jakov Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) После 4-х лет эксплуатации С4 2010г. (г. Калуга), пробег 32000 км. столкнулся с проблемой. Если после остановки двигателя оставить включенной передачу ( обычно первая или заднего хода ) ,то при перед последующем запуске двигателя перевод рычага в "нейтралку" становится возможным только после запуска двигателя с выжатым сцеплением. Это происходит примерно в 3-х случаях из 5-и. В чем дело? Изменено 20 июля, 2014 пользователем jakov Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 13 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) После 4-х лет эксплуатации С4 2010г. (г. Калуга), пробег 32000 км. столкнулся с проблемой. Если после остановки двигателя оставить включенной передачу ( обычно первая или заднего хода ) ,то при перед последующем запуске двигателя перевод рычага в "нейтралку" становится возможным только после запуска двигателя с выжатым сцеплением. Это происходит примерно в 3-х случаях из 5-и. В чем дело? PS Заметил закономерность-явление 100%, если оставить автомобиль с влюченной 1 передачей на дороге с уклоном по ходу вперед или включенной задней на подъеме. Какие есть предположения,??? Изменено 13 августа, 2014 пользователем jakov Ссылка на комментарий
ivan525 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 PS Заметил закономерность-явление 100%, если оставить автомобиль с влюченной 1 передачей на дороге с уклоном по ходу вперед или включенной задней на подъеме. Какие есть предположения,??? А зачем при стоянке ставить на заднею передачю? Ручник не рулит? ))) Вы что нибудь слышали о "прямой" передачи? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 И как твой ответ связан с проблемой? ТС, тросики смотри, кулису на КПП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 А зачем при стоянке ставить на заднею передачю? Ручник не рулит? ))) Вы что нибудь слышали о "прямой" передачи? Выработалась привычка после поездок по горным дорогам Закавказья, Средней Азии и Италии в дополнении к ручнику включать первую или заднюю передачи при остановках на участках дороги с уклоном. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В Инструкции к С4-2 это прямо прописано - на уклоне воткнуть первую передачу. А коробки/двигатели одинаковые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
jakov Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 тросики смотри, кулису на КПП. Замечаний к четкости и легкости переключению передач при движении или на месте ( даже с выключеным двигателем) нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Это скорее всего сборка коробки такая... Я лично руками в коробку не лазал, но рядом стоял не раз. Вроде кто-то говорил что нет регулировочных колец, типа точность изготовления деталей гарантирует точность сборки и безотказную работу агрегата. Ну вот оказывается не гарантирует. Видимо одна шестеренка слишком близко/далеко подходит/отходит и по этому закусывает. Если в остальном нет проблем - я бы забил и не трогал коробку. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Народ, ё-моё, это на всей механике так - шестерни находятся в зацеплении и нагружены - выжимаешь сцепу - снимается нагрузка с первичного вала и он может проворачиваться. Как то так. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 выжимаешь сцепу - снимается нагрузка с первичного вала и он может проворачиваться. А у него не снимается. Либо не проворачивается. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Точно - невнимательно прочитал, похоже, твоя версия - правильная. Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 В какой-то теме писал, что закусывало 1 передачу. Долго бодался с сервисом. Итог: диагностика коробки, разборка, замена синхронизатора 1-2 передачи. Сделали по гарантии Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Всем привет! У меня тоже такая проблема с включением 1-ой передачи при остановке авто... Когда подъезжаю к светофору и останавливаюсь, очень часто не могу включить 1-ую, хотя выжимаю сцепу до конца но не помогает... Иногда даже бывает хрустит когда пытаешься ее включить прям как на Газ 53)))) приходится пробовать включать через 2ую и тд... Совсем не нравится это.. как-то не по иномарочному это... Вопрос: если кто знает в чём может быть причина подскажите!!! И какое масло залито в КПП? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 25_07_2013 - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ _ Год 2013.pdf BV-шка.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pora59 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 У меня С4 тот же выпуск 2010 года. Осенью 2014 года появилась аналогичная проблема. Утром на холодную не выключалась передача. Только при включении двигателя переводил на нейтральную, но потом чтобы тронуться туговато включалась передача. Последующее включение 2-ой передачи тоже не просто. Один раз даже пришлось тронуться на 1-ой передаче и только после этого переключилась на нейтральную. Все нормализовывалось после прогрева коробки при движении машины. Сцепление схватывало близко к началу хода педали, но в пределах допустимого. В ноябре обратился к официалам в Саратове. 3 часа машина стояла перед автосалоном и после охлаждения коробки мастер убедился в дефекте и принял в ремонт. Через сутки вернули, дефект устранили заменив сцепление и осмотрели коробку. Со слов мастера вскывали коробку, она в идеальном состоянии. Диск сцепления со слов мастера был подпаленый от пробуксовки и это он назвал причиной. Я не обнаружил палености диска, да и по факту нигде не буксовал. Разве что зимой были пробуксовки по рыхлому снегу, но это такая мелочь. Главное обнаружил увеличение хода педали сцепления до середины. Проблем со сцеплением не было до марта 2015. Теперь снова появились первые признаки затрудненного включения утром после долгой стоянки. Теперь опять к официалам? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Гарантия на работу - год. Но по признакам - подмерзают троса. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти