Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посоветуйте/порекомендуйте мастера по дизильным моторам в Москве


newver

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
я в дизель центр солнцево форсы отдавал на диагностику, 500 р штука.

Ну их ещё снять надо. И потом поставить. А речь о дизеле (особенно снять!) - поэтому мастеров не так много. Обычные не берутся - нет спец инсрумента для снятия, сцут поломать и попасть на снятие ГБЦ.

А у всех специализированных сервисов ценник "конский"!

 

 

за диагностику форсов со снять поставить 18 р?

Можете подсказать более бюджетное со снять поставить на дизеле?

Можно в л.с. В ближайшее время будет интересует вышеперечисленное с заменой всех прокладок.

 

 

стук примерно с правой половины движка, по ходу движения.

Та же история, постукивание но скорее урчание и хрусты. Скорее не двигатель, а навесное. Слева от двигателя, сверху, выше генератора. Наиболее слышно через правую арку. Особенно "на холодную". При прогретом практически не слышно. Посему, найти причину, "сервисмены" так же не могут.

Вот, на холодную, даже видео вчера снял. 

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

@Aappraiser,

 

постукивание но скорее урчание и хрусты

 

Привет, послушал, надо бы пощупать... попробуй чистую сухую палочку, и к уху, а второй конец к корпусу ролика натяжителя или генератора.  Третьей точки касания быть не должно. Если хруст оттуда : !). Останови дизель. 2). Сними ремень. 3). Запусти дизель. ... Хруст пропал ? ... 4). Останови дизель...... ...Покрути пальцами натяжитель ремня и генератор... Источник хруста - подшипник натяжителя ремня или генератора. Если сам сделать не сможешь, приезжай в Строгино, я сегодня в ночь работаю, глянем. Если предложение интересно, сообщи, напишу подробнее, как проехать или тел.  Удачи.
Справишься сам - напиши источник хруста. Если натяжитель :
 Менял натяжитель - покупал в Кунцево,  Мирус авто, маг. Француз...Цена 2350.. +,-,150,  точно не помню. 
 Для замены необходим шестигранник, на 6 или 8, точно не помню...
Сразу посмотри ремень, если трещинки есть - лучше замени. В Мирусе - 700руб.

Изменено пользователем Лёнчик
Ссылка на комментарий
очень похоже на натяжитель.

Что не натяжитель приводного - точно. Его отдельно слышно. Шелестит. Вполне тихо и работоспособно. И генератор тоже. У меня стетоскоп есть. Всё что рядом прослушал.  Помпу и ролики 1000 км назад менял. Там тоже тихо. Звук  откуда то "из недр"- но выше генератора и глубже. Как из гнилой ржавой трубы, такой, как будто коллектор выпускной сечёт или глушитель дырявый. И постукивание. И главное только на холодную. По прогреву - тишина.  

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

По прогреву - тишина.  

Если так, то можно попробовать снять питание с форсунки на холодном двиге. Если что то изменится - то возможно, прокладка выхлопного накрывается и шум оттуда, а когда двига прогреется, металл расширится и прикроет дырочку...Протяни коллектор, может поможет...
Ссылка на комментарий
А с форсунками всё в порядке, не дуют наружу?

При покупке, год назад, первая подсыкивала.

На сервисе подтянули (ссыкать перестала) и порекомендовали поменять прокладки. На специализированном сервисе! Сами, сказали, не занимаются. Весь год не беспокоила, да и сейчас сухо, но профилактикой форсунок со сменой прокладок, озадачен (см.выше). Подыскиваю подходящий сервис.

Основной беспокоящий звук ну ооочень похож на звук прогоревшего глушителя, когда внутри всё сгнило, развалилось и по трубе всё это под действием выхлопных газов болтается, дребезжит и сечёт с гулом.

Но в том районе, таких деталей вроде нет. Разве какой нибудь автоматический догреватель...?

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

Что такое ссыкала? Т.е. выхлопные газы наружу выходили? Или соляра из трубки высокого давления подтекала?

Если выхлоп, то однозначно менять прокладки по форсункам. Если шайба начала прогорать, то подтяжка не спасёт, только на время пока купишь новые прокладки.

Когда гудрон полезет наружу, уже могут возникнуть проблемы по вытаскиванию форс.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

да я за 18 тыс готов человека щас убить а вы форсунки на диагностику возите.... я в шоке... снимаю форсунки минут за 30 сам везу проверяю за 100р. штука... 

думаю гремит цепь!!!

или коромысла уже...

замена масла через сколько?

хотя не факт надо снаружи всё проверить... не поможет... снимать клапанную..

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@Лёнчик,j,обращайтесь!!! с удовольствием подскажу!!! капиталил год назад такой мотор на берлинго! все хитрости знаю! проехал 40 тыс всё нормально! главное замена масла! я через 5тыс меняю!!!  

диагностику форсунок можно сделать не снимая их с машины... поставив шприцы в обратку... впринципе уже могу сам и форсунки и тнвд перебрать сам!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982, ООО !!! Это фантастика !!! Большое спасибо !!! Ща малость потеплеет, обязательно подъеду ...может вместе что то придумается...Я сам двиги делал, хобби такое было, Жигуль, Москвич, Волга - с закрытыми глазами могу перебрать, ремонт, регулировка, капиталка...всё по силам было. Даже клапана притирать самоделку сделал, с эл. двигателем, от сети, крутила 90/120 градусов. Мосты регулировал, 2 шт. И - 11 было. Тюнинг отопления на Волгу придумал, климат контроль самоделку сделал... В 27 мороза в рубашке ездил, на Волге !!!.... Но дизель ни разу не трогал. Лет 15 - 17  назад регулировал впрыск на рядном, 6 цилиндров...компрессор крутил, на этом общение с дизелями окончилось..... пока Пикассика не приобрёл...

Ссылка на комментарий

да чесно и с этим тогда в лёгкую справитесь! ничего не бойтесь! подумаешь дизель... там всё тоже самое! тот же впрыск,только через форсунки и всё!!! и тнвд! и всё!!! в этом моторе главное масло!!!мотор турбированный и оно живёт нормально только 5 максимум 6 тыс км... гидрокомпенсаторы,распред валы любят масло посвежее... и шатунные вкладыши здесь стоят без замков!!!

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

@boris1982,

Можете по работе двигателя подсказать?

Здесь три видео в разных режимах и описано подробней:

https://www.drive2.ru/l/467667926099427879/?m=468446105453985842&page=0#a468446105453985842

 

 

 

Что такое ссыкала? Т.е. выхлопные газы наружу выходили?

Да. Из под первой. Подтянули, пока все нормально. Но заменой прокладок озадачен. Как потеплеет, на даче займусь. 

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий
Справишься сам - напиши источник хруста.

Источником звуков была заклинившая обгонная муфта генератора. Заменили - звуки исчезли. Шуршит. Даже странно, что из за заклинившей муфты столько было неприятных звуков и хрустов. Причем все они исходят не от генератора.

Помогло ещё вот это

(уж очень было похоже) Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

 

 

повезло... как говорится отделался лёгким испугом... поздравляю 
 

Спасибо, но видимо ещё не совсем отделался... Поцокивает на холодную... Но хрустов и рокота нет.

Ссылка на комментарий

 

 

масло через сколько меняете
 

планировал менять через 7-8 т.км.

но за год (после покупки) наездил менее 5 т.км. 

Предыдущие владельцы в России раз в 10 т.км меняли. До них в Забугорье - х.з.

Ссылка на комментарий

@Aappraiser,там много из-за чего шуметь-стучать может... компенсаторы, цепь, распредвалы.... это в моторе....а навесное вряд ли... уже же всё проверили 

у меня похоже стучало разобрал 2 компенсатора пустые...

Изменено пользователем boris1982
Ссылка на комментарий

 

 

разобрал - 2 компенсатора пустые

К сожалению не все "клубные" сервисы берутся за это самое - "разобрал" на дизельном двигателе. :facepalm:

Надеюсь, тыщ на 20-30 хватит.  До серьёзных проблем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...