newver Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) Привет всем ... ищу мастера по дизельным моторам в Москве... провал в работе мотора Ситроен С5 2.0 HDI Может кто -нибудь может порекомендовать толкового человека ?? Спасибо !!! Изменено 17 июля, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 ввиду отсутствия мастеров по дизелям в Москве - продам С5 дизель 2.0 2008 год ...... ,,, 200 тр .... срочно.. торг С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) При условии что все моторы чуть ли не Ford'овские, то странно что не нашли. У вас то с чем проблемы? Изменено 21 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) О! спасибо за обращение внимания ..... бывший владелец сказал что регулятор давления рампы дурит.... иногда провалы в тяге..... хочу подтвердить диагноз и вылечить...... просто ищу нормального мастера без разводилова......а на форуме что-то никто никого посоветовать не может......нахожусь в Москве... Изменено 21 июля, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Так вам достаточно подключить компьютер и посмотреть ошибки по впрыску. Если когда-то и была проблема, то она либо сидит и ждет вмешательства, либо... либо ловить ее. Датчик к тому же не такой дорогой. В любом случае почитать ошибку вам могут. Дизель то бояться нет поводов. Электрика на всех авто одинакова в плане ее "чтения". Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 21 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Созвонился ..... ответил толковый парень.... по телефону высказал варианты диагноза..... просто читать ошибки назвал полуделом.... посоветовал своего мастера кот будет в только субботу...... В общем толковый подход очень порадовал... спасибо за информацию....... если есть у кого есть варианты сервисов ближе к северу Москвы - буду рад..... ибо в рекомендованном месте мастер будет только в субботу. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Север - поморка, Роман Вадимович. Если совсем сервер, то Рандеву Митино, но там что-то не бум бум народ и сайленты может задом наперед вам вставить. Изменено 21 июля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 (изменено) ну в кратце о моих приключениях.... Убрал Фап и убрал ЕГР за денежку......ребята наможайке 165 толковые. Пока катаюсь. Очередной раз лексия показала ошибку давления топлива в рампе (слишком высокое). Те кто перешивал мне блок сказали что нужно менять регулятор..... выглядит он ввиде боченка .....сказал им спасибо за все и поехал на поиски. И вот тут началось... обошел кунцево ..... спрашивал регулятор давления ..... толком никто ничего не знает и не понимает ...... чаще всего пытались продать рампу в сборе с датчиком ...... про регулятор никто ничего сказать не мог...........цены плавали от 8 до 15 тыс руб с сроком исполнеия до 3 недель. Нашатавшись по жаре заехал в Бош сервис в филях..... Мастер с энтузиазмом меня выслушал и сразу захотел снять мой ТНВД за 9 рублей + продиагностировать его за 5 рублей и после разобрать еще за 4 рубля итого 18 рублей. Сказал спасибо и уехал .... Приехал домой вбил в яндексе номер который написан на ТНВД и сразу нашел нужный мне клапан за 5 рублей. Завтра куплю ...поставлю .. Вот так .... Где же все таки живут нормальные мастера по дизелям ??????????? Изменено 24 июля, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 а на сайте код детали по вину посмотреть да заказать на экзисте? ))) делов на 3 минуты. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Могу дать свой старый регулятор, он так же потихоньку начинал умирать, но ошибки выдавал редко, тяга не пропадала. Так, чисто для эксперимента-поставить, посмотреть что изменится. Рандеву Митино Ни ни ни, боже упаси. Свечи вкручивают пневмоинструментом, с обычной заменой колодок могут напортачить. Единственное есть там хороший спец по кузовам, но работы у него много, и в приоритете механическая часть у начальства.Короче очень надолго машину надо оставлять. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Могу дать свой старый регулятор, он так же потихоньку начинал умирать, но ошибки выдавал редко, тяга не пропадала. Так, чисто для эксперимента-поставить, посмотреть что изменится. Ziggy спасибо ... но мне наверное уже не надо экспериментов.... Дергания, звук аля стучащих на москвиче пальцев ..... 3 раза тер ошибку давления в рампе........... все сходится к клапану по всем симптомам ....... два раза лазить не хочу ...... куплю новый и воткну... дальше видно будет ..... Спасибо Мне лучше мастера посоветуйте по дизелям нормального ....... ибо это моя первая дизельная машина... и пока любая диагностика проблемы дается очень тяжело........специалистов типа мастера приемщика бош сервиса желающих сразу разуть меня на 20 тр пруд пруди..... нужен толковый чел с адекватными ценами Изменено 24 июля, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Поменяй регулятор, договорись с Enzo чтоб он посмотрел, почитал показания, дал какие нибудь рекомендации. И судя по тому как ты описываешь поиски регулятора про service.citroen.com ты не в курсе.Теперь знаешь.Там можно смотреть артикула всех запчастей, и по ним заказывать в том же экзисте. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Сорри, что не в тему - меня одного удивляют множественные многоточия? Пиши нормально, мы поймем ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 29 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Итак други мне нужна помощь. Сегодня после работы решил заскочить в гараж махнуть регулятор давления. Казалось что фигня работа. Ну чтоя могу сказать находится клапан в дали от доступных мест. Путь перекрывает жгут проводов на держателях. В инструкции написано отстегните хомуты - и вот на этом этапе мой энтузиазм был убит. Не могу отстегнуть.... как его отстегнуть ? Можно конечно тупо сломать, но это уже крайний способ. В общем разобрал зеркало от безысходности. Как отстегнуть эти держатели проводки от железной хрени которая прям перед ТНВД ? Изменено 29 июля, 2014 пользователем newver С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 А в книжке ничего нет? Или это именно в ней сказано "отстегните хомуты"? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Там на страничке 159 правая колонка, вторая сверху картинка написано отстегните жгут в местах С и все . У меня такая же книжка в фирменном издательском формате. сама книга сделано плохо - расклеилась. Поеду в автозапчасти куплю заменители. Эти хомуты выломаю. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 В общем выломал клипсы. других путей не было. клапан заменил . Машинка стала намного бодрее и пропали провалы и стук пальцев москвича. С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 30 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Есть еще вопрос знактокам. В лексии в настройках BSI есть настройки ньютон на метр.......... это для чего ?? это о чем ?... читал на других форумах что сильно влияет на плавность хода С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Может тут? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алексей Коломоец Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Люди в Белоруссию гоняют дизельные машины Ссылка на комментарий
Kolbasin A.V Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Люди посоветуйте мастеров по дизелю Ситроен Берлинго Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Здравствуйте друзья! Ситроен С4 Гранд Пикассо, 2009 г. , дизель, 1,6 л, робот... пробег 145.000 ( по счётчику, по факту - ??? )...куплен в 2014 г. При работе - стучит двигатель, ездил в Дизель - центр, возле Речного, в Москве. Сказали - форсунки, сняли, на диагностику, всё норма !!!! 18.000 руб за работу. Сказали, все дизеля так стучат. Есть ли в Москве хорошие спецы по дизелям ? Был в 3-4 сервисах, только понты гнут, соображений никаких нет ! Говорят : " Это же дизель !!! Что вы от него хотите !!! ". У меня подозрения на компенсаторы или топливный насос. Может кто обращался со своим дизелем к спецам, подскажите , тел или адрес. Спасибо ! Ссылка на комментарий
piktus Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 за диагностику форсов со снять поставить 18 р? Сильно стучит? Ссылка на комментарий
Лёнчик Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Да, прилично, стук примерно с правой половины движка, по ходу движения...хочу попробовать записать на магнитофон, в течении 10 сек,потом подсчитать количество стуков, сравнить с частотой вращения...может поможет в определении источника...Дизель у меня первый, поэтому опыта никакого нет...ездил и в Дизель бокс,и в Мирус авто, и в Мэйджер, и в Химки - АСЦ Ситроен - все, как один - это же дизель, все так работают...Вывод - или не хотят,или не знают..думаю, что последнее...Тем более,что был печальный опыт с этими супер профессионалами, официальными диллерами...Поломали обогрев сиденья, порвали пневмо подушку, не смогли найти причину отключения робота ( но свои 5.000 взяли !!! ) ...короче, пипец, а не спецы !!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Посмотри в интернете Франц-сервис на ул. Суздальская. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти