Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

клинит рычаг переключение МКПП


Рекомендуемые сообщения

После 4-х лет эксплуатации  С4  2010г. (г. Калуга), пробег  32000 км. столкнулся с проблемой. Если после остановки двигателя оставить включенной передачу ( обычно первая  или заднего хода ) ,то  при перед последующем запуске двигателя  перевод  рычага в "нейтралку" становится возможным только после запуска двигателя с выжатым сцеплением. Это происходит примерно в 3-х случаях из 5-и. В чем дело?

Изменено пользователем jakov
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

После 4-х лет эксплуатации  С4  2010г. (г. Калуга), пробег  32000 км. столкнулся с проблемой. Если после остановки двигателя оставить включенной передачу ( обычно первая  или заднего хода ) ,то  при перед последующем запуске двигателя  перевод  рычага в "нейтралку" становится возможным только после запуска двигателя с выжатым сцеплением. Это происходит примерно в 3-х случаях из 5-и. В чем дело?

PS  Заметил закономерность-явление 100%, если оставить автомобиль с влюченной 1 передачей на дороге с уклоном по  ходу вперед или  включенной задней на подъеме. Какие есть предположения,???

Изменено пользователем jakov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

PS  Заметил закономерность-явление 100%, если оставить автомобиль с влюченной 1 передачей на дороге с уклоном по  ходу вперед или  включенной задней на подъеме. Какие есть предположения,???

А зачем при стоянке ставить на заднею передачю? Ручник не рулит? ))) Вы что нибудь слышали о "прямой" передачи?

Ссылка на комментарий

И как твой ответ связан с проблемой?

 

 

ТС, тросики смотри, кулису на КПП.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А зачем при стоянке ставить на заднею передачю? Ручник не рулит? ))) Вы что нибудь слышали о "прямой" передачи?

Выработалась привычка после поездок по горным дорогам Закавказья, Средней Азии и Италии в дополнении к ручнику включать первую или заднюю передачи при остановках  на участках дороги с уклоном.

Ссылка на комментарий

В Инструкции к С4-2 это прямо прописано - на уклоне воткнуть первую передачу.

А коробки/двигатели одинаковые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тросики смотри, кулису на КПП.

Замечаний к четкости и легкости переключению передач при движении или на месте ( даже с выключеным двигателем) нет.

Ссылка на комментарий

Это скорее всего сборка коробки такая...

Я лично руками в коробку не лазал, но рядом стоял не раз.  :smile57:

Вроде кто-то говорил что нет регулировочных колец, типа точность изготовления деталей гарантирует точность сборки и безотказную работу агрегата.

Ну вот оказывается не гарантирует.

Видимо одна шестеренка слишком близко/далеко подходит/отходит и по этому закусывает.

 

Если в остальном нет проблем - я бы забил и не трогал коробку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, ё-моё, это на всей механике так - шестерни находятся в зацеплении и нагружены - выжимаешь сцепу - снимается нагрузка с первичного вала и он может проворачиваться. Как то так.

Ссылка на комментарий

выжимаешь сцепу - снимается нагрузка с первичного вала и он может проворачиваться.

А у него не снимается. Либо не проворачивается.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет! :smile:

У меня тоже такая проблема с включением 1-ой передачи при остановке авто...

Когда подъезжаю к светофору и останавливаюсь, очень часто не могу включить 1-ую, хотя выжимаю сцепу до конца но не помогает...

Иногда даже бывает хрустит когда пытаешься ее включить прям как на Газ 53)))) приходится пробовать включать через 2ую и тд...

Совсем не нравится это.. как-то не по иномарочному это...

Вопрос: если кто знает в чём может быть причина подскажите!!! 

И какое масло залито в КПП?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня С4 тот же выпуск 2010 года. Осенью 2014 года появилась аналогичная проблема. Утром на холодную не выключалась передача. Только при включении двигателя переводил на нейтральную, но потом чтобы тронуться туговато включалась передача. Последующее включение 2-ой передачи тоже не просто. Один раз даже пришлось тронуться на 1-ой передаче и только после этого переключилась на нейтральную. Все нормализовывалось после прогрева коробки при движении машины. Сцепление схватывало близко к началу хода педали, но в пределах допустимого.

В ноябре обратился к официалам в Саратове. 3 часа машина стояла перед автосалоном и после охлаждения коробки мастер убедился в дефекте и принял в ремонт. Через сутки вернули, дефект устранили заменив сцепление и осмотрели коробку. Со слов мастера вскывали коробку, она в идеальном состоянии. Диск сцепления со слов мастера был подпаленый от пробуксовки и это он назвал причиной. Я не обнаружил палености диска, да и по факту нигде не буксовал. Разве что зимой были пробуксовки по рыхлому снегу, но это такая мелочь.

Главное обнаружил увеличение хода педали сцепления до середины. Проблем со сцеплением не было до марта 2015. Теперь снова появились первые признаки затрудненного включения утром после долгой стоянки. Теперь опять к официалам?

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...