Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Проходил ТО у них, оставлял в воскресенье и буквально вчера забрал автомобиль. После прохождения ТО практически перестал работать кондиционер. Я не знаю, что это была за услуга "обеззараживание системы кондиционирования", но я поеду разбираться, пусть либо делают "как было", либо возвращают деньги, т.к. до их вмешательства кондей работал нормально. Это уже не первый косяк этого СЦ. Поэтому я так долго там не появлялся, думал может быть исправились, но нет, синдромы все те же. - не выдерживают сроки ремонта - накручивают дополнительный ремонт (слава Богу не постфактум) - косячат. Разберусь с кондиционером и больше туда НИ НОГОЙ! Бес 1 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 "обеззараживание системы кондиционирования"-берут флакон средства, нажимают на нём кнопку и ставят под местом забора воздуха для рецеркуляции. После этого кондиционер не может работать лучше или хуже. И распишите подробней, что значит " - не выдерживают сроки ремонта - накручивают дополнительный ремонт (слава Богу не постфактум) - косячат." Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 То есть Вы хотите сказать, что "поставить флакон средства под местом забора воздуха" стоит 1 нормочас и гордо называется "дезинфекция системы кондиционирования"? окай. больше не буду делать эту разводную лажу никогда. ТО должны были сделать в понедельник, т.к. я машину пригнал с расчетом на сутки ремонта. В итоге сделали во вторник, я понимаю, что возились с ГРМ, но можно было сразу предупредить. Я же спрашивал, точно сможете? мне сказали не вопрос - двух человек поставили менять Вам ГРМ. Мне по итогам ТО "приговорили" почти всю переднюю подвеску, при том, что буквально месяц назад в другом сервисе мне сказали просто "немного течет один цилиндр". и все. А тут, пардон. 1 Ремень приводной навесных агрегатов 5750XC 1 2 Ролик холостой ремня навесных агрегатов 5751E3 1 3 Цапфа переднего левого колеса 365604 1 4 Цапфа переднего правого колеса 365704 1 5 Комплект задних тормозных дисков 4249C1 1 6 Колодки тормозные задние комплект 425405 1 7 Амортизатор переднего правого колеса 5271L6 1 8 Масло гидравлическое ГУР LDS 9979A3 1 9 Опора шаровая нижняя 364069 1 10 Рычаг нижний правый передней подвески 935951 1 11 Рычаг нижний левый передней подвески 935950 1 12 С/б передний заднего продольного рычага 5131C3 2 Если бы я согласился, это бы еще было 75 косарей только по запчастям, да плюс работы. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ну и? "течёт цилиндр"-значит надо его менять.Для этого нужен он сам и лдс.По хорошему их оба надо парой менять.Стоит он не дёшво, в районе десятки. Ну а с колодками что?Сделайте фото заднего диска с колодками. Сделайте фото ремня навесного. Ну подустали косточки всякие в подвеске.75 тыс проехали уж.Ну резинки\сайтенты подустали за 75 тыс.Чего такого то? Вы как то слишком критично настроены. Откройте сервис.ситроен.ком, посмотрите эти артикула, посмотрите сколько они стоят в экзисте, посмотрите заменители, попробуйте с оригиналами накидать заказ, посмотрите сколько денег за это получается. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я критично настроен, потому что это уже все менялось и не раз. причем относительно недавно. Я уже через zzap нашел все, что нужно, только оригинал, без всяких левых. Постепенно буду все менять, если действительно на втором сервисе подтвердят проблемы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 А в каком состоянии "приговорённые" детали? Вам дефекты показали? Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Нет. Не показали. Мне трудно оценить степень износа подвески. Так что даже если бы показали, я не спец в этом. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Насколько я знаю ОД, если они дают письменные рекомендации по замене деталей - с ними (деталями) реально что-то не то. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Я критично настроен, потому что это уже все менялось и не раз. причем относительно недавно. Стойки менялись?Когда?Какие были артикула.Вполне вероятно менялись на "старого образца" Ремень когда менялся? Рычаг передней подвески когда менялся? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Стойки были поменяны по отзывной кампании на пробеге 40ткм. Были установлены усиленные от С6. ГРМ меняется раз в 120тыс пробега или раз в 5 лет, машина 2009г, я сам решил поменять ГРМ, но, оказывается, приводной тоже надо менять. Это конкретно, мой просчет. Рычаги оба передних менялись на 50ткм. Да, кстати, по новому техрегламенту, дизеля полное ТО проходят теперь тоже раз в 20ткм, а раз в 10ткм меняется масло с фильтром. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Мда... Тут два вариант: 1-Вы лезите под машину и смотрите.Что с сайлентами, что с текущей стойкой, что со всем остальным.И тогда решаете насколько реально это всё менять надо. 2-Вы продолжаете рассказывать какие плохие ОД приговорили вам кучу всего. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 На дизелях по регламенту, при замене ремня ГРМ,кроме приводного ремня доп.оборудования , меняется ещё и шкив коленвала. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сам я никуда не полезу) Суббота, знакомый сервис, вердикт. А Отрадное уже не первый раз на этом попадается. Как приезжает человек на нормальной машине, сразу разводилово начинается. Я приехал как-то раз менять к ним колеса, а у меня, оказывается, износ передних колодок 90%, датчики глючат, кучу всего еще нашли. В итоге нихрена подобного. Ну хоть колеса перекинули и то хорошо. шкив коленвала - что это? если ролики, то 3 ролика они там поменяли. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Шкив к/в это то, чем вращается приводной ремень. Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ролик холостой ремня навесных агрегатов 5751E3 Оно? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Это обводной ролик, реферанс шкива без VINa не подскажу. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Сам я никуда не полезу) Суббота, знакомый сервис, вердикт. Ок, сами вы никуда не полезите. А насколько Вы уверенны что "знакомый сервис" всё найдёт? Что за сервис такой то? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 значит шкив не меняли, блин зиги, сервис проверяется временем. нареканий раньше не было. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 значит шкив не меняли, блин Скорее всего, состояние нормальное - 120ткм спокойно выхаживают. шкив коленвала - что это? Кстати http://yandex.ru/images/#!/images/search?text=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&redircnt=1406798576.1&uinfo=sw-787-sh-514-ww-788-wh-515-pd-1-wp-3x2_1200x800 Григорий84 1 Ссылка на комментарий
Григорий84 Опубликовано 6 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну и, собсна, Росгосстрах. В моем сервисе честно сказали - правой шаровой реально писец, колодки и диски задние тоже надо менять. А остальное на 35+тыр нафик не уперлось. Так что...не ходите дети в Африку гулять. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти