Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

 

 

Это называется "лягушка", а по научному - дренажный шланг стойки. Это резинка сложной формы, одевается на стойку. Менять ее на оригинал(а других и нет) не советую - слишком дорого, трудно устанавливать, да и не нужно. Давление там практически нулевое, поэтому легче срастить шланг какой-то маслоустойчивой трубкой, да хоть пластиковой от шариковой ручки и т.

На самом деле аналоги есть (METALCAUCHO 02867). Стоит примерно в 2 раза дешевле. Насколько сложно менять - не знаю, ставил не сам.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

О, как хорошо, появился неоригинал.

Ставить не сложно: зачистить место от грязи, прижать лягушку и затянуть комплектным хомутом. если есть специнструмент хомутный :smile: .

Но гораздо проще просто нарастить шланг, ибо в месте прижима к стойке никогда не течет, течет порванный хвост.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Но гораздо проще просто нарастить шланг, ибо в месте прижима к стойке никогда не течет, течет порванный хвост.

Нарастить можно, если он только в одном месте треснул... А у меня он совсем задубел и потрескался с шагом в 1 см, а по одной из трещин оторвался совсем. Да и трескаться он начинает, когда резина уже совсем задубела, а значит сращивание/наращивание - это не надолго, все равно весь посыпется.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Заметил, что из-за трещин или обрыва этого шланга, подвеска очень дубеет.

Шланги лопались с обоих строн по два раза уже, и каждый раз подвеска от этого (или не от этого??) становилась очень жесткой.

Восстанавливал шланги наращиванием, и восстанавливалась прежняя мягкость, после прокачивания вверх-вниз пару раз.

Вряд ли мне это кажется, уже не первый год наблюдаю эту гидроподвеску, малейшее изменение в поведении сразу чую ))

ИС-Xantia, можно ли как то теоретически подтвердить или опровергнуть такие наблюдения, или это очередной бред? :)

Изменено пользователем mabu

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

 

из-за трещин или обрыва этого шланга, подвеска очень дубеет.
Видимо, не бред, ибо это явление я слышал еще лет 15 назад от владельцев старых ситров.

Неужели происходит подсос воздуха на такте растяжения стойки? Но тогда возможен подсос  из бачка и при целом шланге.  Хотя трасса дренажа подлиннее и заполнена дренажными соплями, а подсос мизерный и воздух непоследственно из бачка не успевает засосать.

Как-то так...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А ведь бачок то, практически постоянно под давлением. Небольшим, но оно есть, если все герметично, в смысле система сбора утечек.

И клапан в крышке работает только на забор воздуха.

А если эта система негерметична, не важно где: утечки, отсутствие-неисправность крышки (клапана), то бачок имеет внутри атмосферное давление.

Получается разгерметизация бачка приводит к ужесточению подвески О_О

Но почему?? Дальше развивать теорию не получается, не вижу пока связи..

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

На старых ситрах бачок соединен с атмосферой, давления там нет, но ужесточение при обрыве есть. Поэтому остается только подсос в стойку при растяжении.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@Tj-spider, плата которая стоит на управление электродвигателем это не что иное типа как электронная реле , там стоят два игбт транзистора и несколько пассивных элементов в обвязке , если она у тебя не работает то просто отверни крышечку с разъемом а потом болтик с прижимной пластинкой которая держит транзисторы и переверни плату практически уверен что у тебя отгорела силовая дорожка плюс , как и уменя, вся проблема в том что ты доставал гидроблок не отсоединив клемму АКБ , а там корпус электродвигателя получается род плюсом и коротнул, я тоже так прокололся когда доставал для проверки потом дорожку восстановил и все нормально, там на эту плату идут три провода один силовой плюс силовой минус и тонкий провод это управление от BHI все считают что там шим управление какие то пресловутый 3 или 5 вольт, на самом деле все просто и банально, в самом нижнем режиме подвески там 1.7 вольта это ждущий режим во всех остальных режимах на этом проводе плюс 12 вольт, вот такая петрушка,

stam сказал(а) 01 Сен 2014 - 11:58:

а что это за клапан и где находится поточнее

В блоке BHI есть электроклапаны, одни сливают жижу из стоек для опускания, другие подключают насос к стойкам для поднятия. При поднятии одновременно подается сигнал на плату управления моторчиком насоса для его включения.

Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора, т.е. импульсы 12В с увеличивающейся скважностью, вплоть до постоянки 12В. По крайней мере в С5-2 так, там даже на плате написано gate PWM , т.е. ключ для ШИМ-сигнала.

Это не совсем того насчёт шима' я подключал осциллограф и снимал сигнал на всех режимах подвески если надо будет в доказательство выложу скриншот осциллограммы у меня с5-1 2004 года подвеска гидроактив3 без спорт режима, тут кто то ещё писал что ни с того ни с сего плавно опускается либо перед либо зад виноват во всем только один клапантон стоит в самом гидроблоке род платой BHI к сожалению пока не могу найти его каталожный код для заказа но активно работаю над этим, если у кого есть каталожный код буду благодарен за инфу фото его выкладывают сюда

post-80875-0-14592600-1424505716_thumb.jpg

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

все считают что там шим управление, на самом деле все просто и банально

 

Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора

Противоречия?

На С5-2 и Х7 там ШИМ, на С5-1 - нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

виноват во всем только один клапан

 

Отдельно таких клапанов в продаже конечно нет, и номера его соответственно тоже. Проще купить с разборки весь блок целиком.

 

Попробуйте клапаны все вынуть, снять сетки, промыть все, и подозреваемый клапан поменять с другим.

Там особо ломаться нечему, клапан может быть негерметичным, только если попала грязь вовнутрь, под шарик.

Промывка должна помочь, я мыл очистителем карбюратора, самым ядовитым, с метиленхлоридом - он все отложения разъедает - сетки и пластмасса внутри выдерживает без проблем. Резинки зеленые я снимал, они могут поплыть.

 

А плату управления оставили свою? В смысле на мотор от вентилятора прикрепили старый блок управления?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

@mabu,

Если вы проходили по ссылке на мой блог то я дал полное описание , советую подписаться на него ибо я его буду дополнять видеоотчетами на работе инет слабый а приезжают поздно, очень устаю и иногда не до этого, плату прикрепил нарезал отверствиеив стенке нового электродвигателя как раз между магнитами, клапана я мыл так же как и вы снимал резиночки сеточки нажимал на иглу и продувал компрессором и без нажима тоже продувал , если игла не нажимает то клапан закрыт, пробовал дуть ртом вроде как не дуется то есть все герметично а в реале я вижу падающую постепенно подвеску, раньше у меня опускался зад, перепутал искомые клапана местами и стал опускаться перед

@mabu,

 

Отдельно таких клапанов в продаже конечно нет, и номера его соответственно тоже.

Но ведь они то не цельная часть, а отдельно установленный элемент, значит они существуют в природе ведь не может производитель гидроблоков делать самостоятельно и лить корпуса делать эксклюзивный дизайн электродвигателя пластмассы блока электроники и все остальное, просто пока это тайна за семью печатями

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Господа, что бы не плодить темы, обращусь сюда.История такова: ехал, загорелась ошибка подвески, на работе опустил машину в нижнее положение, и не смог поднять. Долил ЛДС, создал давление в бачке, и машина поднялась, поехал домой и машина опять легла. Пока не накачаешь давление в бачке, не хочет подниматься. И поднимает как то странно, сначала зад, потом встает, перед лежит, накачиваешь давление, движок подхватывает и поднимает перед. После опускания подвески всё то же самое, пока не накачаешь воздух в бачок не хочет подниматься. Машина  С5-2 2007 года. Куда копать не подскажете?

Ссылка на комментарий

@Хищный Мышь, У тебя проблемы по ходу в гидроблоке, подвеска какая Гидроактив3 или 3+? Но судя потому что ты накачиваешь давление в бачке а потом пошел подниматься то скорее всего завоздушивается гидроблок по причине негерметичности механического клапана опускания подвески, который стоит как раз в гидроблоке, у самого такая же проблема с данным клапаном, клапан стравливает давление и потому у тебя не поднимается подвеска пока не создашь избыточное давление в бачке, как в процедуре снятие и установка BHI / Решение только одно снимать гидроблок и мыть (если поможет ) если нет то либо  бу либо новый а может найдешь отдельно такой клапан фото которого я выкладывал, если найдешь где купить кинь и нам каталожный номер, будем все тебе благодарны

Ссылка на комментарий

А с какого перепуга он завоздушивается ?

"по причине негерметичности механического клапана опускания подвески" - слишком общие слова. Из-за негерметичности будет опускаться подвеска, это понятно, но какая тут связь с завоздушиванием?

Когда насос был пустым, его надо наддуть, ибо воздух он не качает. Затем наддувать уже не требуется. Похоже, фильтр в бачке забит под завязку и насос тщетно пытается высосать из него жижу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
@ИС-Xantia, что за тон уважайте других участников форума, я сделал только предположение `скорее всего` это не звучит как научно доказанная теорема, других вариантов нет из за того что клапан стравливает до нуля подвеску и когда в гидроконтуре нет ЛДС то это равносильно новому установленному гидроблоку, поэтому и такое предположение, чисто логическое рассуждение, в любом случае само не вылечиться ручками надо искать..... Всем удачи
Ссылка на комментарий

 

 

клапан стравливает до нуля подвеску и когда в гидроконтуре нет ЛДС
Если на улицу травит, то да. Но про лужи на асфальте никто не говорил, и жижа травится опять в бачок.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@ИС-Xantia, Так у меня также было промыв собрав гидроблок когда я установил он тоже не поднялся потому что был завоздушен, если хочешь проверить , вставь шланг капельницы например в заднюю тавотницу и спусти давление в бутылочку а потом долей обратно, и посмотри поднимется ли он сам не создавая избыточное давление в бачке, и тогда будет понятно , из за клапана или гидроблока это

А фильтр втбачке разве промыть нельзя? ВродЕ он с виду неразборный

Ссылка на комментарий

Всем ответившим, - спасибо. Сейчас загриповал, на следующей неделе загоню машину на работу в теплый бокс, и начну по порядку, методом исключения пробовать победить эту напасть. По результатам отпишусь

Ссылка на комментарий

@mabu, спустить до полного ноля и жидкость слитую обратно залить и посмотреть поднимется ли авто самостоятельно, если не поднимется без подачи давления в бачок то значит я прав из за механического клапана опускания подвески у Хищной мыши такая Байда с машиной

В моём блоге почему то видео не добавляется если модератор ругаться не будет то буду сюда добавлять

VID_20150212_142241.mp4

Изменено пользователем sul58
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...