dimok_cool Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет. У меня пикасик 1.6, бензиновый, 2 года. Недавно ехал и загорелся индикатор уровня топлива и почему-то загорелся Chek, авторучник (типа неисправен) и ESP. Залил бензин и все пропало кроме Chek. Съездил к официалам. Они типа сделали диагностику и сбросили ошибки. Типа все нормально. И как только загорелся индикатор топлива и все повторилось. Опять к официалам ехать не хочу, т.к. негативные воспоминания от них. Кто что посоветует? Заранее спасибо Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ехать не к официалам. Мы можем несколько вариантов наванговать, но что из них окажется правдой-сложно сказать. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
dimok_cool Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 хоть какие-нибудь варианты, чтоб знать в каком направление думать Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 А смысл вам думать, если вы самостоятельно не можете принять даже простейшее решение? Езжайте в сервис и пусть там думают за вас. Надо делать диагностику и изучать имеющиеся ошибки. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dimok_cool Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) видите ли - официалы говорят что у меня накрылся датчик кислорода и посоветовали поменять. вломили цену за нее. пробег машины - 20 тысяч. Рано ломаться, да и ломаться там нечего. Не думаю что проблема в ней Изменено 18 июля, 2014 пользователем dimok_cool Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Если заливать ослиную мочу - можно и за 20 тысяч угробить обе лямбды и кат. Еп6 вообще относительно требовательный и капризный движок, однако горе-диагносты, когда видят неправильный график с лямбды - сразу приговаривают именно ее, не учитывая что это датчик который тупо показывает то, что ему на вход попадает. А вот почему попадает неправильно - это бааальшой вопрос. Изменено 18 июля, 2014 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Ёхайте на диагностику, берите распечатку ошибок и выкладываем суда. Ссылка на комментарий
vectr18 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Гранд пикассо 2010г ЕР6 120Л постоянно загорался чек по топливу верхняя лямда ошибку сбрасывали через день все повторялось.Когда заканчивалочь топливо в баке в довесок загоралась ошибка по есп и надпись сервис.Все решилось заменой лямды.пробег 50т Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти