Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Странный глюк подвески


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,уважаемые.

Сорри,что возвращаюсь к уже много раз пережеванной теме гидравлики на С5 Break 2002

Ситуевина следующая: в пробках, при явном нагреве машины, сбрасывает давление в переднем контуре гидравлики и ложится мордой на грунт. Мотор жужжит при этом. Обычно-после того,как остынет (постоит некоторое время и т.п.) - поднимает подвеску в рабочее положение.Был в сервисе - сказали, что виноваты "груши" передние. Поменял. Все осталось по прежнему. Да, один раз при такой ситуации дико шумел ГУР - судя по всему масло в него не поступало.

С уважением. 

Ссылка на комментарий

1) Тему для этого создавать не следует

2) Когда последний раз меняли жижу? Смотрели бачок, что там с жижей? Еще давление в контуре проверить надо, если не держит и правильность установленных датчиков положения, начните с них

                                                                                

Ссылка на комментарий

В бачке жижи норм (если Вы о количестве),меняли ее ХЗ когда. Насчет датчиков положения - посмотрю, спасибо. Сорри, что создал тему - я тут редко бываю и возможно просто не нашел среди ранее опубликованных постов нужный.

Ссылка на комментарий

Вряд ли дело в датчиках высоты - детали сугубо электромеханические, от температуры практически не зависят.

ИМХО - проблема где-то в гидравлике, может действительно для начала жижу поменять.

Ссылка на комментарий

Я бы перво-наперво проверил правильность положения датчиков и давление жижи Лексией это самое простое и бесплатно

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ооо, коллега по несчастью! :)

Раз, два.

Датчики, конечно, посмотрите, но проблема с очень большой вероятностью не в них. Датчик дает команду на включение насоса (и, разумеется, открытие/закрытие клапанов гидроблока), - это, грубо говоря, его основная и единственная функция. Если при опускании морды насос работает, значит датчик "увидел" уменьшение клиренса и штатно на это событие отреагировал.

Вариантов здесь, как мне кажется, три:

1) клинит клапан гидроблока;

2) клинит шток гидроцилиндра;

3) клинит передний регулятор жесткости (актуально для HA3+; в этом варианте есть сомнения, сейчас пытаюсь разобраться).

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток,уважаемые.

С жижей вроде все норм. Отметил странную особенность-при разгоне машинка стала задирать морду. Потом,при наборе скорости,сбрасывает до нормального уровня. Вот такая ботва. Механики развеяли руками и сказали,что нифига не понимают.

Ссылка на комментарий

Ок,большое спасибо. Если не затруднит-можно ссылку на ветку форума,где внятно объяснено для чайника вроде меня-как добраться до датчика,проверить и поменять.

С уважением.

Greentea

Ссылка на комментарий

Тяга датчика крепится к штанге сабилизатора поперечной устойчивости примерно по центру автомобиля. Проверять можно лексией, при отсутствии оной ослабить крепление тяги датчика на штанге стабилизатора и медленно вращать его (крепление), наблюдая за адекватностью реакции подвески. Как поменять поймете, когда доберетесь. Ну и на поиск по форуму санкций не наложено :)

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...