Ramzes1717 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 1.в салоне все время дует горячий воздух 2.выскакивает ошибка- высокая температура двигателя. В основном в пробках 3.в пробках включаю на максимум обдув, в салон дует только горячий воздух, но ошибка пропадает или на трассе после пробок набираю скорость и я так понимаю от воздушного потока обдуваемого все под капотом тоже ошибка проподает Подскажите что это может быть или вентилятор (тогда что именно) или датчики (где они находятся). Пробовал держать 2000об в течении 3 мин, вентилятор не включается, а загорается эта ошибка Ссылка на комментарий
Fen1x Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 все симптомы похожи на отказ датчика температуры двигателя - мне меняли по гарантии этот датчик. 120 АТ 4-хступка История : Пробег 12300 км. Ситроенка С4 седан 120 АТ простояла 7 дней в гараже. Прихожу - завожу, завелась и сразу заглохла (Про себя подумал- гребаные жигули)))). Воспоминания живы, т.к. был с отпуска, гонял на трехдверке ниве по грязям и буеракам необьятной родины). Завожу второй раз - завелась,"потроила" секунд 5 и двигатель стал работать ровно. Проезжаю метров 500, вдруг - ошибка "стоп" температура двигателя, горит "чек энжин" и значок температуры. Вентилятор включается на максимальные обороты. При этом машина ведет себя адекватно - никаких сбоев в работе, разгоне, торможении. Заглушил - завел, то же самое. Сбросил клемму дабы обнулить мозги, начало через раз выпадать либо эта ошибка, либо просто "неисправность двигателя". Заехал на всякий случай, залил 30 литров 98 бенза (езжу на 95 лукойл), конечно нифига не помогло (ну так, ради успокоения совести). Звоню од. Тот - "вызывайте эвакуатор, двигаться воспрещается, мы сегодня (оказалась суббота) не работаем". Плюнул, поехал к од на след. день сам под свою ответственность). Пока ехал, ошибка пропала (А уже накатал километров 10-15 и срочно планировал ехать к теще. Далеко - туда сюда больше 600 км получается, очково)))). Менеджер мне вещает, что это глюк часто встречающийся. Записал меня через 2 дня на диагностику и сказал, что ошибка у кого-то проявляется через месяц, у кого-то - через полгода ......... У меня вылезла ошибка уже через 200 километров посреди трассы!!!!((((. На свой страх и риск (напомню, двигатель то работает хорошо, никаких сбоев, просто горит ошибка - либо чек, либо температура с чеком на приборке и вентилятор работает в режиме максимальной мощности) добрался обратно. Останавливался примерно через каждые 50 километров, т.к. опасался за вентилятор (ну сколько-то он прокрутится в максимальной мощности, вдруг сгорит). Включаю кондиционер, лампочка сигнализатор включения загорается, а "холодом не дует". Думаю, ну ваааще.... а ехать еще километров 300. В итоге доехал без приключений, 110-120 км/ч на круизе. Диагностика ОД - датчик температуры под замену. 20-30 минут времени ожидания при замене и о чудо - все исправно, кондей работает, никаких ошибок нет. Объяснили на мой вопрос, что при сбое работы датчика температуры мозги выводят автомобиль на аварийный режим работы и блага цивилизации (кондей, например) отключаются. Од сообщил что поломка очень часто встречающаяся решается так: ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения второй датчик. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик Ссылка на комментарий
Ramzes1717 Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 все симптомы похожи на отказ датчика температуры двигателя - мне меняли по гарантии этот датчик. 120 АТ 4-хступка История : Пробег 12300 км. Ситроенка С4 седан 120 АТ простояла 7 дней в гараже. Прихожу - завожу, завелась и сразу заглохла (Про себя подумал- гребаные жигули)))). Воспоминания живы, т.к. был с отпуска, гонял на трехдверке ниве по грязям и буеракам необьятной родины). Завожу второй раз - завелась,"потроила" секунд 5 и двигатель стал работать ровно. Проезжаю метров 500, вдруг - ошибка "стоп" температура двигателя, горит "чек энжин" и значок температуры. Вентилятор включается на максимальные обороты. При этом машина ведет себя адекватно - никаких сбоев в работе, разгоне, торможении. Заглушил - завел, то же самое. Сбросил клемму дабы обнулить мозги, начало через раз выпадать либо эта ошибка, либо просто "неисправность двигателя". Заехал на всякий случай, залил 30 литров 98 бенза (езжу на 95 лукойл), конечно нифига не помогло (ну так, ради успокоения совести). Звоню од. Тот - "вызывайте эвакуатор, двигаться воспрещается, мы сегодня (оказалась суббота) не работаем". Плюнул, поехал к од на след. день сам под свою ответственность). Пока ехал, ошибка пропала (А уже накатал километров 10-15 и срочно планировал ехать к теще. Далеко - туда сюда больше 600 км получается, очково)))). Менеджер мне вещает, что это глюк часто встречающийся. Записал меня через 2 дня на диагностику и сказал, что ошибка у кого-то проявляется через месяц, у кого-то - через полгода ......... У меня вылезла ошибка уже через 200 километров посреди трассы!!!!((((. На свой страх и риск (напомню, двигатель то работает хорошо, никаких сбоев, просто горит ошибка - либо чек, либо температура с чеком на приборке и вентилятор работает в режиме максимальной мощности) добрался обратно. Останавливался примерно через каждые 50 километров, т.к. опасался за вентилятор (ну сколько-то он прокрутится в максимальной мощности, вдруг сгорит). Включаю кондиционер, лампочка сигнализатор включения загорается, а "холодом не дует". Думаю, ну ваааще.... а ехать еще километров 300. В итоге доехал без приключений, 110-120 км/ч на круизе. Диагностика ОД - датчик температуры под замену. 20-30 минут времени ожидания при замене и о чудо - все исправно, кондей работает, никаких ошибок нет. Объяснили на мой вопрос, что при сбое работы датчика температуры мозги выводят автомобиль на аварийный режим работы и блага цивилизации (кондей, например) отключаются. Од сообщил что поломка очень часто встречающаяся решается так: ставят вместо штуцера для прокачки системы охлаждения второй датчик. Убирают менее важную деталь и на её место ставят датчик спасибо за инфу. Проверю, отпишусь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти