алекс-спб Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 в положение 0 должен ли гореть ближний свет если нет в чем причина тогда спс вам за ранние кто ответил Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Нет конечно. не должен. Если горит - это включен евро-свет. Ближний включается с запуском мотора и горит при положении переключателя ноль и "ближний". Отключить можно только диагностическим прибором. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алекс-спб Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Нет конечно. не должен. Если горит - это включен евро-свет. Ближний включается с запуском мотора и горит при положении переключателя ноль и "ближний". Отключить можно только диагностическим прибором. а в чем проблемма тогда? не подскажешь щас схожу сфоткаю 3 режима стоп ,запутался ,если на 0 то вкл ближний ,авто тоже ближний, а смысл полож 0?) тогда Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Сейчас по ПДД положено чтобы постоянно при движении что-то горело - ДХО, ПТФ или ближний. Дергать постоянно ПТФ нет смысла. Их можно отдельно зажечь, но надо сначала включить ближний, потом ПТФ, потом погасить ближний. Слишком много телодвижений. Авторежим удобен когда есть ДХО. Включил авто и попер. В светлое время - ДХО, стемнело - сам включится ближний, рассвело - погас ближний, включились ДХО (есть вариант когда при включении ближнего ДХО только притухают, но не гаснут), заглушил - все погасло. Т.е. никаких заморочек. Не забудешь включить/выключить. Но поскольку у тебя нет ДХО, а со светом ездить надо, то тебе активировали евросвет. При запущенном двигателе будет всегда гореть ближний. Разумеется можно переключиться на габариты и дальний, но в ноле будет ближний. Заглушил - погас ближний. Тоже удобно, не забудешь включить, не забудешь выключить. ДХО ставят из-за меньшей мощности. Это меньшая нагрузка на генераьтор, это меньший расход соответственно топлива, это экология и т.д. Если активирован евросвет - теряется смысл авторежима. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алекс-спб Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Сейчас по ПДД положено чтобы постоянно при движении что-то горело - ДХО, ПТФ или ближний. Дергать постоянно ПТФ нет смысла. Их можно отдельно зажечь, но надо сначала включить ближний, потом ПТФ, потом погасить ближний. Слишком много телодвижений. Авторежим удобен когда есть ДХО. Включил авто и попер. В светлое время - ДХО, стемнело - сам включится ближний, рассвело - погас ближний, включились ДХО (есть вариант когда при включении ближнего ДХО только притухают, но не гаснут), заглушил - все погасло. Т.е. никаких заморочек. Не забудешь включить/выключить. Но поскольку у тебя нет ДХО, а со светом ездить надо, то тебе активировали евросвет. При запущенном двигателе будет всегда гореть ближний. Разумеется можно переключиться на габариты и дальний, но в ноле будет ближний. Заглушил - погас ближний. Тоже удобно, не забудешь включить, не забудешь выключить. ДХО ставят из-за меньшей мощности. Это меньшая нагрузка на генераьтор, это меньший расход соответственно топлива, это экология и т.д. Если активирован евросвет - теряется смысл авторежима. спс большое тебе за разьясниния)))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Не за что. Закрыто. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения