Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Толчки и удары при переключении передач


Рекомендуемые сообщения

Привет, интернет! Помоги советом. 

2 месяца ощущаю проблемы с АКПП AL4 citroen c4 2007 года выпуска. Симптомы следующие: 

Сразу:

- при включении положения R, через секунду слабый удар (насколько я понимаю это болезнь многих AL4)

После примерно часа езды: 

- сильные удары при переключении с 1 и 3 передачи

- при торможении (особенно резком)  когда коробка находится на 1 передачи и автомобиль остановился следует очень сильный удар (что оборачиваешься посмотреть не въехал ли кто то в зад)

- так же возможны удары когда автомобиль начинает движение  горку (даже не большую). 

 

СТО специализирующая на французских автомобилях диагностировала целый ряд проблем:

- течь колец охлаждения

- замена гидроклапанов 

- промывка гидроблока 

- замена масла

Итого на 25 кр. 

 

Так как деньги нельзя сказать что скромные, а может быть дело в моей паранойе, я закинул автомобиль на диагностикуку в СТО специализирующуюся по АКПП рядом с моим домом. Их вердикт стал для меня неожиданным: проблемы в двигатаеле. А именно в засорённой заслонке дросселя (об этом я и сам догадывался по вибрациям на холостом ходу) и перегреве катализатора. По словам сервиса АКПП тупит из за несоответствия крутящего момента нагрузке, причиной которого является катализатор. Т.е. если поменять катализатор всё пройдёт, наверное. 

При этом никакие лампочки сигнализации не горят и потери мощности автомобиля я не заметил. 

Итак, помогите советом, как же всё таки достоверно узнать в чём проблема? Прекрасно понимаю, что возможно накрылся и катализатор и АКПП, но всё же надеюсь на лучшее... 

Ссылка на комментарий

У меня была похожая проблема, при торможении (особенно интенсивном) коробка как будто не успевает на первую скинуть и делает это уже когда машина остановилась с характерным ударом. Я заметил, что это происходит при длительной езде в пробке или при интенсивном кратковременном ускорении-торможении, когда температурный режим коробки повышен и нет достаточного охлаждения. На сервисе мою теорию подтвердили и предложили для начала не трогать гидроклапана (у них еще есть ресурс), а ограничиться промывкой радиатора (сказали, что у с4 вообще достаточно маленький радиатор для движка и коробки). Помогло. А удары при повышении передач у меня проявляются только нахолодную, поэтому я перед поездкой пару раз прогоняю селектор коробки туда-сюда.

Ссылка на комментарий

Итак, новая засада!
В одночасье приборная панель приобрела совсем устрашающий вид: загорелись индикаторы джекичана, ABS, ESP, Stop и в довесок подушек безопасности. Загорелись весело и неоднозначно — ABS и прочая "периферия" то загорается то гаснет, в месте с её погасанием гаснет и индикация скорости и текущей передачи. С хаотичной периодичностью горит service. Чекенжин горит уверенно и гаснуть не хочет. 
C такой новогодней елкой и бьющей коробкой я приехал к официалам. Они же точно знают что случилось. Результат диагностики:
— в мозгах сидит только "Ошибка детонации". Но про это я в курсе. Лечится промыванием дросселя. 
— по коробке ничего сказать не могут, советуют гидроклапана поменять и масло. А лучше коробку целиком. Спасибо, родные!
— насчёт глюков с индикацией утверждают что виной этому явлению низкое напряжение генератора. И действительно, воткнутый в прикуриватель напряжометр говорит что напруга во время работы генератора плавает от 12,2 до 13,2 В. По словам официалов для нормальной работы мозгов нужно 14 В. 
Вопрос к знающим и сочувствующим: может ли мозги глючить от напряжения ниже 14 В, но больше 12? И вылиться и плавающая напруга заменой реле регулятора генератора?

Ссылка на комментарий

Посмотрите контакт массового провода.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну еще бывало регулятор напруги на генераторе выгорал, с похожими в общем-то симптомами.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А кто нибудь смотрел какое давление в коробке? Когда масло в коробке менял последний раз? Как ошибка детонации и дроссельная заслонка влияют на течь из коробки? Что то слишком много противоречий в повествовании...

И , кстати... Переборка гидроблока и замена прокладок теплообменника (я так понимаю, речь про это в первом сообщении) стоят тыщ 15, но никак не 25... Мне делали в Питере эти работы на пежо 307 когда то..

Изменено пользователем DRL
Ссылка на комментарий

"Мозги" у нас работают в широком диапазоне, где-то от 8 до 16. У них всех есть своя стабилизация и фильтры. Автомобиль может ехать спокойно до напряжение не ниже 9 или 8.5. Так что отпадает этот вариант. Мы же не знаем сколько лет вашему АКБ и общее состояние авто. В таких ситуациях все аналогично лечению по фотографии. Может у вас блок предохранителей под капотом выходит из строя.

 

И если проседает напряжение, то потребители отключаются последовательно.

Ссылка на комментарий

Ряд опытов над этой ошибкой вообще поверг меня в задумчивость... Итак, что происходит при вынимании ключа зажигания:

1. Несколько секунд горит пробег и прочая индикация, как у всех. 

2. Потом все табло погасают (как у всех) и стоят тёмненькиие 10-20 секунд

3. Затем внезапно загорается дисплей климата 

4. Ещё через несколько сек. загорается дисплей со скоростью. на нём горят: ошибки ABS, ESP и все остальные описанные выше, а так же индикация скорости (вместо цыфирок горизонтальные палочки). 

5. Всё это горит десяток секунд, затем гаснет. 

6. Остаётся гореть (мерцая) только горизонтальные палочки (3 шт). Минут через пять и они утихают.

Напряжение в системе при этом 12,52 В. Напряжение здорового аккума. Генератор естественно не крутится. 

 

В таких ситуациях все аналогично лечению по фотографии. 

 

Согласен! И я бы с радостью занялся нормальным лечением в живую. Вот только покажите  мне нормального врача. А то мне даже официалы на эти симптомы предлагают купить у них родной генератор за 30 кр, который как мы видим и не причём! 

Ссылка на комментарий

Проблема с засыпанием BSI в явной форме. Почему генератор то по их мнению? Что-то из нештатного установлено в автомобиль?

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Потому что они увидели неродной генератор  и напряжение на нём < 14 В. Подозреваю, что далее копать и думать им было лень. 

 

Установлена сигнализация.

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...