Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Константин 84 сказал:

Ситроен С 5 1 панель приборов первого уровня.

 

ТУТ

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Бес сказал:

ТУТ

Я даже прослезился, как вспомнил эту приборку. Классная машина ситр того поколения все-таки.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ехал, ехал и только что снова приехал. Опять сдуло перед. После работы насоса гидроподвески слышу шипение где то в низу под машиной, как будто бы воздух выходит... Перед так и не поднимается ни на миллиметр... Постоял около часа, подождал пока немного остынет и о чудо... Поднялся!

Ссылка на комментарий

У меня с такими же симптомами клапан в регуляторе жесткости клинил. При остывании все приходило в норму. Тепловое расширение имело место, видимо. Решилось заменой иглы и сердечника в клапане.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Только, что пока в пробке стоял, снова спустило. Теперь сижу жду пока остынет. Сколько же я так до дома буду ехать... Вообще все началось, после того как заменили передний регулятор жёсткости. После замены перед никак не поднимался. И слышу я какое то шипение под двигателем где то... Но после замены регулятора машина стала мягче и кнопка спорт стала работать.

Ссылка на комментарий

я свою проблемму в первом приближении решил. Оказались окисленными контакты в переднем датчике.. поменял датчик. Фишку пока не менял. Не хочу откусывать провода и соеденять их. Теперь буду тестить и лексией ошибки сброшу @ИС-Xantia @ИС-Xantia @ИС-Xantia @Radiopulsar спасибо. Я наверно быстрее в Питере его найду. Только неудобно без колес за запчастями ездить. У меня где то в гараже запасная задняя балка с трубками, цилиндрами и ступицами. 

20210403_151642.jpg

Ссылка на комментарий
21 час назад, Radiopulsar сказал:

У меня с такими же симптомами клапан в регуляторе жесткости клинил. При остывании все приходило в норму. Тепловое расширение имело место, видимо. Решилось заменой иглы и сердечника в клапане.

Привет. А можешь этот процесс по замене и ремонте клапана по подробней расписать. Желательно, что бы какие-нибудь фото были для наглядности. Я так понимаю без съёма подрамника не обойтись?

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Radiopulsar сказал:

@Константин 84 Можно без съема подрамника. 

Вот тема 

 

Спасибо большое! Кажись у меня тоже самое. Оказывается и тема такая есть, только фиг найдешь... Так много в поисковике рылся и особо ничего не нашлось по теме...

Ссылка на комментарий

@Константин 84 Фотки там недоступны стали, обновил в последнем сообщении темы. Посмотрите, ибо без них понять суть намного сложнее.

Кстати, в качестве временной меры можно скинуть фишку с регулятора и повесить на нее резистор номиналом 7.8 Ома (если правильно помню, но можно проверить мультиметром сопротивление обмотки катушки регулятора, чтобы убедиться). Резистор должен быть мощным, лучше использовать цементные. Это уберет ошибку по подвеске и, таким образом, сохранит возможность управлять клиренсом. Режим "Sport" будет утрачен.  Ну и процедуру проводить, когда клапан не в заклиненном положении, разумеется.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И снова всем привет! Сегодня попал в пробку, доехал до дома и машина приземлилась передом, но я заметил уже не в первый раз, что заваливается на правый бок. Это что значит? У меня правая стойка травит или все таки регулятор жёсткости передний?

Ссылка на комментарий

@Константин 84 скорее всего стойка если машина опускается. Там должна быть обратка для жидкости. Попробуй ее снять где возможно или перерезать в доступном месте и в баночку. Попробуй поподнимать и поопускать машину.Если жидкость будет в нее наливаться то менять стойку. Видимо манжета не держит. А регулятор просто между стойками отверстие меняет и поэтому сначала правая падает а после левая. Но в твоем случае насос должен включаться на постоянку и пытаться удержать положение. Да и советую несколько раз снять и одеть разъем на переднем датчике положения. Чтобы контакты притерлись. У меня машина именно из за окислившихся контактах вела себя похожим  образом. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, shooroop сказал:

@Константин 84А регулятор просто между стойками отверстие меняет и поэтому сначала правая падает а после левая. Но в твоем случае насос должен включаться на постоянку и пытаться удержать положение.

Проверить обратку - хорошая идея. Но крен появляется не из-за регулятора - он не может перекрывать магистрали стоек попеременно. Машина может иметь дифферент на одну сторону только при подклинивании стойки, но я с таким не сталкивался. Хотя говорят, что бывает это с ними.

Датчик положения, как правило, мертв, если окислены его контакты, так как влага попадает еще и внутрь через отверстие в фишке. 

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, tarakan67 сказал:

Дифферент

 

Так-то да, но....

Дифферент - different - различный.

 

И пофиг справа налево или спереди назад - различный уровень.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, tarakan67 сказал:

Диффере́нт — морской термин,

 

"Дифферент" - английское слово "different" , пишущееся по-русски, в переводе означающее "различный". )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Бес сказал:

Дифферент" - английское слово "different"

Есть английское слово "preservative" в переводе консервант или антисептик. Однако мы этим словом называем резино-техническое изделие №2, совсем не являющееся консервантом.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Radiopulsar сказал:

. Машина может иметь дифферент на одну сторону только при подклинивании стойки, но я с таким не сталкивался. Хотя говорят, что бывает это с ними.

Ещё как бывает. Но перекос почти всегда есть при течи стойки.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий
13 минут назад, tarakan67 сказал:

Есть английское слово "preservative"

 

Воооот. Значит и дифферент, не всегда морское слово, означающее ... что-то.... )))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Небольшое дополнение в этой теме. Может кому пригодится. Поехал в дальнюю поездку. Был дождь. Вся дорога как в тумане. Проехал 300 км. Передняя подвеска стала подниматься в крайнее верхнее положение. Просто становится колом и нет аммортизации.  После остановки выключения зажигания и опускании подвески в нижнее положение вроде становится в нормальное положение. Но при движении опять передок поднимается и становится колом. Через 200 км таких мучений остановился, поднял машину, сброил колесо и...... снял и снова одел разъем датчика положения подвески. Проблемма ушла. Вывод. Видимо при дожде влага попадала в разъем и контакты окислились. При передергивании фишки разъема  контакт восстановился. Моя мера временная но помогла. Когда приеду домой поменяю разъем и контакты датчика почищу.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, shooroop сказал:

Видимо при дожде влага попадала в разъем и контакты окислились.

2 часа назад, shooroop сказал:

поменяю разъем и контакты датчика почищу.

И в герметик

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...