stam Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Люди добрые подскажите. у меня ситроен с- 5 -1, при движении падает зад в нижнее положение, после остановки перевожу подвеску в нижнее положение, глушу двигатель, жду 20- 30 мин, завожу поднимаю в самый верх затем в транспортное положение и катаюсь когда два дня а когда и больше( все зависит от пробега чем больше тем быстрее упадет), ситуация напрягает. что может быть неисправно и кто может помочь заранее спасибо Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Тяжка датчика высоты подклинивает - промыть,смазать. Ссылка на комментарий
citroen c5i Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 согласен смотри датчик на стабилизаторе Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 3 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 тягу датчика снимал смазывал, там всё норм, скорее датчик глючит, но есть опасения что регулятор задний плохо себя чувствует не знаю как проверить Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Поменяй регуляторы местами - передний с задним и посмотри что будет. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Пишу в этой теме, так как точно не знаю причины. Вопрос вот в чём- не сбрасывается давление в заднем контуре подвески (гидроактив 3+) 2003года. Лексия ошибок не видит. Но принудительно может сбросить давление только спереди, зад- "инициализация невозможна". Сбрасываю через "даводницу" (не знаю как называется этот клапан для сброса ЛДС на зад регуляторе), после машина выравнивается как надо. Езжу пока постепенно не поднимится (например пассажиры сзади выйдут). Перед выравнивается сам и вниз и вверх, а зад только вверх. Иногда всё начинает работать, и регулируется и опускается. Был в двух сервисах, в первом поменял датчик высоты, но уже на следующий день опять та же история, во втором задний регулятор с тягой на датчике, уехал и вечером всё по новой. Такой сервис (пальцем в небо) меня "возмутил", у меня теперь, есть б/у рабочий регулятор и датчик, потраченые деньги на ремонт, а толку никакого. Поэтому, методом исключения, взялся за насос сам. Снял (по инструкции). Разобрал, в надежде что там находится причина моей головной боли, а именно неисправный клапан сброса. Все сеточки на клапанах были забиты мелкой алюминиевой пудрой, но все продувались при нажатой игле. Почистил собрал,а воз поныне там. Снимал крышку электронного блока управления BHI, визуально всё норм. Я зделал вывод, что гемор очередной раз в электронике. Либо в плате беда и не подаётся питание на электромагнит обратного клапана либо не приходит управлящий сигнал на плату. Теперь остаётся поменять мозги насоса, только вот беда, лексии нет и неуверен что наши в городе смогут б/у плату управления насосом прописать, ну или что там с ней делается при замене. Как вариант выпаять свою микросхему из старого блока, и впаять в б/у (т.е. поменять местами ) и не нужна будет лексия. Вообщем надеюсь на компетентные коменты, зарание спасибо. Есть фото разобранного насоса, клапана. Если кому надо. Ссылка на комментарий
stam Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет Думаю у тебя проще, скорее всего не держит клапан сроса (это ближний справа если открыть капот). позже фото выложу. Изменено 24 августа, 2014 пользователем REX46 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 или через сальники гидроцилиндров, но это можно проверить, лдс должна быть в пыльниках, в приличном количестве. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу. Снять подкрылок колеса, в колёсной арке увидиш две гайки, их нужно открутить. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ага нашел, открутил. После запуска двигателя как насос должен работать? У меня постоянно не отключаясь крутит, через 5-10 км ошибка подвески выскакивает. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Если бачок опустошался, надо наддуть в него 0,5 бар, чтобы он всосал жижу, иначе сосет воздух. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Не опустошался, поднимается и опускается как положено, ноработает постоянно, если включить зажигание не заводя двигатель то он работает 30-40 мин. А может и вобще весь аккумулятор сьесть. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Судя по всему, у Вас проблема с датчиком, а не с насосом. Вы лучше не проверяйте как долго он так может работать)) С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Хотя, если не поднимает одну из осей в самый верх, а фиксируется в штатных положениях, то может и не в датчике дело быть, ведь клапана, получается, "отсекают" магистраль в нужные моменты. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Tj-spider А какова история, зачем снимал насос? Может банально ключи пробило в плате управления моторчиком? вот он и крутит до победного... Изменено 27 августа, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Взял машину уже с этой проблемой, поднимала хорошо быстро, от самого низа до верха, так же по скорости правильно работает, сейчас стоит в гараже вот проблема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58066 Жду новый насос. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ааа, так там плата сгорела? Тогда понятно, ключи в плате коротнули, поэтому насос постоянно включен. А зачем сам насос менять? Надо только плату. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Я не где не нашел, устал искать, с польши заказал, где такую плату купить можно? Вроде же не эта плата вкл. и откл. насос а сам компьютер. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Tj-spider VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Сам компьютер управляет клапанами и выдает команду на включение электромотора, а вот коммутацию питания после поступления такой команды осуществляет как раз плата, которая у Вас сгорела. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вот где взять такую? VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Нужно спрашивать у тех, кто менял насос в сборе. Поищите на форуме и по личкам поспрашивайте. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Tj-spider Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Я даже тему создал о поиске и никто не пишет. VF7RCRFJF76773898 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Естественно, не все часто заходят на форум и не все смотрят все его разделы. Точечные обращения к участникам эффективнее. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти