Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дребезжание стекол в дверях


stomatolog

Рекомендуемые сообщения

Не нашел похожей даже темы, предполагаю что это только у меня такое.. Имею с4 купе, 2006 г.в., стокла кода опущены не до конца, на очень плохой дороге дребезжат ужасно, даже не знаю за что переживать, когда влетаешь на такой участок, очень сильно раздражает. Даже рукой когда по приспущеному стеклу бью, оно издает эти неприятные звуки..

Подскажите, как вылечить?

Ссылка на комментарий

У всех так, многие просто не заморачиваются, поскольку на большинстве производителей так (ситроен тут не уникален).
 

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну тут еще такой момент - на ситре неплохой полностью автоматический климат-контроль, лично я только температуру регулирую и с открытыми окнами не езжу (на улице жара, и шумно). Потому меня их дребезжание в открытом состоянии не волнует.

И уверен у многих так.

Извращенцев, купивших высокотехнологичный агрегат, и использующих его как древнего коня без наворотов - мало ))

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

Извращенцев, купивших высокотехнологичный агрегат, и использующих его как древнего коня без наворотов - мало ))

Тогда уж сделали, что бы они вообще не опускались, я лично люблю с ветерком, и меня это очень сильно бесит.

Ссылка на комментарий

Вам надо хенде купить, там не дребезжат. На корейской аванте - точно, не далее как пару недель катался и отметил сей факт.

 

SIC1981 - как страшно жить, а представляете сколько топлива сжирают включенные фары или магнитола? Они же дают нагрузку на генератор, а тот мешает вращаться двигателю, и все такое.

Кстати интересно - а как много сжирает? Замеры проводили? На одинаковом участке, с одинаковой скоростью, в одинаковую погоду, и чтобы ветер был постоянный?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вам надо хенде купить, там не дребезжат. На корейской аванте - точно, не далее как пару недель катался и отметил сей факт.

Хм... тогда надо писать это в описании к авто, в инструкции к авто.., что бы покупатель заранее знал, а не когда купит. Может это будет секретом, но даже на отечественных не дребезжат, ни на одной иномарке этого класса не дребезжат. 

P.S. ну и собственно вопрос то, кто и как решал, ответ что это НОРМАЛЬНО лично меня не устраивает, по мне, это не нормально..

Ссылка на комментарий

У меня на хэтче передние дребезжат. Если опустить на половину и покачать влево-вправо, заметно, что стекло свободно ходит в вертикальной направляющей двери. Видимо от того что 9 лет поднимали и опускали стёкла уплотнитель потерял свои упругие свойства. Времени пока не было заняться этим, но видимо тут нужно менять уплотнитель или проложить что-то упругое типа полоски для утепления окон и дверей.

Ссылка на комментарий

даже на отечественных не дребезжат

Ну да, приору можно купить на 2-3 московских зарплаты, на сдачу так сказать. Прямо сегодня например.

Где можно посмотреть вашу объяву о продаже этого французского автохлама? 

 

ни на одной иномарке этого класса не дребезжат. 

Похоже что вам не доводилось эксплуатировать больше одной иномарки этого класса, иначе бы не родилось заведомо неверное изречение вида "ни на одной".

 

тогда надо писать это в описании к авто, в инструкции к авто

))) Тему можно закрывать, это эпично настолько что дальше уже некуда ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

раз уж речь зашла о хендаях...

хендай эланта, класс повыше, чем С4, а задние стекла болтаются в уплотнителе в полностью закрытом положении на 3-4 мм вперед-назад... про открытые - уже молчу...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Может просто снять уплотнитель по которому стекло ходит и сжать его пассатижами? )))) Там наверняка жестяно/стальная основа. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Она не "сидит" на металл-основе?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...