Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Посоветуйте/порекомендуйте мастера по дизильным моторам в Москве


newver

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ...

ищу мастера по дизельным моторам в Москве... провал  в работе  мотора  Ситроен С5 2.0 HDI

Может  кто -нибудь  может порекомендовать толкового человека ??

 

 

Спасибо !!!

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

О!    спасибо за обращение  внимания .....  бывший  владелец  сказал что  регулятор давления рампы   дурит.... иногда  провалы  в  тяге.....  хочу  подтвердить диагноз и вылечить......  просто ищу  нормального мастера  без разводилова......а  на форуме  что-то  никто никого посоветовать не  может......нахожусь в Москве...

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Так вам достаточно подключить компьютер и посмотреть ошибки по впрыску. Если когда-то и была проблема, то она либо сидит и ждет вмешательства, либо... либо ловить ее.  Датчик к тому же не такой дорогой. В любом случае почитать ошибку вам могут. Дизель то бояться нет поводов. Электрика на всех авто одинакова в плане ее "чтения".

Ссылка на комментарий

Созвонился ..... ответил толковый парень.... по телефону высказал варианты диагноза..... просто  читать ошибки назвал полуделом.... посоветовал  своего мастера кот будет  в только субботу......

В  общем толковый  подход очень порадовал...

спасибо за  информацию.......

 

если есть у кого есть  варианты  сервисов  ближе  к  северу  Москвы  - буду  рад..... ибо  в рекомендованном месте  мастер будет  только в субботу. 

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Север - поморка, Роман Вадимович. Если совсем сервер, то Рандеву Митино, но там что-то не бум бум народ и сайленты может задом наперед вам вставить.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

ну в  кратце  о моих приключениях....

Убрал  Фап  и  убрал  ЕГР за денежку......ребята  наможайке 165 толковые. Пока катаюсь.  Очередной  раз лексия показала  ошибку давления топлива  в рампе (слишком  высокое). Те кто перешивал мне блок  сказали  что нужно менять регулятор..... выглядит он ввиде боченка .....сказал  им спасибо за  все  и  поехал  на поиски.

И вот тут  началось...

обошел  кунцево ..... спрашивал регулятор давления ..... толком никто ничего не знает и не понимает ......  чаще  всего пытались  продать  рампу в сборе  с датчиком ...... про регулятор никто ничего  сказать не мог...........цены плавали от  8  до 15  тыс  руб  с сроком исполнеия   до 3 недель.

Нашатавшись  по жаре  заехал  в Бош сервис в филях..... Мастер  с  энтузиазмом  меня  выслушал  и сразу  захотел  снять  мой  ТНВД  за  9 рублей + продиагностировать  его  за  5 рублей  и  после разобрать  еще  за 4  рубля  итого  18  рублей. Сказал  спасибо  и уехал ....

 

Приехал  домой  вбил в  яндексе  номер  который написан  на  ТНВД  и  сразу нашел нужный  мне  клапан   за 5  рублей. Завтра  куплю ...поставлю ..

 

Вот так ....

 

Где  же   все таки живут нормальные  мастера  по дизелям ???????????

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Могу дать свой старый регулятор, он так же потихоньку начинал умирать, но ошибки выдавал редко, тяга не пропадала.

Так, чисто для эксперимента-поставить, посмотреть что изменится.


 Рандеву Митино 

 

Ни ни ни, боже упаси.

Свечи вкручивают пневмоинструментом, с обычной заменой колодок могут напортачить.

Единственное есть там хороший спец по кузовам, но работы у него много, и в приоритете механическая часть у начальства.Короче очень надолго машину надо оставлять.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Могу дать свой старый регулятор, он так же потихоньку начинал умирать, но ошибки выдавал редко, тяга не пропадала.

Так, чисто для эксперимента-поставить, посмотреть что изменится.

 

 

 

Ziggy  спасибо ... но мне  наверное  уже не надо  экспериментов.... Дергания, звук  аля  стучащих на  москвиче пальцев ..... 3  раза  тер ошибку  давления  в рампе...........  все  сходится  к  клапану   по всем симптомам ....... два раза  лазить не хочу ...... куплю новый  и воткну... дальше видно будет .....

Спасибо

 

Мне  лучше  мастера  посоветуйте  по дизелям  нормального ....... ибо  это моя  первая  дизельная машина... и  пока  любая диагностика  проблемы  дается очень тяжело........специалистов типа мастера приемщика бош сервиса желающих сразу  разуть меня  на 20 тр   пруд пруди.....  нужен толковый  чел с адекватными ценами 

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Поменяй регулятор, договорись с Enzo чтоб он посмотрел, почитал показания, дал какие нибудь рекомендации.

И судя по тому как ты описываешь поиски регулятора про service.citroen.com ты не в курсе.Теперь знаешь.Там можно смотреть артикула всех запчастей, и по ним заказывать в том же экзисте.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Сорри, что не в тему - меня одного удивляют множественные многоточия? Пиши нормально, мы поймем )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак  други  мне нужна помощь. Сегодня  после работы решил заскочить в гараж  махнуть регулятор давления. Казалось  что фигня  работа. Ну чтоя могу сказать находится клапан в  дали от доступных мест. Путь перекрывает жгут проводов на держателях. В инструкции написано отстегните  хомуты - и вот на этом  этапе мой энтузиазм  был убит. Не могу отстегнуть.... как его отстегнуть ? Можно конечно тупо сломать, но это уже крайний способ. В общем  разобрал зеркало от безысходности.

Как отстегнуть эти  держатели проводки от железной хрени  которая прям перед  ТНВД ?

Изменено пользователем newver

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

А в книжке ничего нет? Или это именно в ней сказано "отстегните хомуты"?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там  на страничке 159 правая колонка, вторая сверху картинка написано отстегните жгут в местах С  и все . У меня такая же  книжка в фирменном издательском формате. сама книга сделано плохо - расклеилась.

Поеду  в автозапчасти куплю заменители. Эти хомуты  выломаю.

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

В  общем  выломал  клипсы.  других путей не было.  клапан заменил . Машинка  стала намного  бодрее и пропали провалы  и стук пальцев москвича.

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Есть еще  вопрос  знактокам.

В лексии  в настройках BSI  есть  настройки  ньютон на метр.......... это  для чего ?? это о чем ?...

читал на  других форумах  что сильно влияет на плавность хода

С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Здравствуйте друзья! Ситроен С4 Гранд Пикассо, 2009 г. , дизель, 1,6 л, робот... пробег 145.000 ( по счётчику, по факту - ??? )...куплен в 2014 г. При работе - стучит двигатель, ездил в Дизель - центр, возле Речного, в Москве. Сказали - форсунки, сняли, на диагностику, всё норма !!!! 18.000 руб за работу. Сказали, все дизеля так стучат. Есть ли в Москве хорошие спецы по дизелям ? Был в 3-4 сервисах, только понты гнут, соображений никаких нет ! Говорят : " Это же дизель !!! Что вы от него хотите !!! ". У меня подозрения на компенсаторы или топливный насос. Может кто обращался со своим дизелем к спецам, подскажите , тел или адрес. Спасибо !

Ссылка на комментарий

Да, прилично, стук примерно с правой половины движка, по ходу движения...хочу попробовать записать на магнитофон, в течении 10 сек,потом подсчитать количество стуков, сравнить с частотой вращения...может поможет в определении источника...Дизель у меня первый, поэтому опыта никакого нет...ездил и в Дизель бокс,и в Мирус авто, и в Мэйджер, и в Химки - АСЦ Ситроен - все, как один - это же дизель, все так работают...Вывод - или не хотят,или не знают..думаю, что последнее...Тем более,что был печальный опыт с этими супер профессионалами, официальными диллерами...Поломали обогрев сиденья, порвали пневмо подушку, не смогли найти причину отключения робота ( но свои 5.000 взяли !!! ) ...короче, пипец, а не спецы !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...