ystinoff Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Доброго времени суток. На своем С5 2006гв 1,8 МКПП менял заслонку отопителя, после сборки покатался немного и вылезла неисправность ESP, на диагностике вылезла ошибка U1205 - полез в рулевую колонку - датчик положения руля был не на нуле при прямолинейном движении а в G, поставил на 0, но ничего не поменялось, какого типа этот датчик и как можно его прозвонить мультиметром? И вообще о чем говорит эта ошибка? Схемы проводки для системы ESP нигде не нашел - может просто забыл какую- нибудь фишку надеть? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 (изменено) Сигнал наверно уже не работает да и ошибка по подушке? Зачем при снятии руль крутили влево? Датчик вы сможете прозвонить только если обладаете опытом по разборе/сборке подрулевого а так же схемой платы + знания в радиэлектронике. Оптический обвес, контроллер моторола и тд и тп. Изменено 22 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
ystinoff Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Работает всё! После запуска двигателя высвечивается ESP/ASR faulty. Руль повернул случайно(сам даже не понял в какой момент при разборке или при сборке). Опыт сбор/разбор есть - скидывал всю панель. Про ошибку можно поподробнее? какой именно - водительской или пасажирской? может я нитуда копаю? сканировали не лексией, а обдшкой, да и диагност видимо не силен во французах. Если есть схемы систем с расположением разъемов - то буду очень благодарен. Ссылка на комментарий
ystinoff Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 U1205 Le capteur d'angle volant émet des données invalides Нет связи с датчиком угла поворота рулевого колеса : Полученное значение неправильное Capteur d'angle volant нашел на psa-club Ссылка на комментарий
ystinoff Опубликовано 4 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 РЕШЕНО! лексией откалибровали датчик положения руля. Бес 1 Ссылка на комментарий
nikogor Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Приветствую!Подскажите пожалуйста как откалибровали датчик ? У меня на пежо 3008 такая же проблема,после снятия рулевой рейки Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 @nikogor если после замены/снятия рейки- почти всегда причина в провороте червяка в рейке. На заводе рейка ставится в 0, а у нас никто это не проверяет. Ошибка означает, что разброс датчиков слишком велик и полномочия мозгов машины для их калибровки все. Можно попробовать сход/развал, небольшое расхождение он вылечит. VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
nikogor Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 @Rykopop первый раз да, я поставил неправильно червяк и руль смотрел немного вправо относительно Колёс ,но потом ещё раз разобрал и сделал как надо,теперь колеса и руль смотрят прямо,но почему то ошибка не уходит,но появиться может не сразу , после начала движения или поворота руля Ссылка на комментарий
Rykopop Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 @nikogor а выправил случаем не перестановкой на зуб карданчика? VIN: VF7DCRFNC76465859 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти