Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Клинит замок зажигания


Aligolaze

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Хотел бы попросить помощи у форумчан.

В общем, приобрел Б\У автомобиль, когда показывали - все было в идеале. Хотя и сейчас все в идеале, не считая одной "неприятности"

В общем, прошел месяц использования, и начал клинить замок зажигания.

Бывает, вставишь ключ, а он просто не проворачивается. А бывает, подождешь минут 10 - и он легко крутится.

ВДшкой боюсь брызкать, вдруг нельзя. Позвонил с Ситроен центр - сказали везите, будем смотреть.

 

Кто-нибудь может подсказать, что может исправить ситуацию?

Спасибо за внимание!

http://www.youtube.com/watch?v=v0d0R911Las

В видео мне "подфортило", и провернулся ключ.

Ссылка на комментарий

Нет, не вращаю. На прошлых машинах такого не происходило.

Спасибо за ответ! Завтра, если заклинит, проверю :-)

 

Можете подсказать, как вращение руля ослабит механизм фиксации?

Изменено пользователем Aligolaze
Ссылка на комментарий

Это же на всех так авто. На Жигулях так же блокировалось. Так устроен механизм фиксации и он механический а не электронный. Собачку надо освободить, чтобы замок смог ее убрать из состояния парковки в рулевом валу. Не надо видимо так делать только в системах старт-стоп и на детских машинках.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Такая же фигня случалась раз 5 за 1,5 года владения.

Посильнее крутил ключ, но каждый раз боясь сломать. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Сразу видно кто Инструкцию по эксплуатации не читал ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нельзя крутить сильно. Это стандартная блокировка руля. Если покрутить рулем без ключа , то он уходит в блокировку. Снятие с блокировки: пытаемся крутить руль и одновременно легонько ключ

Ссылка на комментарий

Эээ, руль никогда не кручу после того как заглушу двиган. Об этой фиче знаю еще со своей первой машины. Так что блокировка здесь ни при чем.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Сейчас будем как в первом классе изучать принцип работы механической блокировки. Вам когда на ногу наедут, вы тоже с легкостью сможете ногу вытащить? Вот и тут. При попытке провернуть ключ (после распознавания секрета), механизм вынимает язычок. Если руль был повернут после остановки двигателя, то его надо покрутить чтобы высвободить этот язычок. В противном случае руль придавливает его и усилия при повороте ключа недостаточны для разблокировки. И ЭТО НОРМАЛЬНО!

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что никто не читает что написано.

Мня, да не кручу я руль на незаведенном а/м! Не кру-чу!

Так понятно?

И все равно несколько раз закусывало.

Было всего раз 5.

В первый раз, когда случилось, несколько раз попытался - не крутится, ушел по делам. Когда вернулся - ключ провернулся вообще с легкостью. Ни до, ни после руль не трогал.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что никто не читает что написано.

Мня, да не кручу я руль на незаведенном а/м! Не кру-чу!

Так понятно?

 

Вполне. 

Только такое (закусывание) обычно случается так : подъехали ко двору, круто зарулили на стоянку,

которая находится под приличным уклоном вниз, колеса оставили как рулили, тоесть вывернутыми. Заглушили машину, ручник, ушли.

Приходим - замок защелкнут и не проворачивает ключ.

Масса машины на 1-2 см сдвинула колеса по ходу поворота и замок защелкнулся.

Трогаем легонько руль влево-вправо 

(обычно в сторону повернутых колес) чтобы снять нагрузку массы машины и инерции рулевой рейки

 с защелки (ибо усилием поворота ключа не освободить - только сломать ключ) и ключ спокойно поворачивается

и машина заводится.

Ссылка на комментарий

Всё верно в данном случае. Немного вариации: у мну пепелац в гараже стоит, полы ровные, зажигание выключил, руль всё-равно по инерции в какую-то сторону немного выворачивает (видно из разности давления в гидросистеме) и закусывает. Потом его немного тудым-сюдым, и фсё!) Тут уже привычка, на которую не обращаешь внимание.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Romss

Версия у Вас хорошая, поверю, за исключением того, что руль вывернутым никогда не оставляю.

Если случится в следующий раз такое - проверю подергиванием руля.

Но на предыдущем авто с автоматом никогда такого не случалось кроме случаев, когда блокировал принудительно, поэтому и сомневаюсь.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Romss

Версия у Вас хорошая, поверю, за исключением того, что руль вывернутым никогда не оставляю.

Если случится в следующий раз такое - проверю подергиванием руля.

Но на предыдущем авто с автоматом никогда такого не случалось кроме случаев, когда блокировал принудительно, поэтому и сомневаюсь.

Это не версия, а обычные и довольно частые случаи, верить не обязательно.

Вот у FreeTiller в гараже на ровном полу закусывает и автомат  тут никаким боком,

этим страдают все машины без исключения, но в зависимости от конкретной ситуации и положением руля.

У меня на всех предыидущих авто такое бывало, поэтому даже не думал, что такие мелочи могут обсуждаться,

однако могут :))).

Ссылка на комментарий

Да ладно вам, некоторые не знают как включить магнитолу - она у них работает только при включенном зажигании, а глушишь двигатель, то магнитола замолкает.

Бывает....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У нас в РОССИИ  любой может получить права и ездить. А в некоторых странах  принято сначала проходить кретин-контроль .

Страшно ездить у нас в России.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...