Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы гидроподвески


stam

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите здесь поиском кто вел темы с такими проблемами, на гидроклубе поищите тоже.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Сам компьютер управляет клапанами и выдает команду на включение электромотора, а вот коммутацию питания после поступления такой команды осуществляет как раз плата, которая у Вас сгорела.

Сори, разве клапанами управляет комп, а не блок управления BHI? Вроде на схеме все провода от датчиков, кнопок, регуляторов к блоку BHI ведут.

Ссылка на комментарий

BHI это тоже комп и со своими закидонами. С него идет на плату сигнал вкл/выкл мотор одним проводком.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Не могу лс отправить ему, пишут пользователь не может использовать лс.

Я же Вам дал его номер, позвонили бы.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

 а что это за клапан и где находится поточнее

В блоке BHI есть электроклапаны, одни сливают жижу из стоек для опускания, другие подключают насос к стойкам для поднятия. При поднятии одновременно подается сигнал на плату управления моторчиком насоса для его включения.

Сигнал не простой - это ШИМ-сигнал для плавного разгона мотора, т.е. импульсы 12В с увеличивающейся скважностью, вплоть до постоянки 12В. По крайней мере в С5-2 так, там даже на плате написано gate PWM , т.е. ключ для ШИМ-сигнала.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Да хотя бы знать к кому обращаться,еще я смотрел они вроде разные платы бывают.

+3752922202 это человек занимается разборкой в беларусии, Ремонтирует насосы подвески, справися с моей проблемой( смотр. выше), Видно было что оч опытный и знающий. Зовут Саша, сказал что при необходимости высылает в Россию запчасти транспортной компанией, К примеру я приценивался поменять салон полностью на кожаный (ситроен с5-1), посчитали с ним 200 баксов и 50 доставка в курск.

Ссылка на комментарий

лдс не уходит, пыльники сухие, а что это за клапан и где находится поточнее

 

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_914220.jpg

на фото мотор и непосредственно насос с клапанами. Торчат это колокола клапанов (пустотелые цилиндрики, внутри сердечник с пружинкой который давит на иглу).

ближние к мотору (эл.привод насоса) (два слева, один откручен) это на сброс, соответственно дальние от мотора на нагнетание давления.

Те,что ближе к вам на фото (передние, один откручен) - это задний контур подвески и дальние (не открученные мной) передний контур.

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_243773.jpg

это клапан с отверстием и сеточкой, которая почти всегда забита мелкой алюминиевой "пудрой"

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_96250.jpg

клапан в разобранном виде. так как стоит в насосе, на нагнетание без большой пружины и "шпынька" с резиновой конусной пробкой (это запорный клапан)

http://citroens-club.ru/forum/uploads/gallery/category_3/gallery_47027_3_183196.jpg

Ну и схема работы клапанов.

 

P.S. если сами разбираете, клапана сидят плотно, очень аккуратно с колоколами клапанов, никаких плоскогубцев и т.д.

  Метал тонкий и легко деформируется, внутри сердечник должен легко ходить и если перевернуть, то  сам выпадать. 

Изменено пользователем REX46
Ссылка на комментарий

да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет

Ещё один момент, если не держит клапан в регуляторе (имеется ввиду со спорт режимом), то как правило падает быстро и насос вынужден часто подкачивать, что создаёт иллюзию танцующей машины.

Ссылка на комментарий

Как называется запчасть - трубочка гидрожидкости которая идет под передним крылом, её видно. Одним концом она одета на металлическую трубку выходящую сверху со стороны движка, вторым концом воткнута куда-то в районе ступицы колеса.

Лопнула она у меня, а названия для заказа не знаю.

Изменено пользователем beerok

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

Это называется "лягушка", а по научному - дренажный шланг стойки. Это резинка сложной формы, одевается на стойку.

Менять ее на оригинал(а других и нет) не советую - слишком дорого, трудно устанавливать, да и не нужно. Давление там практически нулевое, поэтому легче срастить шланг какой-то маслоустойчивой трубкой, да хоть пластиковой от шариковой ручки и т.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...