Shyrick Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Всем привет. Ребят выручайте, увидел порванный пыльник наружнего ШРУС левой полуоси. Коробка автомат, снял, масло не вытекает. НО сам ШРУС не слазит с полуоси, применял молотки различных весов. Как его снять? Он ведь не может быть суцельным. На прошлом С5 I при замене пыльника правой полуоси ШРУС соскочил со стопорного кольца буквально после 3 несильных ударов. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Бывает и не снимается. В таких случаях меняли пыльник с разборкой внутреннего шарнира. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 20 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Бывает и не снимается. В таких случаях меняли пыльник с разборкой внутреннего шарнира. Да, все верно, уже нашел в книжке из технички. Вот только остался вопрос, почему-то чашка трипода не хочет слазить с самого трипода, где-то на середине колесиков застревает. Просто помочь ей легонько молоточком? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Да, аккуратненько, заходить, скорей всего, тоже будет с натягом. Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Недавно также менял пыльник наружного левого шруса. Вытаскивал привод в сборе и через разборку внутреннего трипоида одевал наружный пыльник. Вот только не очень понравилось качество нового пыльника, какой то уж он очень пластмассовый, а не резиновый. Брал GKN. Хотя в оригинале тоже стоял GKN и тоже пластмассовый. А внутренний пыльник обычный, резиновый. Промывал и внутренний и наружный, забивал новой смазкой. Посмотрим на сколько хватит. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Недавно также менял пыльник наружного левого шруса. Так же все промывал. Пыльник покупал не оригинал, а обычный резиновый, мне кажется он практичнее)) С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Ivanchell Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 А обычный резиновый под каким номером? И как встал по размерам? Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Номер не сохранился, купил на авторынке, подобрав по размерам. Больший диаметр подошел идеально, меньший чуть в натяг... но он же резиновый, растягивается без проблем. Вот мой миниотчетик по установке http://www.drive2.ru/l/4261797/ С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти