sul58 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Фотки недоступны любопытно было бы глянуть Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Это называется "лягушка", а по научному - дренажный шланг стойки. Это резинка сложной формы, одевается на стойку. Менять ее на оригинал(а других и нет) не советую - слишком дорого, трудно устанавливать, да и не нужно. Давление там практически нулевое, поэтому легче срастить шланг какой-то маслоустойчивой трубкой, да хоть пластиковой от шариковой ручки и т. На самом деле аналоги есть (METALCAUCHO 02867). Стоит примерно в 2 раза дешевле. Насколько сложно менять - не знаю, ставил не сам. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 О, как хорошо, появился неоригинал. Ставить не сложно: зачистить место от грязи, прижать лягушку и затянуть комплектным хомутом. если есть специнструмент хомутный . Но гораздо проще просто нарастить шланг, ибо в месте прижима к стойке никогда не течет, течет порванный хвост. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Но гораздо проще просто нарастить шланг, ибо в месте прижима к стойке никогда не течет, течет порванный хвост. Нарастить можно, если он только в одном месте треснул... А у меня он совсем задубел и потрескался с шагом в 1 см, а по одной из трещин оторвался совсем. Да и трескаться он начинает, когда резина уже совсем задубела, а значит сращивание/наращивание - это не надолго, все равно весь посыпется. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Заметил, что из-за трещин или обрыва этого шланга, подвеска очень дубеет. Шланги лопались с обоих строн по два раза уже, и каждый раз подвеска от этого (или не от этого??) становилась очень жесткой. Восстанавливал шланги наращиванием, и восстанавливалась прежняя мягкость, после прокачивания вверх-вниз пару раз. Вряд ли мне это кажется, уже не первый год наблюдаю эту гидроподвеску, малейшее изменение в поведении сразу чую )) ИС-Xantia, можно ли как то теоретически подтвердить или опровергнуть такие наблюдения, или это очередной бред? :) Изменено 18 февраля, 2015 пользователем mabu ИС-Xantia 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 из-за трещин или обрыва этого шланга, подвеска очень дубеет.Видимо, не бред, ибо это явление я слышал еще лет 15 назад от владельцев старых ситров.Неужели происходит подсос воздуха на такте растяжения стойки? Но тогда возможен подсос из бачка и при целом шланге. Хотя трасса дренажа подлиннее и заполнена дренажными соплями, а подсос мизерный и воздух непоследственно из бачка не успевает засосать. Как-то так... mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 А ведь бачок то, практически постоянно под давлением. Небольшим, но оно есть, если все герметично, в смысле система сбора утечек. И клапан в крышке работает только на забор воздуха. А если эта система негерметична, не важно где: утечки, отсутствие-неисправность крышки (клапана), то бачок имеет внутри атмосферное давление. Получается разгерметизация бачка приводит к ужесточению подвески О_О Но почему?? Дальше развивать теорию не получается, не вижу пока связи.. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 На старых ситрах бачок соединен с атмосферой, давления там нет, но ужесточение при обрыве есть. Поэтому остается только подсос в стойку при растяжении. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 20 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Одну из проблем я решил вот таким образом может кому пригодится http://sul58.blogspot.ru/ Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) @Tj-spider, плата которая стоит на управление электродвигателем это не что иное типа как электронная реле , там стоят два игбт транзистора и несколько пассивных элементов в обвязке , если она у тебя не работает то просто отверни крышечку с разъемом а потом болтик с прижимной пластинкой которая держит транзисторы и переверни плату практически уверен что у тебя отгорела силовая дорожка плюс , как и уменя, вся проблема в том что ты доставал гидроблок не отсоединив клемму АКБ , а там корпус электродвигателя получается род плюсом и коротнул, я тоже так прокололся когда доставал для проверки потом дорожку восстановил и все нормально, там на эту плату идут три провода один силовой плюс силовой минус и тонкий провод это управление от BHI все считают что там шим управление какие то пресловутый 3 или 5 вольт, на самом деле все просто и банально, в самом нижнем режиме подвески там 1.7 вольта это ждущий режим во всех остальных режимах на этом проводе плюс 12 вольт, вот такая петрушка, stam сказал(а) 01 Сен 2014 - 11:58: а что это за клапан и где находится поточнее В блоке BHI есть электроклапаны, одни сливают жижу из стоек для опускания, другие подключают насос к стойкам для поднятия. При поднятии одновременно подается сигнал на плату управления моторчиком насоса для его включения. Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора, т.е. импульсы 12В с увеличивающейся скважностью, вплоть до постоянки 12В. По крайней мере в С5-2 так, там даже на плате написано gate PWM , т.е. ключ для ШИМ-сигнала. Это не совсем того насчёт шима' я подключал осциллограф и снимал сигнал на всех режимах подвески если надо будет в доказательство выложу скриншот осциллограммы у меня с5-1 2004 года подвеска гидроактив3 без спорт режима, тут кто то ещё писал что ни с того ни с сего плавно опускается либо перед либо зад виноват во всем только один клапантон стоит в самом гидроблоке род платой BHI к сожалению пока не могу найти его каталожный код для заказа но активно работаю над этим, если у кого есть каталожный код буду благодарен за инфу фото его выкладывают сюда Изменено 21 февраля, 2015 пользователем sul58 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 все считают что там шим управление, на самом деле все просто и банально Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора Противоречия? На С5-2 и Х7 там ШИМ, на С5-1 - нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 виноват во всем только один клапан Отдельно таких клапанов в продаже конечно нет, и номера его соответственно тоже. Проще купить с разборки весь блок целиком. Попробуйте клапаны все вынуть, снять сетки, промыть все, и подозреваемый клапан поменять с другим. Там особо ломаться нечему, клапан может быть негерметичным, только если попала грязь вовнутрь, под шарик. Промывка должна помочь, я мыл очистителем карбюратора, самым ядовитым, с метиленхлоридом - он все отложения разъедает - сетки и пластмасса внутри выдерживает без проблем. Резинки зеленые я снимал, они могут поплыть. А плату управления оставили свою? В смысле на мотор от вентилятора прикрепили старый блок управления? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 21 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2015 (изменено) @mabu, Если вы проходили по ссылке на мой блог то я дал полное описание , советую подписаться на него ибо я его буду дополнять видеоотчетами на работе инет слабый а приезжают поздно, очень устаю и иногда не до этого, плату прикрепил нарезал отверствиеив стенке нового электродвигателя как раз между магнитами, клапана я мыл так же как и вы снимал резиночки сеточки нажимал на иглу и продувал компрессором и без нажима тоже продувал , если игла не нажимает то клапан закрыт, пробовал дуть ртом вроде как не дуется то есть все герметично а в реале я вижу падающую постепенно подвеску, раньше у меня опускался зад, перепутал искомые клапана местами и стал опускаться перед @mabu, Отдельно таких клапанов в продаже конечно нет, и номера его соответственно тоже. Но ведь они то не цельная часть, а отдельно установленный элемент, значит они существуют в природе ведь не может производитель гидроблоков делать самостоятельно и лить корпуса делать эксклюзивный дизайн электродвигателя пластмассы блока электроники и все остальное, просто пока это тайна за семью печатями Изменено 21 февраля, 2015 пользователем sul58 Ссылка на комментарий
Хищный Мышь Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Господа, что бы не плодить темы, обращусь сюда.История такова: ехал, загорелась ошибка подвески, на работе опустил машину в нижнее положение, и не смог поднять. Долил ЛДС, создал давление в бачке, и машина поднялась, поехал домой и машина опять легла. Пока не накачаешь давление в бачке, не хочет подниматься. И поднимает как то странно, сначала зад, потом встает, перед лежит, накачиваешь давление, движок подхватывает и поднимает перед. После опускания подвески всё то же самое, пока не накачаешь воздух в бачок не хочет подниматься. Машина С5-2 2007 года. Куда копать не подскажете? Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Хищный Мышь, У тебя проблемы по ходу в гидроблоке, подвеска какая Гидроактив3 или 3+? Но судя потому что ты накачиваешь давление в бачке а потом пошел подниматься то скорее всего завоздушивается гидроблок по причине негерметичности механического клапана опускания подвески, который стоит как раз в гидроблоке, у самого такая же проблема с данным клапаном, клапан стравливает давление и потому у тебя не поднимается подвеска пока не создашь избыточное давление в бачке, как в процедуре снятие и установка BHI / Решение только одно снимать гидроблок и мыть (если поможет ) если нет то либо бу либо новый а может найдешь отдельно такой клапан фото которого я выкладывал, если найдешь где купить кинь и нам каталожный номер, будем все тебе благодарны Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А с какого перепуга он завоздушивается ? "по причине негерметичности механического клапана опускания подвески" - слишком общие слова. Из-за негерметичности будет опускаться подвеска, это понятно, но какая тут связь с завоздушиванием? Когда насос был пустым, его надо наддуть, ибо воздух он не качает. Затем наддувать уже не требуется. Похоже, фильтр в бачке забит под завязку и насос тщетно пытается высосать из него жижу. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @ИС-Xantia, что за тон уважайте других участников форума, я сделал только предположение `скорее всего` это не звучит как научно доказанная теорема, других вариантов нет из за того что клапан стравливает до нуля подвеску и когда в гидроконтуре нет ЛДС то это равносильно новому установленному гидроблоку, поэтому и такое предположение, чисто логическое рассуждение, в любом случае само не вылечиться ручками надо искать..... Всем удачи Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 клапан стравливает до нуля подвеску и когда в гидроконтуре нет ЛДСЕсли на улицу травит, то да. Но про лужи на асфальте никто не говорил, и жижа травится опять в бачок. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @ИС-Xantia, Так у меня также было промыв собрав гидроблок когда я установил он тоже не поднялся потому что был завоздушен, если хочешь проверить , вставь шланг капельницы например в заднюю тавотницу и спусти давление в бутылочку а потом долей обратно, и посмотри поднимется ли он сам не создавая избыточное давление в бачке, и тогда будет понятно , из за клапана или гидроблока это А фильтр втбачке разве промыть нельзя? ВродЕ он с виду неразборный Ссылка на комментарий
Хищный Мышь Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем ответившим, - спасибо. Сейчас загриповал, на следующей неделе загоню машину на работу в теплый бокс, и начну по порядку, методом исключения пробовать победить эту напасть. По результатам отпишусь Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 sul58, если честно, я ничего не понял про проверку через "тавотницу". Можно поподробнее, что все-таки проверяется таким образом? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Хищный Мышь Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 sul58 Артикул на Экзисте 5276 14 и 5276 23 это не они? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Если бы так все просто было, Хищный Мышь... Нет, это не они, это кронштейны крепления гидроблока к кузову VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) @mabu, спустить до полного ноля и жидкость слитую обратно залить и посмотреть поднимется ли авто самостоятельно, если не поднимется без подачи давления в бачок то значит я прав из за механического клапана опускания подвески у Хищной мыши такая Байда с машиной В моём блоге почему то видео не добавляется если модератор ругаться не будет то буду сюда добавлять VID_20150212_142241.mp4 Изменено 25 февраля, 2015 пользователем sul58 Ссылка на комментарий
Хищный Мышь Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 @mabu, У меня они определяются как кронштейн электромагнитный клапан Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти