Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кузовной ремонт по КАСКО в АвтоСпецЦентр - сплошной негатив


Рекомендуемые сообщения

Вот и меня занесло в АСЦ Химки. Страховая по КАСКО направила в Автоспеццентр Химки, правда Инфинити. Кузовная одна скорее всего, ну или народ точно один. Пафоса много, а толку. Видел данную тему да и много других негативных и думал, что всякое бывает.

Разбили задний левый фонарь и немного вмяли крыло. Задача была простая, сделать. Как всегда, долгая запись. Ожидание запчастей, согласований. И обещания сделать за 3 дня. В итоге делали 9 и даже не позвонили. Попытки прояснить что-либо бесполезны. Менеджера, которому сдавали машину, нет, выходной. Один менеджер за другого не отвечает. Несут какой-то бред. Сказали, что он выходит в воскресенье, ему и звоните. Подождали до понедельника, звонков нет. Дозвонились до него сами, сказал, что можно забирать.

Поехали забирать. Подъехали к салону, увидел на стоянке свою машину. Решил сразу, пока светло, посмотреть совпадение цвета. Цвет совпал хорошо, но вот в остальном. Фонарь стоит с перекосом. Угол выпирает на 4мм из крыла. Зашпаклевано небрежно, ребро жесткости размыто. Несколько ямок в шпатлевке. Я даже боюсь представить ее толщину. На углу, где прилегает к бамперу, явные следы шпатлевки. И это я не придираюсь! Если бы мне это сделал сосед в гараже, было бы нормально, но дилер!? Позже дома не поленился снять обивку багажника. Как и ожидал, следы рихтовки и никакого покрытия. Это ремонт по инструкции??? Ладно, прокрасить в цвет нутрянки, хотя бы замазать. Вывод, сделали наспех и явно без соблюдения технологии.
Машину надо забирать по любому. Жена в положении, машина нужна каждый день. Ездить разбираться нет возможности.

Но и это не все. Дальнейший осмотр показал, что эти ******* покрасили всю машину! Вся машина, кроме левых дверей и багажника, покрыта мелкими точечками светлой краски, а крыло с капотом так вообще напрочь. Т.е. вокруг места покраски закрыли, а остальное не надо.

Вызвал менеджера. Он попробовал предположить, что это до них. Благо я с мойкой и осмотром отдал. Он вызвал еще кого-то. Посовещались и предложили подождать.
Через 2 часа отдали. Поправили фонарь и отполировали часть машины. Сам менеджер с тряпкой принимал участие в устранении. Остались следы на некоторых пластиковых элементах, лобовом стекле, фарах.
Менеджер обещал довести это все до руководства и разобраться. Но толку, менять весь пластик? Писать претензию не стал. Я решил, что лучше забрать оттуда машину.

Езжу много, сколы есть везде. Но обидно, что так портят. Да и никаких пакетов на сиденьях я не видел!
Так что еще раз про кузовной подтверждаю, отдавать туда не стоит.

Ссылка на комментарий

 Писать претензию не стал. Я решил, что лучше забрать оттуда машину.

 

Езжу много, сколы есть везде. Но обидно, что так портят.

надо было писать претензию, причем 2 штуки. одну дилеру, вторую сразу, не дожидаясь реакции от дилера, через ситроен.ру - только так можно как-то повлиять на дилеров!

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Да....жесть. Бывает, что дядя Вася в гараже лучше сделает и за треть цены, чем навороченные сверхсовременные автосервисы. Однако не узнаешь, пока не попробуешь...

W0EWhFJ.jpg

 

Ссылка на комментарий

По поводу качества "ихнего" кузовного ремонта. Уже давно собирался выложить, да все затягивалось ...

 

В общем, тоже по КАСКО ремонтировали замятую заднюю и переднюю двери.

Сразу же при приемке обнаружился косяк с заглушкой на защелке стекла:

5783466.jpg

Плохо  видно, но смысл в том что болт открыт взглядам всех желающих вместо того, чтобы быть спрятанным под заглушкой. При обращении внимания на этот факт приемщик сказал "так и было" ... Лень было заморачиваться ...

Потом, через месяц после ремонта обнаружил еще более "веселые" вещи:

5773226.jpg

 

5827501.jpg

 

5826477.jpg

То есть, обшивку отдирали просто тупо отверткой. Точно знаю что не я это делал ... Сразу как-то в глаза, к сожалению, не бросилось, а н азадних сидениях я редко бываю. Позвонил с устной претензией -- говорят, прошло много времени, вы это сами сломали и  теперь ничего не докажешь ...

 

К слову, два года назад при ремонте тоже задней двери после сборки не был установлен на место крючок солнцезащитной шторки. Обнаружился этот факт спустя неделю после ремонта. Соответственно -- не разбирая двери этот крючок никак не достанешь, а следов от выламывания его никаких не было. Да и самому мне просто лень снимать обшивку, чтобы вытащить крючок и "подставить" уважаемых мастеров кузовного ремонта, честное слово! Формулировка была такая же -- прошло время, теперь не докажешь вину мастеров сервисного центра ...

 

Оба раза меня заверяли, что идет активная кропотливая работа по повышению качества кузовных работ.

 

p.s.: а вот интересно, Анна Ткаченко читает отзывы и как-то влияет на ситуацию "с той стороны баррикад", или это просто очередной буфер для успокоения особо буйных клиентов?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Конечно отдавал... В Инфинити:)) 

 

Складывается такое впечатление, что у Ситроена нету стабильных дилеров(

Ну почему? А АСЦ? Качество стабильно ужасное. А это тоже стабильность.

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...