Greentea Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Доброго времени суток,уважаемые. Сорри,что возвращаюсь к уже много раз пережеванной теме гидравлики на С5 Break 2002 Ситуевина следующая: в пробках, при явном нагреве машины, сбрасывает давление в переднем контуре гидравлики и ложится мордой на грунт. Мотор жужжит при этом. Обычно-после того,как остынет (постоит некоторое время и т.п.) - поднимает подвеску в рабочее положение.Был в сервисе - сказали, что виноваты "груши" передние. Поменял. Все осталось по прежнему. Да, один раз при такой ситуации дико шумел ГУР - судя по всему масло в него не поступало. С уважением. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 1) Тему для этого создавать не следует 2) Когда последний раз меняли жижу? Смотрели бачок, что там с жижей? Еще давление в контуре проверить надо, если не держит и правильность установленных датчиков положения, начните с них Ссылка на комментарий
Greentea Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 В бачке жижи норм (если Вы о количестве),меняли ее ХЗ когда. Насчет датчиков положения - посмотрю, спасибо. Сорри, что создал тему - я тут редко бываю и возможно просто не нашел среди ранее опубликованных постов нужный. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вряд ли дело в датчиках высоты - детали сугубо электромеханические, от температуры практически не зависят. ИМХО - проблема где-то в гидравлике, может действительно для начала жижу поменять. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я бы перво-наперво проверил правильность положения датчиков и давление жижи Лексией это самое простое и бесплатно Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) Ооо, коллега по несчастью! :) Раз, два. Датчики, конечно, посмотрите, но проблема с очень большой вероятностью не в них. Датчик дает команду на включение насоса (и, разумеется, открытие/закрытие клапанов гидроблока), - это, грубо говоря, его основная и единственная функция. Если при опускании морды насос работает, значит датчик "увидел" уменьшение клиренса и штатно на это событие отреагировал. Вариантов здесь, как мне кажется, три: 1) клинит клапан гидроблока; 2) клинит шток гидроцилиндра; 3) клинит передний регулятор жесткости (актуально для HA3+; в этом варианте есть сомнения, сейчас пытаюсь разобраться). Изменено 1 августа, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Greentea Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Доброго времени суток,уважаемые. С жижей вроде все норм. Отметил странную особенность-при разгоне машинка стала задирать морду. Потом,при наборе скорости,сбрасывает до нормального уровня. Вот такая ботва. Механики развеяли руками и сказали,что нифига не понимают. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А вот это уже на датчики похоже. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Greentea Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ок,большое спасибо. Если не затруднит-можно ссылку на ветку форума,где внятно объяснено для чайника вроде меня-как добраться до датчика,проверить и поменять. С уважением. Greentea Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Тяга датчика крепится к штанге сабилизатора поперечной устойчивости примерно по центру автомобиля. Проверять можно лексией, при отсутствии оной ослабить крепление тяги датчика на штанге стабилизатора и медленно вращать его (крепление), наблюдая за адекватностью реакции подвески. Как поменять поймете, когда доберетесь. Ну и на поиск по форуму санкций не наложено :) С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти