Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Engine faul: Repair needed - тряска и шум вентилятора


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 - 2011 г. в. 

120 лошадиных сил. Автомат. 

Пробег 75 000 км. (Все ТО по регламенту. Все рекомендации тут же делались. Все только у официалов.)

Еду на прошлой неделе по трассе и вдруг ни с того ни с сего выскакивает ошибка: Engine faul: Repair needed.
Я тут же останавливаюсь. Открываю капот. Двигатель работает тихо. В итоге и клемы сбрасывал... и час стояла заглушенной... ничего не помогло. Бак полон на 1/3. Заезжаю на заправку и заправляюсь 95-м до полного. Завожусь - ошибки нет.
Ну думаю, отлично... значит бензин фиговый был... Успокоился. Позвонил в сервис - мне подтвердили, что такое возможно.

Проходит ровно неделя. Еду снова по трассе. Бак снова полон на 1/3. Машина опять выдает ошибку: Engine faul: Repair needed.
Только при этом машину слегка потряхивает. Тут же заезжаю на заправку и заливаюсь до полного. Ошибка не исчезает. Но двигатель работает нормально.
Еду дальше. Проезжаю еще 15 км (до дома). Останавливаюсь и глушу машину. Проходит минут 30 - завожу ее - ошибки нет. Ну думаю, отлично. Все же бензин никак не израсходуется плохой.

Через 5 часов стартую обратно. Скорость 100 км/ч. Тут снова выскакивает ошибка: Engine faul: Repair needed. При этом машину всю трясет. Сильно трясет. И потряхивает ее в тот момент, когда нажимаю на газ. Газ отпускаю - едет нормально. Остановился и тут первый раз в жизни у меня машина заглохла... Завелся снова - едет нормально. Через 5 минут опять всю трясет и не разгоняется. В итоге еле добрался до дома. У дома заглушил, а вентилятор ревет на весь двор... думаю - дай подожду пока замолчит... не останавливается. Трогаю радиатор - он почти холодный. В итоге снял клему с аккумулятора, накинул снова и пошел спать. Вентилятор вырубился. На утро завожу - опять ошибки нет... вентилятор не орет... двигатель не троит но в звуке что-то не нравится... кажется, что есть какой-то посторонний шум. Экспериментировать не стал и никуда больше решил не еать, т.к. трясло ее знатно.

Понятно, что надо гнать в сервис и выяснять что не так методом диагностики.

Вопросы в связи с этим следующие:
- Можно ли гнать машину в сервис своим ходом?
- О чем свидетельствуют данные симптомы? Что может быть неисправно при данных симптомах?

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36215

А если погуглиться в главсети, то можно ещё что-нибудь найти.))

 

Уважаемый FreeTiller. Вы прежде чем дали мне ссылку на то, что я уже читал сами прочли ее до конца?

Если да, то увидели, что пользователь "Alaina" пишет итог: "Все-таки оказался плохой бензин..."

 

У меня проблема явно не с бензином, т.к. уже дважды проводил его замену (об этом я написал в своем первом сообщении).

Ссылка на комментарий

Molotok, а вы вместо наездов лучше бы заехали на диагностику, и не заставляли других за вас искать ВОЗМОЖНЫЕ причины ВАШИХ проблем. Не можете доехать до диагностики? Вызывайте эвакуатор. Жалко денег на эвакуатор? Танцуйте с бубном. В конце концов всегда можно найти того, кто приедет и почитает вам автомобиль чтобы знать причину.

Ссылка на комментарий

Уважаемый FreeTiller. Вы прежде чем дали мне ссылку на то, что я уже читал сами прочли ее до конца?

 

До конца и не надо... Впрочем, уже ответили.

ПС. Вдобавок, раз вы её читали, то не нужно было создавать параллельную тему!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Какие тут все агрессивные... не думал, что в форумах еще можно встретить столько агрессии.

 

Я уже вызвал эвакуатор и записался. К сожалению у официалов запись надолго вперед. Поэтому повезу машину только через неделю.

 

За это время хотел посоветоваться с людьми, которые сталкивались с подобной проблемой. В итоге получил два бесполезных ответа: "Погуглите"... "Езжайте на диагностику". Я итак в своем сообщении написал: "Понятно, что надо гнать в сервис и выяснять что не так методом диагностики". Т.ч. не очень понятно зачем это мне и советовать?! )) Просто кэп. ))

 

Ребят, поменьше агрессии. Не забивайте тему обсуждением ненужных вопросов. Я просил ответить тех, кто сталкивался с данной проблемой.

 

Если тут есть таковые, то буду вам искренне благодарен. А остальных прошу не писать глупости... ибо в каждой ветке таковых столько, что начинаю читать ветку "Engine faul: Repair needed", а заканчиваю тем, что в Европе бензин лучше. Мне не надо знать где лучше бензин. Мне нужен ответ на два поставленных вопроса.

Изменено пользователем MolotOk-k-k
Ссылка на комментарий

Какие вопросы-такие и ответы.)))

Очевидно: 1. Если машина едет своим ходом, то, наверняка, можно как-то осторожненько доехать. Всё-таки в Москве до ОД недалече, как в регионах. Если нет- то сами понимаете...

2. Можно же проанализировать фразу: "двигатель неисправен, требуется ремонт"? То есть, возможно, что-то не нравится контроллеру двигателя, какие-то там параметры, вышедшие из норм. ИМХО. У движка же куча всяких датчиков: детонации, акселерометра, заслонки, фазы, частоты вращения двигателя, воздуха, давления масла, кислорода, второго кислорода, ОЖ. Всё это одиночно, или в купе, по причине следственных связей может повлиять на алгоритм работы двигателя,  в итоге будет фэйл. Тут по ошибке конкретно надо смотреть. Тот кто сталкивался, отписались в теме по ссылке. Там оказался бензин, в другой теме оказались свечи. Если погуглить (не зря написал), то можно выйти на пежовские форумы, там пеняют на другие выявленные ими причины. Вы почитайте у них, хуже не будет ....

Может кто-то и отпишется тут, но это будет малая толика в выяснении истины. Узнаете  свою проблему, сами отпишитесь для нас. Желаю удачи!

3. Не агрессивные мы! Зря вы так!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вчера позвонил в два сервиса официальных и описал все вышеизложенное, задав всего один вопрос: "К вам ехать на эвакуаторе или своим ходом?". В обоих сервисах мне ответили: "Езжайте на машине сами". На мое возражение "Так она дергалась... тупила... не ехала". оба сказали "Ну и фиг с ней. Если надписи СТОП нет, значит эксплуатация не запрещена".

Странно конечно это...

Ссылка на комментарий

Продолжаю повествование: На сегодня записан в сервис. Вчера вечером еще раз решил сесть в машину и попробовать завести. Завел. Ошибки никакой нет. Но двигатель, на мой взгляд, сначала работал как-то громко и с каким-то посторонним звуком. Через минут 5 стал работать ровнее и тише. Думаю, дай ка сяду и попробую проехаться... А может до сервиса догоню пока пробок нет... В итоге сел и поехал. До сервиса 20 км. Машина ехала абсолютно ровно... без шумов и провалов.

Подъезжаю к сервису - глушу машину, а вентилятор шумит как турбина самолета. Решил подождать - вентилятор не отключается... Ждал минут 10... так и не отключился. Трогаю двигатель, а он почти ледяной уже... Скинул клему, чтобы вырубить его.

 

Итог: Пока не знаю связано как-то "Engine faul: Repair needed" с вентилятором или нет. Пока ставлю это под сомнение, т.к. при первом возникновении этой ошибки вентилятор работал нормально и не ревел после отключения двигателя. Плюс странно предположить, что машину может так сильно колбасить при неправильной работе вентилятора...

 

Одним словом, сегодня загоню машину в сервис... там будет видно.

Ссылка на комментарий

если есть пропуски в системе зажигания то работа карлсона вам обеспечена. собственно даже если вы не закрыли крышку маслозаливную, будет то же что и у вас. вобщем только чтение ошибок, можно даже простейшим сканером типа елм327.

Ссылка на комментарий

Загоняй. ДТОЖ поменяют да и все.

Он неисправен. Показывает высокую температуру. Мозги льют соответственно бензина, а двигло-то холодное - вот и колбасит его.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Загоняй. ДТОЖ поменяют да и все.

Он неисправен. Показывает высокую температуру. Мозги льют соответственно бензина, а двигло-то холодное - вот и колбасит его.

 

Тогда вопрос в другом... при первом возникновении ошибки "Engine faul: Repair needed" проблем с вентилятором не было. Когда она выскочила второй раз - вентилятор так же работал исправно... лишь после стали происходить странности с вентилятором.

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос в другом... при первом возникновении ошибки "Engine faul: Repair needed" проблем с вентилятором не было. Когда она выскочила второй раз - вентилятор так же работал исправно... лишь после стали происходить странности с вентилятором.

 

Произошёл глюк в мозгах из-за датчика. Вот они и творят х.з что. У меня также было, когда с датчиком термостата проблема случилась (на пробеге в 2к км произошло). 

Что касается "странного звука после завода" - это наш мотор такой. Он всё время работает по-разному - в зависимости от окружающей среды. Иногда, я завожу и обороты сразу падают до 700. Иногда, они устанавливаются на 1к и машину "трясёт". Если ехать сразу, то машину будет потряхивать на скорости немного (как будто чуть прижимаешь газ и отпускаешь). Видимо, обороты плавают немного. Что это и почему - хз. Так происходит с самого начала и не усугубляется. Забил. Просто грею и всё. Масло меняю раз в 7к км - так что думаю мотор у меня в порядке )

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 Что это и почему - хз. 

Принудительный быстрый прогрев катализатора. Требование евро. Все это время выхлопные почти не выпускаются в атмосферу. Потому и колбасит.

 

Фича добралась и до м4 (с 3:23 смотреть)

 

https://www.youtube.com/watch?list=UUQeaXcwLUDeRoNVThZXLkmw&feature=player_detailpage&v=69SYcKYoZo0#t=203

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Принудительный быстрый прогрев катализатора. Требование евро. Все это время выхлопные почти не выпускаются в атмосферу. Потому и колбасит.

 

Фича добралась и до м4 (с 3:23 смотреть)

 

 

 

Ну а почему всё время по-разному? Иногда в +30 колбасит. А в +15 нет. И наоборот...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Ну а почему всё время по-разному? Иногда в +30 колбасит. А в +15 нет. И наоборот...

Где-то вставляли объяснение по этому поводу типа от лягушатников. Там есть два отрезка температуры в каких надо включать эту программу. Вообщем чудо мозги сами знают когда колбасить мотор, а когда нет)))

Ссылка на комментарий

Где-то вставляли объяснение по этому поводу типа от лягушатников. Там есть два отрезка температуры в каких надо включать эту программу. Вообщем чудо мозги сами знают когда колбасить мотор, а когда нет)))

Возможно... Не знаю. Понимаю лишь одно - что полтора года назад, что сейчас - работает мотор одинаково. Значит, всё нормально. Если бы был брак, он бы потихонечку начал проявлятся. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь. Отвез машину в сервис. Ближе к вечеру мне перезвонили оттуда и сказали, что сломана одна свеча зажигания и катушка...

Немного странно, т. к. свечи я менял у официалов 2 800 км. назад.

 

Вердикт:

- Диагностика.

- Замена всех свечей + комплект свечей.

- Замена катушки + катушка.

 

Как заберу машину отчитаюсь о результатах.

Ссылка на комментарий

Я ж надеюсь ты не будешь за это все платить... Если делал у официала, то пусть тот официал и меняет. Так как гарантия на работы и запчасти один год

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Я ж надеюсь ты не будешь за это все платить... Если делал у официала, то пусть тот официал и меняет. Так как гарантия на работы и запчасти один год

Хороший вопрос. Делал я все всегда в одном официальном сервисе.

Но как в случае свечей доказать свою правоту?

Уверен, что приехав и сказав им "Ребята, я менял у вас же свечи 3 000 км. назад. Как они могли сломаться". Они ответят просто: "Топливо... заправились плохим бензином и они сломались... негарантийный случай... это расходник".

 

Думаю, что даказать не получится. Хотя поговорить и попытаюсь.

Ссылка на комментарий

"Окей, пломбу на бак, я еду в лабораторию. Если бензин "плохой" - за все платить буду я, если нет - по суду, но заплатите Вы"

Что скажут?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На свечи надо было в первую очередь смотреть. Если свеча какая-нибудь типа Denso, то они ломаются одна за другой. Симптомы про шумность работы один в один ведут к свечам и катушке.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...