Gorden Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Доброго дня! Ехал рядом с задом троллейбуса, тот начал резко поворачивать к остановке и ударил меня "хвостом" по правому зеркалу, в результате отскочило из защелок стекло зеркала (не разбилось), корпус зеркала сложился, но не сломался. Я все собрал обратно, но после этого датчик температуры за бортом начал врать на 10 градусов в меньшую сторону. Вопросы: он может калиброваться через Лексию или искать повреждение? В моем понимании если обрыв- датчик не работает, а тут как то подозрительно.. Кто нибудь его менял? Дверь (обшивку) надо разбирать? или прямо в зеркале все подключается? Изменено 1 августа, 2014 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
wild admin Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Чем больше сопротивление, тем меньше температура. У меня глючил на старой машине - показывал +80 - вода попала. Просох-нормально стало. В Вашем случае, наоборот, имеем трещину в плате, отошедший разъем и тому подобную хрень. Бес 1 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Да какая там плата то. Пластиковый корпус, датчик и залито все плотненько. Снять осмотреть на предмет дефектов можно без особых затрат. Ссылка на комментарий
xVIKINGx Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Аналогичная проблема, но врет с завода +4 градуса постоянно. Можно ли откорректировать как-то? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Нет. Это просто термосопротивление (термопара) и все. Есть заводские допуски и они не меняются. Как вариант, можно впаять резистор, но правильные показания будут в определенном диапазоне, в других диапазонах будет врать или в + или в - Ссылка на комментарий
bolt1977 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Смотри провода в районе скручивания зеркала, если есть перелом под изоляцией- может и на 50 градусов врать при плохом контакте. Если навернулся сам термометр, то замени его термистором на 3.3 кОм. Была такая проблема. Термистор без погрешностей, один в один с родным показывает. Ссылка на комментарий
bolt1977 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 http://ru.aliexpress.com/premium/3.3K-OHM-332-NTC-Thermistor-5mm.html?site=rus&SearchText=3.3K+OHM+332+NTC+Thermistor+5mm&SortType=price_asc&groupsort=1&initiative_id=SB_20150812105251&shipCountry=ru&filterCat=202001118 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Глючил датчик. Показывал температуру меньше на 10 градусов. Хотел уже поменять, но потом снял обшивку двери. Там разъем. Я его пошевелил и мгновенно показания температуры вернулись в норму. Разъем я разъединил, побрызгал вэдэшкой, все собрал, теперь езжу, не горюю ))))))) Болеславович 1 Ссылка на комментарий
xVIKINGx Опубликовано 2 января, 2019 Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Сегодня после мороза машина простояла на теплом паркинге примерно часа 3 и после запуска заметил, что БК больше не показывает температуру Окр. среды. Стоят просто два прочерка "--". Что может быть? Накрылся датчик? Перезапуск не помог. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Разъем или в теплом гараже выпал конденсат на контактах в разъеме XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти