Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с ПТФ


Ilya_ul'yanovsk

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем.

Проблема с ПТФ, а именно: подключил ПТФ, 2 плюса из разъема на левую и правую и общий минус, так вот, птф, подключенная к коричневому проводу 3 раза моргает и не горит, вторая птф горит нормально.

До подключения по двум плюсам, сначала подключал обе птф к коричневому, потом к зеленому, а потом вообще коричневый и зеленый скрутил и подключить попробовал, во всех таких подключениях лампы моргали 3 раза и не горели.

Куда копать? Почему коричневый моргает 3 раза и тухнет, а зеленый нормально горит?

Ссылка на комментарий

3 раза моргает и все - это прямой намек на недостаток сопротивления на лампе. Для примера двух-контактная если не выдает 2.2 и 0.9, то компьютер считает ее перегоревшей. Страдают этим только китайские бренды. Нарва, Осрам, Филипс и прочие бренды, никогда не делают такого.

Ссылка на комментарий

ПТФ штатные галогеновые - 9482.66!? Или хрень кетайская на светодиодах?

Нормальные стеклянные галогеновые птф, от светодиодной кетайской хрени толку не вижу:)

3 раза моргает и все - это прямой намек на недостаток сопротивления на лампе. Для примера двух-контактная если не выдает 2.2 и 0.9, то компьютер считает ее перегоревшей. Страдают этим только китайские бренды. Нарва, Осрам, Филипс и прочие бренды, никогда не делают такого.

Менял лампочки местами, не горит лампа, подключенная к коричневому проводу. Лампы филипс немецкие Изменено пользователем Ilya_ul'yanovsk
Ссылка на комментарий

А ты правильно подключал? В комплекте ПТФ со жгутом без подсветки поворотов идут на плюсы 2 жёлтых повода, минус-зелёный (жёлто-зелёный). С подсветкой: плюсы-коричневый и жёлтый, минус- как всегда зелёный.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А ты правильно подключал? В комплекте ПТФ со жгутом без подсветки поворотов идут на плюсы 2 жёлтых повода, минус-зелёный (жёлто-зелёный). С подсветкой: плюсы-коричневый и жёлтый, минус- как всегда зелёный.

У меня фишка была с коричневым и зеленым, которые плюсы и зеленым с желтой полосой, который минус

Ссылка на комментарий

Короче, не дождусь, баиньки пора!) Лампы в ПТФ по 55 ватт, они подключены к электронике блока PSF1. Раз лампа моргает, то PSF не нравится сопротивление цепи. Си? Дерзай!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Всё-таки, не ответил: ПТФ штатные с артикулом 9482.66, или что-то постороннее колхозишь, пускай и на галогенках? Какая мощность у ламп?

 

Корпуса ПТФ валео, каталожник сейчас не скажу. Лампы H11 12V 55W Philips Germany

Короче, не дождусь, баиньки пора!) Лампы в ПТФ по 55 ватт, они подключены к электронике блока PSF1. Раз лампа моргает, то PSF не нравится сопротивление цепи. Си? Дерзай!

Спасибо, попробую что-нибудь надумать :)

Ссылка на комментарий

До включения переключателя в проводке напряжение 4в, после включения птф 12в.

Подключил лампы, филипс немецкие, включаю переключатель, лампы 3 раза моргают и не горят, напряжение становится 4в.

Не могу выяснить причину такого развития событий:(

Сопротивление на лампах 0.9 Ом. Сопротивление в проводке 0 Ом показывает

Куда дальше копать хз

Ссылка на комментарий

Защита срабатывает, вот напруга и падает. А функция включения ПТФ у тебя вообще активирована? Хотя, с другой стороны они без активации не должны совсем включаться. Короче Лексию надо и смотреть чего у тебя там.


Или к ОД ...

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Сейчас подключил проводку с лампочками, при включении птф моргают обе 3 раза. И не загораются, пока не перезапустишь двиг, как я понимаю прописывается ошибка. Но вот вопрос: я когда активировал птф у офф дилера, они не были подключены, но я выключателем включил, дабы убедится, что значек на приборке появился. Не могли ли мои действия как то повлиять на сегодняшнюю ситуацию, а именно: прописалась ошибка в мозге(типа отсутствуют лампы).

Тогда получается если перегорят лампы, нужно скидывать ошибку на диагностике, что тоже не логично:(

Ссылка на комментарий

Не могли. Ты как-то всё наоборот, подключил бы сначала всё электрически, потом ехал к ним и активировал. Проблем, думаю, не было. Теперь придётся повторно кланяться .)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Не могли. Ты как-то всё наоборот, подключил бы сначала всё электрически, потом ехал к ним и активировал. Проблем, думаю, не было. Теперь придётся повторно кланяться .)

Да вот хочется понять, почему от изменения последовательности такие проблемы. Есть мысли по поводу программирования Лексией у ОД: не могли ли они где-нибудь в лексии поставить галочку "ненужную", что бы были такие проблемы?!

Ссылка на комментарий

Вряд ли! Гадать не нужно, мы тоже не телепаты! Позвони им, там тоже люди работают, объясни, посоветуйся. Может, если их косяки, там бесплатно всё сделают...

Желаю удачи. Отпишись потом.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Проблему решить не смог, поступил иначе:

плюсовые провода в разъеме подключил к двум реле (на каждую фару, запитался от аккума, минус взял с левого лонжерона. пока такой выход из ситуации

П.С. официалы сами не в курсе что за фигня:(

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

@FreeTiller, Жгут универсальный, по два провода на каждую фару. По одному от каждой скрутил вместе и на жёлто-зелёный контакт. Два других провода(по одному от каждой фары) на другие контакты фишки, которая была вставлена в заглушку левой птф. Активировали лексией. Включаю птф-загорается индикатор,птф три раза моргают и гаснут. Ошибок не высвечивает. ПТФ Депо+лампы H11х55 Маяк.

Ссылка на комментарий

Вот тут я невнимательно почитал...

 

 

Сопротивление на лампах 0.9 Ом

Если теоретически посчитать по закону Ома, сопротивление холодной нити для лампы 55 ватт и напряжении 12 вольт будет составлять порядка 2,6 Ома. Уже, как-бы, несоответствие по сопротивлению! То что там Филипс с германией- это равносильно, когда на заборе 3 буквы написаны, а оного под забором не лежит! Не верю я этим надписям!

 Далее мои мысли ... Сопротивление горячей нити будет раз в разы больше! В электронике контроля обрыва накала есть какая-то допустимая зона по току через лампы. И не факт, что контролируется только холодное состояние. Включил, лампа пошла на разогрев, вышла за пределы по разбросу тока, PSF принял за аварию и отключил питание. Как-то так!

"Маяк"-это Кетай, что у него там по сопротивлению хз, надо только измерять и сравнивать, а не читать что на упаковке написано! Поэтому dmi3j, я бы сначала лампы заменил!!! А судя по верхним постам, товарищ оного не попробовал, а приколхозил лампы через реле и всё заработало!!! То есть обмотка реле прошла по сопротивлению, там примерно для автореле - 80-100 Ом, а нить накала нет!!! Вот парадокс! Гы!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

С невключёнными туманками поступает 4в, с включёнными без ламп 14в. Лампы отдельно нормально горят от 12в.Сопротивление в них 2Ом.

Подключаю лампы, включаю туманки- три раза моргают и отключаются. На приходе напряжение пропадает,ни 14, ни 4.

Ссылка на комментарий

 

 

С невключёнными туманками поступает 4в, с включёнными без ламп 14в. Лампы отдельно нормально горят от 12в.Сопротивление в них 2Ом. Подключаю лампы, включаю туманки- три раза моргают и отключаются. На приходе напряжение пропадает,ни 14, ни 4.

Я думаю, так оно и должно быть! Но ты так меня, похоже, и не понял!( Пробуй заменить лампы!

 

 

Вычитал на соседнем ресурсе, что если датчика угла поворота руля нет, а функцию активировать, туманки могут не гореть...

Я в своё время покупал оригинальный комплект ПТФ. Никаких проблем по включению их в работу не было. Только была необходима активация.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...