Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

Лучше напхать туда спецсмазку для контактов и отсрочить новые окисления. Да хотя бы силиконовую, но не токопроводящую.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

И снова всем привет! У меня опять упал перед машины. Сегодня в гараже было тихо, так что мне удалось услышать шипение доносящиеся с передней части, вроде где находится центральный регулятор. Как вы думаете не в порядке стойка правая или регулятор передний? Стойку уже правую купил... Кстати, когда на ней поехал, клиренс был в норме, но почувствовал, что едет очень жёстко, вчера когда проезжал, тоже самое место я даже удивился на сколько мягко она проехала.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Добрый день!

с5 2006. 4 сферы. оригинальный номер 5271G4

Приговорили переднюю правую сферу. Читал на драйве, что можно ставить зеленые сферы от ксантии, например эти I.F.H.S. XA55FC, разница в цене в 2 раза.

Они встают, но впритык к расширительному бачку, как я понимаю, это единственный недостаток, и эти сферы будут нормально работать?

 

 

JsAAAgBNT-A-960.jpg

Ссылка на комментарий

Сам не пробовал, но по отзывам нормально. Да и чего бы ненормальному быть, если начальные давления практически совпадают (57 и 55 бар), да и нагрузка на ось у этих машин одинакова.

Но серые блюдца служат дольше без потери азота.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Подается 12 Вольт с определенной частотой и скважностью. Активная составляющая сопротивления катушки электромагнита около 7.5 Ом.

Проверять осциллографом в параллель, предварительно исключив обрыв в катушке.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

А что именно хотите проверить?

Если исправность электромагнитной части клапана, то сразу Вам могу сказать, что она почти никогда не выходит из строя. Мультиметром на обрыв можно прозвонить, им же можно на межвитковое проверить.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Я на предыдущей странице дал ссылку на тему, с помощью отсоединения обратки можно попытаться проверить.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Требуется помощь. Вытекла жижа из правого заднего цилиндрика. Надо заменить. Не знаю артикулов, ни цилиндрика ни з\ч в целом (если они идут в сборе). Подсобите найти.

 

П.С. Цилиндрика отдельно найти не могу. Артикул вроде  5272.69 . Что ещё можно поискать? Может в сборе другой артикул?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

А где именно течь? Если прогнил буртик уплотнительного кольца сферы, можно попробовать вместо резинового кольца выточить кольцо из алюминия по размерам резинового и затянуть сферу покрепче

Ссылка на комментарий
10 часов назад, beerok сказал:

Вытекла жижа из правого заднего цилиндрика

Как вытекла, откуда и куда. Сначала разобраться откуда течь. Может только резинки поменять.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

С профильными автосервисами у меня напряженка. Машину загнал на тот что есть. Вчерашний вердикт был замена цилиндрика или цилиндрика и сферы в сборе.

Поиском нашел только артикул CRB00527270B, насколько я понимаю сам цилиндрик. Пробовал искать на моторленде - чета не могу понять как там найти что мне надо...

Попробую сейчас уточнить по поводу места течи и состояния цилиндра. В интернете видел, что у многих гниёт сам цилиндр в районе резьбы.

Насколько я понимаю мой проблемный узел:

Спойлер

551761304_.thumb.png.69381e09b49a22fa0d50df5d6beb298e.png

 

П.С. Имеющийся на СТО цепной ключ не подошел по размеру сферы. Вчера снять сферу не смогли.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Я недавно сферы снимал цепью от мотоцикла. Что бы хорошо зажать подложил вырезы из резинового коврика под цепь и стянул ее болтом. Хорошо очень зажалось. Далее за цепь дёргал. Попробуйте, может и у вас получится. Но сначало лучше место течи определить, что бы зря не ковыряться.

Ссылка на комментарий

Приехал на озеро. Еще при выезде из гаража и посадке пассажиров заметил что авто несколько раз подкачало подвеску. Подумал что пассажиры усаживаются  и оно выравнивается.

В дороге пару раз вылетала ошибка низкого давления масла. Тут я уже конкретно насторожился. Ну ладно доехали. Выгрузились. Проверил уровень масла - в норме. Но осадочек в остался, неспокойно.  Спустя часа 3-4 пошел к машине в багажник - смотрю вся крышка багажника и бампер покрыты масляным налётом. Кроме этого задние колёса ушли под арки, села на попу. Полез смотреть вниз - капает жидкость. Стекая по баку и капает с его пробки (пластиковая какая-то круглая на баке снизу).

Затрубил срочный сбор. Еле вылез из ложбины в которую стал, чуть потерев порогами и днищем. Спасибо рядом запарковавшимся водителям - отъехали дав место для маневра.

Спустя 1 км засветилась гирлянда лампочек подвески и вылезла ошибка на экран . На 30-40 км\ч проехал примерно 30-40км до СТО.

Т.к. сто не профильное,  бросил там машину для дальнейшего её осмотра знакомым мастером там работающим. Ну вот он собственно уже к вечеру и вынес вердикт о цилиндре. Своими глазами течь и её место я не видел, но мастеру доверяю (родственник и очень толковый мастер).

Сегодня пока ему не дозвонился, но знаю, что он сегодня занят, поэтому жду когда перезвонит. Попутно ищу варианты как купить и что купить .... 

Как-то так. Ну и прошу помощи здесь, так как без машины мне тяжело, всей семьёй ездим на\с работу с утра и тепрь это проблема.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
1 час назад, beerok сказал:

он собственно уже к вечеру и вынес вердикт о цилиндре

 

1 час назад, beerok сказал:

мастеру доверяю

 

1 час назад, beerok сказал:

прошу помощи здесь,

?‍♂️
Если у вас течь, найти ее не проблема, а советовать что купить все равно, что гадать по телефону.

Купите что ли всю гидроподвеску тогда в сборе, если дорого, ищите течь по трубкам, соединения -основная причина, а новая трубка или переопресовка-основное направление.

                                                                                

Ссылка на комментарий
1 час назад, beerok сказал:

Еще при выезде из гаража и посадке пассажиров заметил что авто несколько раз подкачало подвеску.

Это нормально.

2 часа назад, beerok сказал:

В дороге пару раз вылетала ошибка низкого давления масла.

Моторного? Лампочка на приборке? ибо датчиков давления гидрожидкости у нас нет.

 

2 часа назад, beerok сказал:

к вечеру и вынес вердикт о цилиндре

Разрушение самого цилиндра маловероятно, для такой течи может быть много причин, возможно даже требующих копеечных затрат и минимум работы. К тому же, хоть и родственник...и толковый мастер:

2 часа назад, beerok сказал:

сто не профильное

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, ИС-Xantia сказал:

Моторного? Лампочка на приборке? ибо датчиков давления гидрожидкости у нас нет.

Да, моторного. Уже при аварийном возвращении в горд выявилзависимость, что ошибка по низкому давлению масла выскакивает при нажатии на тормоз.

59 минут назад, Алeкс сказал:

Если у вас течь, найти ее не проблема, а советовать что купить все равно, что гадать по телефону.

Ну пока других вариантов у меня нет. Обещали подсказать профильных мастеров. Завтра может что-то проянится.

 

Если потребуется перегонять на другое СТО - как это лучше сделать? На шнурке или своим ходом? С шнурком тоже косяк - втулки для крюка проворачиваются заразы. Ехать примерно 7-8 км до следующего СТО.

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
45 минут назад, beerok сказал:

ошибка по низкому давлению масла выскакивает при нажатии на тормоз.

Теперь уже не понятно чем испачкан низ багажника - гидрожидкостью или тормозухой.. пусть родственник разбирается, а там видно будет как перегонять.

А что этому предшествовало, может ремонт какой был, или на кочку пузом наехал?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
1 час назад, beerok сказал:

Если потребуется перегонять на другое СТО - как это лучше сделать? На шнурке или своим ходом?

Первым делом проверь уровень LDS в бачке. Если LDS в бачке есть и под машиной не образуется лужа при работающем двигателе, то своим ходом, в противном случае - на эвакуаторе

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ИС-Xantia сказал:

Теперь уже не понятно чем испачкан низ багажника - гидрожидкостью или тормозухой.. пусть родственник разбирается, а там видно будет как перегонять.

А что этому предшествовало, может ремонт какой был, или на кочку пузом наехал?

Нет, не было ничего. Стандартная городская дорога.

 

1 час назад, tarakan67 сказал:

Первым делом проверь уровень LDS в бачке. Если LDS в бачке есть и под машиной не образуется лужа при работающем двигателе, то своим ходом, в противном случае - на эвакуаторе

Пока машина на сто, завтра будут дальше ковырять что там. Эвакуатор это конечно не гуд... Ладно, будем посмотреть.

 

Пока спасибо всем участникам за советы. Завтра похоже снова вернусь сюда ...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Итак, прогнил буртик в месте соединения сферы с цилиндром. Куда вставляется уплотнительное кольцо.

Похоже обойтись малыми деньгами не получится...

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...