Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какое масло в двигатель Вы заливаете?


  

20 проголосовавших

  1. 1. Какое масло в двигатель Вы заливаете?

    • Total Quartz Ineo First 0W-30
      8
    • Total Quartz Ineo First 5W-30
      12


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые братья форумчане. Сразу хочу сказать, что данную тему решил создать не для флуда, а для конкретной задачи - узнать, какое все-таки масло заливать в двигатель С4. Форум посмотрел, есть темы про масло и некоторые форумчане даже писали в них, что кто-то заливает Тотал 0W-30, а кто-то 5W-30, но вот чтобы конкретно шло обсуждение залитого масло не нашел (ну или плохо искал).

Наверное стоит объяснить - почему задался этим вопросом. Вот моя коротенькая история.

 

Сейчас нахожусь в отпуске на Юге. Так вот перед поездкой (1000 км) решил на всякий случай взять масло на долив, ну мало ли в дороге вдруг уйдет или еще там что. Сразу оговорюсь, что меня интересует масло только Тотал т.к. оно рекомендовано заводом-изготовителем. Машина у меня новая, перед поездкой пробег был всего 2 тыс. км. Так вот посмотрел я мануал и там написано, что на новой машине рекомендуется тотал 0W-30, но можно и 5W-30. И у меня сразу возник вопрос так какое масло на всякий случай купить? Звоню дилеру и спрашиваю коке лить если что? Он мне говорит 5-30, а я ему говорю, а как же в мануале написано 0-30. Плюс я ему говорю у меня машина чистый француз (не Калуга). Он говорит давайте я уточню и перезвоню. Перезваниевает и говорит, но как-то очень не уверенно - мы тут с ребятами посоветовались и решили, что вам надо лить 5-30. Я ему говорю, т.е. когда я приеду к вам на 10 тыс.км. менять масло вы мне зальете 5-30. Он в ответ - да. Тогда я его спрашиваю, а у вас в наличи 0-30 есть. Он отвечает, что нет.

 

Потом я уже разговаривал с продавцом масел и он предположил, что у ОД есть в наличии, то он и заливает и, соответственно, рекомендует.

Я опять звоню жилеру и говорю, а если я с собой привезу масло 0-30 -  вы мне его поменяете, он отвечает - конечно.

Не подумайте, что я ханжа, просто реально захотел узнать так какое масло у меня залисто изначально с завода. Из разговора с дилером понял, что они толком не знают. Сам я склоняюсь к 0-30. 

 

Вот и решил у вас уважаемые форумчане спросить - кто какое масло льет.

 

Еще раз хочу уточнить, что меня интересует только масло Тотал Quartz Ineo First 0W-30 или Тотал Quartz Ineo First 5W-30

 

P.S. за первую половину поездки жора масло замечано не было, в воскресенье обратно домой.

Изменено пользователем Сергей Астраханский
Ссылка на комментарий

Поначалу фёрст 0-30 лить.

Потом инео ецс 5-30.

А можно и дальше на фёрсте.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

А двигло-то какое? Угадать должны?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лил до 50к 5в30 инео есц, потом два раза мобил1 5в30 есп формула, разницы ноль. На 80к залил мобил1 0в40 нью лайф. И тут увидел разницу. Мотор стал тише и прятнее уху, как при прогреве, так и на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий

на заводе льют 0в30 инео фёрст. в него можно долить 5в30, но изначально 0в30 намного лучше чем 5в30, не советую переходить с нулевки на 5ку.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А двигло-то какое? Угадать должны?

 

а, ну да, прошу прощения, 1.6 акпп 120 л.с.

на заводе льют 0в30 инео фёрст. в него можно долить 5в30, но изначально 0в30 намного лучше чем 5в30, не советую переходить с нулевки на 5ку.

вот и я склняюсь к этому. 

Граждане, не забываем голосовать)))

За нас сервис дилера "голосует". Что есть, то и нальют.)

 

так я же писал, можно превезти с собой

Ссылка на комментарий

Тебе несколько уважаемых людей, имеющих большой опыт, ответили, а ты на голосовалку смотришь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Ну, вы, блин, даете(с)))))))

И как мне быть? Голосовалка 50 на 50))))

На доливку,  любое  тотал, хоть 0-30, хоть 5-30. Они оба рекомендованы производителем.

У дилера при замене полюбому 5-30 зальют (так у подавляющего большинства).

 

А вообще узнайте двигатель называется, ходить не очень далеко ))))) 

citroen c4 2011 пробег 35000

двигатель EP6 1.6-120 коников

Масло мотор.синтет.TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Интервалы смены (10 тыс. км)

Вид топлива Бензин 95

Режимы 70% город и 20% трасса 10% прогревы сигнализацией

цель вскрытия Код ошибки P1067-осмотр привода подъема регулируемого клапана.

 

И что-то мне совсем это не нравится. ))))

Делайте выводы)))

 

post-34407-0-78189700-1406319441_thumb.jpg

 

post-34407-0-38016600-1406319453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Был пробег 44 тыс - катал и не зужзал ))) 

А ошибка такая возможна зимой при малых пробегах, это даааа, замерзает эта система, изнашивается, может и не показать себя зимой, но износившись покажет летом (((

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
На доливку,  любое  тотал, хоть 0-30, хоть 5-30. Они оба рекомендованы производителем.

У дилера при замене полюбому 5-30 зальют (так у подавляющего большинства).

 

А вообще узнайте двигатель называется, ходить не очень далеко ))))) 

citroen c4 2011 пробег 35000

двигатель EP6 1.6-120 коников

Масло мотор.синтет.TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Интервалы смены (10 тыс. км)

Вид топлива Бензин 95

Режимы 70% город и 20% трасса 10% прогревы сигнализациейцель вскрытия Код ошибки P1067-осмотр привода подъема регулируемого клапана.

 

И что-то мне совсем это не нравится. ))))

Делайте выводы)))

 

Какие делать выводы? Какие, вы лично, можете предложить способы что бы не было таких результатов как на фото? И если есть какое-то волшебное масло, для наших двигателей, которое оставляет его, чистым как слеза, на протяжении всего срока службы... Многим бы хотелось увидеть его фото в разобранном состоянии!

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Я когда узнал что есть этот привод, есть эта система изменения фаз и что мне как минимум год придется ездить утром 5 км до метро, и вечером обратно 5 км. И разумеется двигатель не прогреется...

Я поставил Бинар-5 , предпусковой подогреватель. 

Вот воооообщщще проблем не знал. 

Ни с маслом, ни с запуском, ни с чем. ))

Есть такая проблема, при малых пробегах зимой обмерзает эта система. Начинает глючить, начинаются ошибки в смесеобразовании, свечи засираются, катухи летят и т.д. 

Не надо этого допускать.

Потом ОД ищет плохой бензин который залил свечи, меняет катушки и т.д. 

Нужен нормальный прогрев для этого двигателя, иначе конденсат образовывается и вся эта система, точнее её привод, замерзает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не нашел в каталогах first 5W30, но судя по характеристикам аналогичных LongLife спецификация С3, ECS спецификация С2, А5/В5, а у First 0W30 C1, C2 - в основном они схожи. Температура вспышки больше у LL, экономия топлива у ECS, для зимы First.

 

Можно тут спецификации сравнить:

http://www.lubrizol.ru/EngineOilAdditives/ACEA/RelativePerformanceTool/default.html

Изменено пользователем kensarov
Ссылка на комментарий

Какие делать выводы? Какие, вы лично, можете предложить способы что бы не было таких результатов как на фото? И если есть какое-то волшебное масло, для наших двигателей, которое оставляет его, чистым как слеза, на протяжении всего срока службы... Многим бы хотелось увидеть его фото в разобранном состоянии!

Ну например как минимум сменить марку масла, на то, которое проверено временем, 

как это сделал например iurgamy  (пост №4)

И сделать это как можно раньше, дабы не начались проблемы что описал Бес

Ведь в БМВ мини с таким-же движком рекомендуют вовсе другую марку масла и о боже, тоже со всеми допусками.

Что там позвольте спросить, железо другое?

А вот проблемы те-же :))))))).

Кстати хороших масел на самом деле много, просто надо знать их :))))

Сам я тоже лью что и iurgamy+ещё кое что, в него добавляю для снижения трения, начиная с 15000 и до сегодня, когда ровно 50000 пробег.

Движок блестит и работает мягко, ровненько, не гремит так как дизель при прогревах на 5-30

Пробег практически 90% город, короткие, с частыми остановками и пробками заезды по 10-15км.

При смене масла обязательно промываю обычным промывочным(минеральным).

Лучше не экономить на масле, это дешевле, чем потом движок делать.

И ссылки кстати я уже давал( в похожей теме) где почитать и понять про масло и как оно влияет на двигатель.

 

Вот намекну только, в колбах это два разных масла )))))

видно вам, во что превращается плохое масло?

 

http://melbu.livejournal.com/168497.html

 

и вот в принципе  можно принять к сведению - http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

 

46274_original.jpg

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

...

Ведь в БМВ мини с таким-же движком рекомендуют вовсе другую марку масла и о боже, тоже со всеми допусками.

...

Двигатель-то вроде как одинаковый, только делают его на разных заводах, разные компании, под разные масла, каждая из которых производит свои доработки под соответствующего потребителя и т.д.

Я бы не сравнивал....

"Что русскому хорошо, то немцу....." (С)    

 ))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообще, мне кажется производителей масел, именно производителей, то есть от скважини и до бочки, на пальцах можно пересчитать, по этому делаю вывод, что у всех марок масел, основа одна и та же, то что закупают у производителей масел, дальше уже каждая фирма замешивает в него свои присадки, запускает крутую рекламу, описание на коробке, и мы потом ломаем голову что лить, что доливать.. А производитель рекомендует лить то масло, с каким у него заключен контракт, это бизнес всего лишь. 

На мазду себе покупал оригинал свечи, в два дорога так сказать, оказались NGK с надписями мазда... 

P.S. как по мне, так все равно что лить, машина новая и есть книжка, лей то что там написано...  машина старая, не знаешь что лить, лей то что душа твоя пожелает, главное меняй по чаще, если будешь менять раз в 5 тыс, то ни промывать мотор не надо будет, и не случится с ним из-за масла точно ничего)

Это мое мнение, прислушиваться не обязательно.

Ссылка на комментарий

Понимаешь тут какая тонкость - Тоталь с СитроПыжами уже, я  назвал 30, но меня вроде как поправили - 50, лет сотрудничает. Мотористы делают моторы под маслА, а маслоделы творят маслА под новые моторы. И так 50 лет.

Ну и как думаешь - мотористы не знают состав масел? Или маслоделы не знают особенностей моторов ПСА?

 

Я , например, просто лью то, что советует производитель. Всё.

Да, ищу подешевле, но оригинал, но - то что говорит производитель. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на фотах выше либо бензин либо антифриз в масле.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну и как думаешь - мотористы не знают состав масел? Или маслоделы не знают особенностей моторов ПСА?

 

Не знаю,что ими движет, но тут http://gf-6.com/sites/default/files/Turbocharged%20Direct%20Injection%20Is%20Engine%20Oils%20Next%20Big%20Hurdle.pdf

есть ответ на твой вопрос о связях мотористов и маслоделов, как говорится не прошло и нескольких лет.

Ссылка на комментарий

Я вот прям в первой картинке увидел "Форд".

Ну при чем тут Форд? У него по миру дренова туча заводов, каждый творит что хочет, они только в 90-х пришли к единому логотипу на решетке радиатора.

Не надо их сравнивать с СитроТоталем.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на фотах выше либо бензин либо антифриз в масле.

Неправда ваша. Масло просто дерьмовое. 

Возьмите дома в ложку капните и погрейте - результат удивит.

Как вот этого товарища - http://autokadabra.ru/shouts/68232

Ссылка на комментарий

Я вот прям в первой картинке увидел "Форд".

Ну при чем тут Форд? У него по миру дренова туча заводов, каждый творит что хочет, они только в 90-х пришли к единому логотипу на решетке радиатора.

Не надо их сравнивать с СитроТоталем.

 

Пожалуйста, не торопитесь. Я о вас более высокого мнения.

 

Смысл в том , что прямо признаются ещё аж в январе 2013года -

 

эксперты усилия типа объединят!!!, разработают новое поколение масел!!!, которые будут работать в "горячих" моторах, не загрязняя их!!!..,

 

но воз и ныне там. И это заметьте не гаражный дядя вася отписал.

 

Так что ждите через несколько времени новый допуск на самое лучшее масло от мотористов и маслоделов.))))))))))))))))

 

А как быть нам смертным? А верить дилерам и лить масла с допусками и рекомендациями.

 

ПыСы - А ФОРД там как иллюстрация определенного типа моторов с непосредственным впрыском

маленьких -горячих-нагруженны(турбированных). Относится к любой марке производителя.

А человек этот  из 

 (Engine Oils

Group at Lubrizol Ltd.,

Hazelwood, U.K. For more

information, e-mail him at

Keith.Howard@lubrizol.com)

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Блин, я ни сколько не защищаю Тоталь, но типы в инете которые где-то в сарае нашли какие-то канистры и в ложках на газовой плите начали греть то, что было в канистрах и по этому делают выводы?????

Мне этому верить?

Мож в канистре автол был, который дедушка в Камаз заливал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...