Easy Ride Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Симптомы. 1. Свечи постоянно, чёрные свечи. 2. Дроссель и впуск-коллектор и штуцер на отсосе на фильтре и сами отсосные гофры всё в масле. 3. компрессия. 11 - 10,5 - 10,5 - 11,5 ( такое впечатление что файр ордер 1-4 2-3!, но нет же! ) Диагноз. Пробег 70. Ждать пробега под смену масла, раскоксовывать и мыть. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Симптомы. 1. Свечи постоянно, чёрные свечи. 2. Дроссель и впуск-коллектор и штуцер на отсосе на фильтре и сами отсосные гофры всё в масле. 3. компрессия. 11 - 10,5 - 10,5 - 11,5 ( такое впечатление что файр ордер 1-4 2-3!, но нет же! ) Диагноз. Пробег 70. Ждать пробега под смену масла, раскоксовывать и мыть. Ага! Убили мотор, а теперь на PSA жалуетесь. Эксплуатируйте как положено и будет вам счастье. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) а постоянно черные свечи от того что евро0 )))) Изменено 10 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Fund, свечи чёрные от того что масло которое херачит во впуск коллектор сгорает... KIT, слушай ты либо балабол либо балабол ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 неа ) от того что на обогащенной смеси катаешься - калькулятор впрыска обогащает смесь,чтобы ты до сервиса мог кое-как дотянуть. странно, что не загорается чек и нет ограничения по оборотам 1600 ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Fund, ты ошибаешься ... я знаю что такое когда кальк обогащает смесь ... на этой машине это выражается в том что динамический расход не падает ниже 20 л\100, средний колеблется от 15 л\100 ... покрайней мере я такие замеры снял, тогда когда мутил ... к примеру меня средний расход 9.3 л\100! тут в другом фишка ... обнаружена ранняя стадия того, когда масло начинает херачить через сапун! мля я в шоке ... 70 тысяч ... конечно я не могу сказать сколько его херачит сейчас, но я буду это знать через 1000 км, т.к. сегодня подвешу бутылку к ГБЦ ... короче когда то была тема про пробег до кап. я не думаю что агрегаты этого типа пробегут больше 200... ЗЫ ДЫк блин всё делаю, и то, и то .. и масло меняю каждые 6-7 тыщ .. блин щё ей надо ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 (изменено) тут ты пишешь: "... условия эксплуатации жёсткие! русский бензин, кручу часто, долгие поездки на высокой скорости, смена масла каждые 7 тыщ."А здесь можно понять, что первый подшипник в задней ступице у тебя загудел что-то так на 30-35 тыс., или около того...Из чего можно сказать, что лётчик ты, EasyRide, еще тот... С двигателем и лямбдами ты по твоему же выражению "намутил", да к тому же говорил, что выхлоп воняет сильно. У карбюраторной машины без всякой лямбды при правильной настройке карбюратора особой вони нет. А это говорит, что топливную смесь без лямбд после твоего тюнинга калькулятор готовит х.з.какую... Я, конечно, по твоей квалификации, тоже балабол... но на твой же вопрос по ресурсу двигателя в таких условиях "...сухо, без воды, одни цифры" тебе ответил твой двигатель, - "суше" некуда. Не трогай технику, и она не подведет. А если залез под капот, то подразумевается. что ты знаешь, что там делаешь, и чего после этого ждать.... P.S. Извини за прямоту, конечно... Изменено 10 декабря, 2007 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 10 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 при правильной и нормальной эксплуатации любой легковой движок ходит 150-200 тыс. км без особых проблем и КР, даже двигатели отечественного автопрома, а то что масло в патрубках - еще не повод для паники и говорить о косяках пса бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Каток, странные ты выводы делаешь .. наверное понятные тебе одному .. самое главное чтобы тебе было понятно то, что ты говоришь.. ты видимо также как и предыдущий критик, не понимаешь причин данного явления ... впрочем, по сути это не имеет существенного значения.. на форуме можно писать всё что угодно.. Справочно. Отнюдь не персонально, а для всех. ------------------------ Конструкция NFU в аспекте затронутой проблемы следующая. Фильтра вентиляции картерных газов, клапана картерных газов, "шарика", сепаратора, отделителя или иной системы в данном случае просто нет. С клапанных крышек, с каждого вала иными словами, сдувается поток газов в типа распределитель, который тонким концом для большего давления запитан напрямую к штуцеру абсорбера в коллектор, а другим толстым концом для большей скорости запитан под дроссель. То есть, довольно простая и тупая система. Шаг конструктора и субъективная оценка. ---------------------------------- Вообщем то ИМХО. + оседание мельчайших частиц пыли, которая не может быть уловлена фильтром на стенках коллектора + увлажнение дросселя + гомогенизация потока с абсорбера Но есть и минусы - отсутствие фильтра, с более менее нормальным "сепаратором" как допустим на ВТС - сгорание паров масла и продуктов картерных газов - отложения на коллекторе - смывание сажи с коллектора и последующая подача этой дряни в камеру - изменение воздушных потоков - в процессе нарушение образования ТВС и пр. ---------------------------------- lomaster, конечно не повод ... владельцы GDI систем раз в 30к моют узлы впуска ... к тому же в данном случае разница давлений играет очень большую роль ... но в чём ПСа с экономили так это с фильтром ... но он там будет! Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Вообщем то, предварительно подводя черту. Наличие масла во впускном коллекторе и как следствие его сгорание является нормой для данного двигателя. Но найти инфо относительно нормирования количества этого масла мне не удалось, то есть сколько же действительно его должно туда лететь никто не знает. В представительстве вообще заявили что для ситроенов нормой является расход до 1 литра на 1000 км в режиме трассы!! Однако, тут надо провести черту и разделить это на 3. 1. Двигатель исправен, масло летит в коллектор и его количество норма. 2. Двигеталь не исправен, масло летит в коллектор и его количество существенно отлично от нормы 3. Двигатель исправен, масло летит в коллектор, но в результате пробега и естественного износа его количество не много отличается от нормы. Логичный вопрос. Как определится какой вариант на конкретно взятом NFU не зная нормы!? Вариант только один прицепить сборную емкость и посмотреть сколько масла соберётся там за определённую единицу пробега. Допустим 100км в режиме трассы на скорости. Что собственно и было мной сделано и рекомендую всем у кого есть пробег и кто заинтересован в своевременной диагностике состояния двигателя. Однако, внезависимости от результатов такого диагностирования, однозначно нужно устанавливать сепаратор ибо масло всё равно попадает в коллектор и далее по тексту. На мой взгляд это существенная не доработка. В принципе чем раньше поставить сепаратор тем меньше гамна попадёт в двигатель, но не стоит забывать и о промывке после установки сепаратора. В любом случае надо промыть двигатель от всего гамна что туда налетело с той поры пока не было сепаратора. Сепаратор я установлю чуть позже и выложу фотки. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 для ситроенов нормой является расход до 1 литра на 1000 км это правда. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 На мой взгляд это существенная не доработка. В принципе чем раньше поставить сепаратор тем меньше гамна попадёт в двигатель, но не стоит забывать и о промывке после установки сепаратора. В любом случае надо промыть двигатель от всего гамна что туда налетело с той поры пока не было сепаратора. Сепаратор я установлю чуть позже и выложу фотки. Тюнинг ресурса двигателя. Спасибо поржал :taunt: Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Dimonstr, называйте это как будет угодно, но работать двигателю всасывая масло с газами с картера в перемешку с заборным воздухом, а не чисто заборный воздух не есть хорошо ... и дело даже не в ресурсе ... но твою шутку насчёт тюнинга ресурса я оценил .. с другой стороны это лишний раз доказывает, что стремление к совершенству может даже и к такому привести .. Fund, вот и я о чём ... новый движок никак не может жрать столько масла - кольцами!!! он его просто высасывает, потому что нет сепаратора!!! другого варианта тут нет! да и быть не может ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 А в каком состоянии маслосъемные колпачки? ты смотрел? LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, аа ... образумились шашкой махать ... с колпачками всё в норме ... тест "марля-сапун-5х" дал эффекта 0 сосёт однозначно и будет сосать, потому что нету разницы давлений, когда просто выталкивает ... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, аа ... образумились шашкой махать ... с колпачками всё в норме ... тест "марля-сапун-5х" дал эффекта 0 сосёт однозначно и будет сосать, потому что нету разницы давлений, когда просто выталкивает ... Да я не шашкой... я образумить пытаюсь. Колпачки - самый вероятный и короткий путь для масла во впускной. Только с этим сталкиваются обычно не на 70тык. Надо же, как ты его.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 это правда. Только вот нет у меня такого расхода масла... У меня неисправен двигатель??? ))) Пробег >150 [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, изучи вопрос ... раз не говори того чего нет в реальности ... два у меня нет ошибок, все датчики о2 стоковые и на своих местах, смесь 14.7 к 1 по сканеру, расход 9.3, масло не ест, и пр. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 (Easy Ride @ 11.12.2007, 8:45) * для ситроенов нормой является расход до 1 литра на 1000 км это правда. О! пропустил такое... Извините, никогда не поверю. Для поршневого двигателя расход 1л/1000км при обычном режиме эксплутации говорит о износе в хлам. При посотянном движении на высокой скорости, при оборотах близких к максимуму нормальный двигатель возьмет 200 грамм или около того. Исключение - только роторно-поршневые движки, как на Маздах RX7/RX8. Вот там расход масла такой, как вы пишете... EasyRide, ты не отмахивайся, ты проверь колпачки. Их можно сварить перегревом, например. Тогда они, хоть и выглядят как новые, но дубеют, и масло вдоль штоков клапанов попадает на впуск (в камеру и на свечи) и в впускной коллектор. То, что по выпускным клапанам попадает в выпускной коллектор мирно там и сгорает, давая легкий сизый дымок, особенно сразу после запуска. А остальное ты и нашел. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, изучи вопрос ... ...<<<skipped>>>... Не кипятись ... Разряд автослесаря я получил, знаешь ли, когда тебе было год-полтора от роду. Конкретно твой двигатель я и правда не ковырял, но в что как под капотом называется, я еще помню. Так что наезжай, но потихоньку :grin: LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, да мне пофиг .. если говоришь то по существу .. и то что реально, а не то что ты себе представляешь .. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 11 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, да мне пофиг .. если говоришь то по существу .. и то что реально, а не то что ты себе представляешь .. будь проще, и к тебе потянутся люди.... я последний раз был в твоей ветке. P.S. Не пора ли переименовать ее из Ситроен-Тюнинг в Ситроен-Непрерывный-Ремонт? ;) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Каток, короче .. твои выводы относительно меня и моего авто исходя из реального положения вещей не актуальны, объективны как угодно .. нужно просто уметь читать, и не обязательно быть автослесарем чтобы сделать вывод что этот двигатель, как и любой другой NFU не выбрасывает масло, а сосёт его потому что конструкция такая .. а куда ходить, куда не ходить по форуму тебе решать, но чего не надо так это абсурдных постов ... однозначно ... Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 14 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Итак диспозиция .. Обозначим исходное. Имеется 1.6 NFU и недоработка конструкции впускного тракта, в части отсутствия какой либо абсорбации воздуха, отсутствие системы восстановления картерных газов и препятствие попаданию во впускной коллектор и далее в камеру сгорания продуктов работы самого ДВС. Отсюда и объективность заявленных расходов масла ПСА 1 литр на 1000 км! При всём этом это абсолютно реальный расход. Справочно. Существует ГАЗ и его детище 406 двигатель имеет отчасти недоработки конструкции по этой теме. Дык вот ГАЗ заявляет 600 грамм масла на 1000 км! Но там совершенно другой двигатель конструкционно, не говоря у же о том что он по объёму больше 2.4литра. Также справочно, допустим VTS и его 2.0 мотор имеет в своём активе систему вентиляции картера! Дык почему не заложить такую же его младшему брату!? Делается это лишь для того чтобы мы чаще обращались в сервис. Разумеется логична взаимосвязь, чем больше пробег тем больше продуктов горения и масла будет лететь обратно в двигатель и так пока в конце концов двигатель сам себя, в буквальном смысле, не доканает и засрёт окончательно ГБЦ, камеру сгорания и пр. ------------------------ Решение. Фак по устранению этого фундаментального бага есть. Вы его сейчас читаете : ) Первым делом нужно промыть двигатель от всей шняги что туда насосало. Способы промывки просты. Самый нормальный это 1. купить ЛАВР 2. Залить его в двигатель на ночь 3. утром завести, дать трындюлей (на низких оборотах она будет глохнуть) и поездить минут 15. 4. слить масло 5. залить промывочное масло 6. поработать на ХХ 5-10 минут. Ездить НЕЛЬЗЯ! 7. слить масло. 8. заменить фильтр масл. 9. залить масло моторное новое. И разумеется чтобы в чистый двигатель нелетела вся эта дрянь, нужно модернизировать и в сущности не важно как, самое главное собрать систему с алгоритмом, который приводится ниже. Описание штатного алгоритма движения воздуха по Впуску. АТМ.ВОЗДУХ=>>>Возд фильтр=>>>Дроссель} } и в коллектор Клапанная крышка=>>>Дроссель} Описание алгоритма модернизации движения воздуха. АТМ воздух=>>>Возд фильтр=>>>Абсорбер } } Дроссель=Впуск Клапанная крышка=>>>Сепаратор=>>>фильтр=>>>Абсорбер } Разумеется сепаратор отгоняет продукты в отстойник ... К технической реализации я уже приступил, вообщем то повторюсь не важно как это сделать важно чтобы такая или впрочем любая другая система была установлена на этом двигателе! ЗЫ Патент получить что ли ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Извините, никогда не поверю. Для поршневого двигателя расход 1л/1000км при обычном режиме эксплутации говорит о износе в хлам. VAG дает такую же норму для своих моторов, субару дает такую же норму для своих моторов. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти