Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Да хотя бы знать к кому обращаться,еще я смотрел они вроде разные платы бывают. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Посмотрите здесь поиском кто вел темы с такими проблемами, на гидроклубе поищите тоже. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Что за гидроклуб? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 В личке. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Чего там совсем ничего не нашел. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Постучись к Sanyk. Да хотя бы знать к кому обращаться,еще я смотрел они вроде разные платы бывают. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) Не могу лс отправить ему, пишут пользователь не может использовать лс. Изменено 29 августа, 2014 пользователем Tj-spider VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Сам компьютер управляет клапанами и выдает команду на включение электромотора, а вот коммутацию питания после поступления такой команды осуществляет как раз плата, которая у Вас сгорела. Сори, разве клапанами управляет комп, а не блок управления BHI? Вроде на схеме все провода от датчиков, кнопок, регуляторов к блоку BHI ведут. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 BHI это тоже комп и со своими закидонами. С него идет на плату сигнал вкл/выкл мотор одним проводком. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 лдс не уходит, пыльники сухие, а что это за клапан и где находится поточнее Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Не могу лс отправить ему, пишут пользователь не может использовать лс. Я же Вам дал его номер, позвонили бы. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Международный звонок очень дорогой. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 а что это за клапан и где находится поточнее В блоке BHI есть электроклапаны, одни сливают жижу из стоек для опускания, другие подключают насос к стойкам для поднятия. При поднятии одновременно подается сигнал на плату управления моторчиком насоса для его включения. Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора, т.е. импульсы 12В с увеличивающейся скважностью, вплоть до постоянки 12В. По крайней мере в С5-2 так, там даже на плате написано gate PWM , т.е. ключ для ШИМ-сигнала. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Да хотя бы знать к кому обращаться,еще я смотрел они вроде разные платы бывают. +3752922202 это человек занимается разборкой в беларусии, Ремонтирует насосы подвески, справися с моей проблемой( смотр. выше), Видно было что оч опытный и знающий. Зовут Саша, сказал что при необходимости высылает в Россию запчасти транспортной компанией, К примеру я приценивался поменять салон полностью на кожаный (ситроен с5-1), посчитали с ним 200 баксов и 50 доставка в курск. exten 1 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 У тел.номера еще двух цифр не хватает. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Позвонил, сказал что отдельно платы не продает только в сборе с насосом. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
East Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Есть платы которые над клапанами стоят, если надо то в личку Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 А на электродвигатель есть? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
East Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Вот этих нет Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Блин я по ходу вобще её не найду. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) лдс не уходит, пыльники сухие, а что это за клапан и где находится поточнее http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_914220.jpg на фото мотор и непосредственно насос с клапанами. Торчат это колокола клапанов (пустотелые цилиндрики, внутри сердечник с пружинкой который давит на иглу). ближние к мотору (эл.привод насоса) (два слева, один откручен) это на сброс, соответственно дальние от мотора на нагнетание давления. Те,что ближе к вам на фото (передние, один откручен) - это задний контур подвески и дальние (не открученные мной) передний контур. http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_243773.jpg это клапан с отверстием и сеточкой, которая почти всегда забита мелкой алюминиевой "пудрой" http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_96250.jpg клапан в разобранном виде. так как стоит в насосе, на нагнетание без большой пружины и "шпынька" с резиновой конусной пробкой (это запорный клапан) http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_183196.jpg Ну и схема работы клапанов. P.S. если сами разбираете, клапана сидят плотно, очень аккуратно с колоколами клапанов, никаких плоскогубцев и т.д. Метал тонкий и легко деформируется, внутри сердечник должен легко ходить и если перевернуть, то сам выпадать. Изменено 2 сентября, 2014 пользователем REX46 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет Ещё один момент, если не держит клапан в регуляторе (имеется ввиду со спорт режимом), то как правило падает быстро и насос вынужден часто подкачивать, что создаёт иллюзию танцующей машины. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 У тел.номера еще двух цифр не хватает. да нет, всё хватает, я ж звонил. Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Как называется запчасть - трубочка гидрожидкости которая идет под передним крылом, её видно. Одним концом она одета на металлическую трубку выходящую сверху со стороны движка, вторым концом воткнута куда-то в районе ступицы колеса. Лопнула она у меня, а названия для заказа не знаю. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем beerok Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Это называется "лягушка", а по научному - дренажный шланг стойки. Это резинка сложной формы, одевается на стойку. Менять ее на оригинал(а других и нет) не советую - слишком дорого, трудно устанавливать, да и не нужно. Давление там практически нулевое, поэтому легче срастить шланг какой-то маслоустойчивой трубкой, да хоть пластиковой от шариковой ручки и т. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти