Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
stam

проблеммы гидроподвески

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите.

у меня ситроен с- 5 -1, при движении падает зад в нижнее положение, после остановки перевожу подвеску в нижнее положение, глушу двигатель, жду 20- 30 мин, завожу поднимаю в самый верх затем в транспортное положение и катаюсь когда два дня а когда и больше( все зависит от пробега чем больше тем быстрее упадет), ситуация напрягает. что может быть неисправно и кто может помочь

заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тягу датчика снимал смазывал, там всё норм,  скорее датчик глючит, но есть опасения что регулятор задний плохо себя чувствует не знаю как проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишу в этой теме, так как точно не знаю причины. Вопрос вот в чём-

  не сбрасывается давление в заднем контуре подвески (гидроактив 3+) 2003года. Лексия ошибок не видит. Но принудительно может сбросить давление только спереди, зад- "инициализация невозможна". Сбрасываю через "даводницу" (не знаю как называется этот клапан для сброса ЛДС на зад регуляторе), после машина выравнивается как надо. Езжу пока постепенно не поднимится (например пассажиры сзади выйдут). Перед выравнивается сам и вниз и вверх, а зад только вверх. Иногда всё начинает работать, и регулируется и опускается. Был в двух сервисах, в первом поменял датчик высоты, но уже на следующий день опять та же история, во втором задний регулятор с тягой на датчике, уехал и вечером всё по новой.

  Такой сервис (пальцем в небо) меня "возмутил", у меня теперь, есть б/у рабочий регулятор и датчик, потраченые деньги на ремонт, а толку никакого. Поэтому, методом исключения, взялся за насос сам. Снял (по инструкции). Разобрал, в надежде что там находится причина моей головной боли, а именно неисправный клапан сброса. 

Все сеточки на клапанах были забиты мелкой алюминиевой пудрой, но все продувались при нажатой игле. Почистил собрал,а воз поныне там. Снимал крышку электронного блока управления BHI, визуально всё норм.

  Я зделал вывод, что гемор очередной раз в электронике. Либо в плате беда и не подаётся питание на электромагнит обратного клапана либо не приходит управлящий сигнал на плату.

  Теперь остаётся поменять мозги насоса, только вот беда, лексии нет и неуверен что наши в городе смогут б/у плату управления насосом прописать, ну или что там с ней делается при замене.

  Как вариант выпаять свою микросхему из старого блока, и впаять в б/у (т.е. поменять местами ) и не нужна будет лексия.

 

  Вообщем надеюсь на компетентные коменты, зарание спасибо. 

Есть фото разобранного насоса, клапана. Если кому надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да гидроактив в Ситроене это гемор, нормальных мастеров нет в принципе, ремонт происходит по принципу угадай мелодию, у меня такая же проблема только в обратную сторону (зад падает самопроизвольно) лечу лежанием в нижнем положении, датчики менял, регулятор продувал все из разряда деньги на ветер, лексия ошибок не видит, мастера берутся попробуем это или то за все плати а там как повезет

Думаю у тебя проще, скорее всего не держит клапан сроса (это ближний справа если открыть капот). позже фото выложу.

tn_gallery_47027_3_914220.jpgtn_gallery_47027_3_96250.jpgtn_gallery_47027_3_53558.jpgtn_gallery_47027_3_183196.jpgtn_gallery_47027_3_243773.jpg

Изменено пользователем REX46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или через сальники гидроцилиндров, но это можно проверить, лдс должна быть в пыльниках, в приличном количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как правильно снять насос, с двух резинок снял а еще две где эл.двигатель не могу.

Снять подкрылок колеса, в колёсной арке увидиш две гайки, их нужно открутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага нашел, открутил. После запуска двигателя как насос должен работать? У меня постоянно не отключаясь крутит, через 5-10 км ошибка подвески выскакивает.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бачок опустошался, надо наддуть в него 0,5 бар, чтобы он всосал жижу, иначе сосет воздух.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не опустошался, поднимается и опускается как положено, ноработает постоянно, если включить зажигание не заводя двигатель то он работает 30-40 мин. А может и вобще весь аккумулятор сьесть.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по всему, у Вас проблема с датчиком, а не с насосом. Вы лучше не проверяйте как долго он так может работать))


С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, если не поднимает одну из осей в самый верх, а фиксируется в штатных положениях, то может и не в датчике дело быть, ведь клапана, получается, "отсекают" магистраль в нужные моменты.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tj-spider

А какова история, зачем снимал насос?

Может банально ключи пробило в плате управления моторчиком? вот он и крутит до победного...

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взял машину уже с этой проблемой, поднимала хорошо быстро, от самого низа до верха, так же по скорости правильно работает, сейчас стоит в гараже вот проблема http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=58066

Жду новый насос.


VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, так там плата сгорела? Тогда понятно, ключи в плате коротнули, поэтому насос постоянно включен.

А зачем сам насос менять? Надо только плату.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не где не нашел, устал искать, с польши заказал, где такую плату купить можно? Вроде же не эта плата вкл. и откл. насос а сам компьютер.

Изменено пользователем Tj-spider

VF7RCRFJF76773898

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам компьютер управляет клапанами и выдает команду на включение электромотора, а вот коммутацию питания после поступления такой команды осуществляет как раз плата, которая у Вас сгорела.


С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно спрашивать у тех, кто менял насос в сборе. Поищите на форуме и по личкам поспрашивайте.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно, не все часто заходят на форум и не все смотрят все его разделы. Точечные обращения к участникам эффективнее.


С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...