "а вот здесь шланг слива обратки, то есть когда машина опускается....". Все ясно :smile: . Sul58, это не обратка, это дренаж, из этого шланга при опускании не должно ничего течь, там могут капать только сопли, если уплотнители стойки не держат. Слив при опускании происходит по той же напорной магистрали.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Вы смотрю неравнодушный к моей персоне и тут же выкладываете всем где я ошибся, это замечание учту, но когда я снимал это видео не было еще полного представления о гидроблоке, и сперва подумал что это обратка , только потом понял как все работает когда начал продувать каналы в гидроблоке, а

Настеч вставь шланг капельницы в сосок тавотницы- это чтобы понапрасну не растерять ЛДС спустить давление, в баночку , потом жидкость опять залить в бачок гидроподвески, но результат то каков будет "машина на пузе" и поднимется ли она если не создать избыточное давление, если не поднимется то виноват тот клапан опускания и ничто другое ибо только он может уронить подвеску до нуля , и это соответственно завоздушит гидроблок,а если поднимется , когда таким способом ее уронить, то скорее всего тогда причина в самом гидроблоке, но итог будет один , ручками все равно придется Хищной мыше поработать

Ссылка на комментарий

 

 

ИС-Xantia, Вы смотрю неравнодушный к моей персоне и тут же выкладываете всем где я ошибся

не к вашей персоне он неравнодушен, а к принципам работы гидроподвески. Получается, что вы в своем видео ошибочные выводы предлагаете в качестве пособия по изучению. То что вы потом поняли эти принципы, никак не меняет то что у вас снято, а соответственно вы будите своим видео вводить незнающих людей в заблуждение.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

...виноват тот клапан опускания и ничто другое ибо только он может уронить подвеску до нуля , и это соответственно завоздушит гидроблок..

Уронить может как негерметичный клапан, так и пробитые уплотнения в стойке. Во втором случае жижа будет уходить из стойки в бачок по дренажному шлангу  (это легко проверить, если отцепить шланг дренажа возле стойки).

 

В обоих случаях не вижу поводов для завоздушивания. Откуда воздух засосется, да не где попало, а на входе в насос?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Остается только ждать, когда Хищный мышь  отгриппует и возьмется за дело, за это и люблю форумы в спорах рождается истина, и иногда шальная мысль наталкивает на верное решение, спасибо

ЛЁХА_С5 за ссылку уже почти купил 

жду реквизитов для оплаты и когда буду старый свой гидроблок перебирать с донором , учтя все особенности в конструкции гидроблока засниму другое видео а эти наверно удалю раз они неверны, да и блог наверно тоже, кому нужен такой колхоз?, я то полез это делать из за временного отсутствия ден знаков билета банка россии, да и просто людям помочь у кого тоже такие проблемы

Ссылка на комментарий
@ЛЁХА_С5, Если человек мне вышлет на днях гидроблок я установлю донор со своей платой и своим колхозным мотором , то потом обязательно засниму видео полной разборки гидроблока и чистке его
Ссылка на комментарий

Там на рисунке,хоть и коряво получилось,пальцем рисовал. Может изготовить переходную планку из 2х мм.стали. 3 отверстия на моторчик и болгаркой по форме подогнать на насос.post-64660-0-52400300-1425094745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот видео работы нового электродвигателя на гидроблоке снят блок управления подвеской ВНИМАНИЕ про шим управление утверждать не буду но на С5-1 2004 года 2.0 HDI DIESEL работает так как я описал

VID_20150212_141909.mp4

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Да кстати кто решится из за необходимости на такой шаг как установка нового эл двигателя, учтите диаметр не должен превышать диаметр старого, ибо ВНИМАНИЕ не знаю как у вас но у меня почему то корпус эл двигателя и гидроблока находится под ПЛЮСОМ, плата управления коммутирует Минус а ПЛЮС там сидит постоянно и на плюсовых щетках и на корпусе эл двигателя

Ссылка на комментарий

плата управления коммутирует Минус а ПЛЮС там сидит постоянно

Это на доресте. У меня коммутирует плюс.

 

На моей схеме плата мотора под номером 7739:

Подвеск.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

у меня почему то корпус эл двигателя и гидроблока находится под ПЛЮСОМ

 

Это межвитковое замыкание в роторе эл. двигателя. У меня так же было - на подающих трубках к регуляторам был постоянный плюс ))

А плюс от аккумулятора идет через предохранитель напрямую к мотору, минус коммутируется, все правильно.

Но в исправном моторе никакого плюса на корпусе мотора и гидроблока быть не должно.

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Так это на новом +12В на корпусе?? Сам подумай, как это может быть?

Коллектор мотора, к которому прилегают щетки, должен быть строго изолирован от пластин ротора и от вала.

Если это не так, то через него и идет на корпус с магнитами +12В, и далее на гидроблок и трубки, в случае пробоя изоляции витков обмотки ротора и их замыкания между собой и на корпус.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте. Как и обещал, продолжение моей истории. Было проделано следующее: Снят и промыт бачок для ЛДС, промывал бензином, как не странно, грязи не было, ни при сливе через верх, ни через низ.Бачок был просушен в течении суток при температуре 60 градусов.Был снят и почищен гидронасос. При отворачивании от насоса переднего контура, вытекала чистая ЛДС, а вот при отворачивании заднего контура, ЛДС была цвета молока, т.е было много воздуха в системе.Щётки на электродвигателе были в хорошем состоянии, посему было решено просто почистить их и продуть электродвигатель, что и было сделано посредством кислородного баллона. Затем всё собрал, залил ЛДС и поставил аккумулятор. Пробудил машину открыванием двери, а в ответ тишина. Включил зажигание, и слегка офигел, машина выдала мне крах подвески и отказ тормозной системы. Вылез , закурил, и глядя под капот стал размышлять как я мог убить тормоза. И тут увидел неподключенную колодку проводов на гидронасосе (в которой больше всего проводов) при подключенииее и последующем подключении АКБ, свершилось чудо, машина сама поднялась, без танцев с бубном и насосом. Далее раз 5 я поднял оустил подвеску, прокачал рулевую, и поехал домой.

Ничем не могу объяснить такой закидон. Наверное это был французский каприз

Ссылка на комментарий

Нет, все хорошо пока, но ведь откуда то воздух первый раз туда попал, если не вылечить, возможен повтор ситуации. Это ладно я в городе был, а если бы данный глюк появился допустим по дороге к тёще, это капец. Степи Оренбурга и 330 км до дома на пузе, я бы этого не пережил, да и Ситр наверное тоже

Ссылка на комментарий

 

 

Москвы до Питера
Не все колдобины от Оренбурга до Самары можно проехать на упавшей подвеске, даже в нормальном положении не все проезжаются, иногда приходится приподнимать
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...