beerok Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 13 минут назад, tarakan67 сказал: выточи уплотнительное кольцо из алюминия(или меди) Предложение хорошее, но даже не знаю, кто это сможет сделать, передам мастеру инфу. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @beerok Да любой токарь с этим справится. Ссылка на комментарий
shooroop Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @beerok не переживай. Стоимочть нормального бу цилиндра в пределах 4-5т.р я себе заднюю подвеску в сборе купил на запчасти где то за 8 т.р. сейчас подороже наверно. Советую. С нее уже снял датчик, одну трубку и один цилиндр. В общем покупка окупилась. Обратись в моторлэнд. Деталь не ищи а прямо у менеджера спрашивай. Назовешь свой вин и он подберет. Советую еще трубки свои проверить. Они отгнивают и опять будет проблемма. А они только фирменные и очень дорогие. Лучше сразу взять заднюю подвеску чтобы не искать второй раз Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Поставил на C5 рестайлинг, вместо серых сфер "блюдца" оригинальный номер 5271G4, зеленые сферы от xantia IFHS XA55FC. Встали нормально, только с правой стороны, при выкручивании руля влево, сфера немного трет расширительный бачок. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @v_l_a_d А на кочках вообще его выломает? Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @tarakan67 когда руль ровно стоит есть зазор пару сантиметров, только в самом левом положении руля, носик сферы заходит под ребро расширительного бачка. Думаю, проблем быть не должно Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 Думаю, стоит сточить пробку на сфере на несколько миллиметров, чтобы бачок расширительный не выломало Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @tarakan67 там сфера уже сама сделала себе небольшое углубление в ребре бачка, + конструктивно бачек закреплен не намертво и имеет небольшой люфт Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 48 минут назад, v_l_a_d сказал: вместо серых сфер "блюдца" оригинальный номер 5271G4, зеленые сферы от xantia IFHS XA55FC. И как едет? впечатления? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @ИС-Xantia После езды с пробитой сферой)), могу сказать, что едет просто отлично, мягко, на скорости стоит на дороге как влитая, при торможении практически не "кивает" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2021 @v_l_a_d строительный фен. Разогрей бачок и продави. v_l_a_d 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 Мда.... моя трабла с цилиндром гидроподвески стоит на месте.... Пустой корпус цилиндра 200 бел. руб. Пересобрать из старого корпуса в новый - нет мастеров. СТО открещиваются. Ближайшего спеца наше примерно за 30км. Похоже светит эвакуатор. Да уж ... прилетело проблемы. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2021 35 минут назад, beerok сказал: Пересобрать из старого корпуса в новый - нет мастеров Там ничего страшного, конструкция простая, можно и самому разобрать-собрать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Поремонтировали меня. Обе сферы приговорили. Одну заменили на б\у оригинал. Со второй проблемы - нет в наличии б\у, Китайскую новую сферу посоветовали не брать. Может есть у кого в наличии б\у оригинал задняя сфера? Размер 6,3 какой-то сказали искать. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 7 минут назад, beerok сказал: Обе сферы приговорили. А что, цилиндр оказался не виноват? А откуда тогда текло? 7 минут назад, beerok сказал: Размер 6,3 какой-то сказали искать. Нет таких размеров. По размерам они все одинаковые, но отличаются закаченным давлением азота и диаметрами жиклера. Для задней сферы должно быть давление 31 бар. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 6 минут назад, ИС-Xantia сказал: А что, цилиндр оказался не виноват? А откуда тогда текло? Он и был виноват. Сферы уже попутно проверяли. Та, где потекло была 0. На второй еще осталось 12. (я не знаю, что значат эти цифры.) 7 минут назад, ИС-Xantia сказал: диаметрами жиклера. Видимо о жиклере и речь по размеру 6,3. Пытался найти на всяческих бамперах и морлэндах - сложно, непонятно как понять, что сфера мне подходит. Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 41 минуту назад, beerok сказал: Та, где потекло была 0 Ааа, ну вот и ответ. Сфера была пустая (по азоту) и совершенно не демпфировала удары, вторая тоже полудохлая. Это как если бы вместо пружины в обычном авто поставили чугунную болванку. Соответственно мощные гидроудары в цилиндре его и разрушили вкупе с давней коррозией. 41 минуту назад, beerok сказал: Видимо о жиклере и речь по размеру 6,3. Иногда возле жиклера выбиты какие-то цифры, но у разных фирм они свои. На моих родных оригинальных никаких цифр нет. Ищите с давлением 31 бар, жиклер там будет соответствующий: Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 1 час назад, beerok сказал: Китайскую новую сферу посоветовали не брать. Я когда изучал вопрос, пришел к выводу, что все афтермаркет сферы производит IFHS в Бельгии, остальные, такие как Stellox, Febi, Monroe итд - просто упаковщики. И менять сферы нужно парами, тк в бу может быть разное давление. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 14 минут назад, v_l_a_d сказал: все ...сферы производит IFHS Сомневаюсь. Или на конвейер идут другие сферы, нежели в продажу. Вот моя родная передняя с поперечным штифтом, снимок 2010 г: А на покупных сферах IFHS (и на других тоже) простая дырка. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
v_l_a_d Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 @ИС-Xantia насчет оригинала не знаю, я имел в виду не оригиналы Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Были тут сообщения, что и оригинал якобы тоже от IFHS, но это под вопросом С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Константин 84 Опубликовано 9 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2021 Всем привет! Провел глобальный ремонт автомобиля. Вчера запустил, гидроподвеска накачалась и поднялась в самое верхнее положение. На клавиши управления не реагирует. Ошибка по Лексии - электроклапаны гидроактивной системы замыкание на массе или открытая цепь. С 2205. Ни кто не сталкивался с подобным? Разобрался! Оказывается эта ошибка говорит о том, что отсутствует контакт на передний регулятор жёсткости. Странно, но этой ошибки я не нашел в кодах ошибок Ситроена, ни в инете... Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 21 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2021 Здравствуйте друзья!) Кто скажет, куда подевались с просторов РФ сферы I.F.H.S. ? Необходимо поменять хотябы одну переднюю. Из доступных к заказу виду только Stellox, Febi и Monroe С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти