scorpion-33 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Здравствуйте! На ситроене с 5 2 потекла трубка подводящая жидкость к левому заднему гидроцилиндру. Подтекает в месте соединения трубки со шлангом! Можно ли реанимировать трубку? Если нет, то как поменять? Как подлезть и открутить в области гидроцилиндра? Как скинуть давление? Надо ли после замены прокачивать систему? Очень нужен совет! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Подтекает в месте соединения трубки со шлангом! По высокому давлению там нет шлангов, только трубки. Шланги только в магистралях дренажа. Или система ГА3+? Лучше бы фото, там где течет С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 на ГА3+ тоже сзади нет шлангов, толстые металлические трубки от регулятора до цилиндров VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А как же вращение рычага? Тоже спиралька из толстых трубок? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 так рычаг же отдельно... а цилиндр с кузовом жестко :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 ФОТО СДЕЛАЮ, НО УЖЕ НЕ СЕГОДНЯ. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 (изменено) так рычаг же отдельно... а цилиндр с кузовом жестко :) А у меня там тоже спиральки. сайлентблоки же... Изменено 16 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А, да, точно, есть спиралька от насоса к регулятору. Но шлангов нет)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вот где подтекает. Вот где подтекает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ничего не узнаю... Это какая машина? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ЭТО СИТРОЕН С 5 2. СЕЙЧАС ЗАГРУЖУ ФОТО, ОТКУДА ТРУБУКА ВЫХОДИТ. НА ВЕРХНИХ ФОТО СОЕДИНЕНИЕ СО СТОЙКОЙ. Вот она слева, заходит под балку и на верх. Потёки видны на трубе глушитиля. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Это С5(Х7), то есть третий. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ух ты, блиннн, я такого не видел. Балка какая чудная. А где поперечный стабилизатор? Такое впечатление, что он заходит в регулятор жесткости, если это он. И стойку не вижу, и сферу. А что находится перед регулятором жесткости? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вот уже другая сторона балки. Трубка пошла вверх к стойке и там течь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Ааа, понятно, это С5(Х7) или по нашему С5-3. Изменено 17 июля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Трубку на замену - скорее всего лопнуло одна из уплотняющих прокладок - их там две. Отдельно не идут - только в сборе с трубкой. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ЯСНО. Я ТАК ПОНИМАЮ КУЗОВ В НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ И МОЖНО МЕНЯТЬ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ещё сбросить давление. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Я знаю только как Лексией, или без нее, на подъёмнике. Как в "домашних условиях" - не очень представляю. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ВОТ БЛИН.ЛЕКСИИ НЕТ. А НА ПОДЪЁМНИКЕ КАК ХОТЯ БЫ? И ЕСЛИ ТРУБКУ ТАК ОТКРУЧИВАТЬ, ТО ЧЕМ ЧРЕВАТО? ВОТ БЛИН.ЛЕКСИИ НЕТ. А НА ПОДЪЁМНИКЕ КАК ХОТЯ БЫ? И ЕСЛИ ТРУБКУ ТАК ОТКРУЧИВАТЬ, ТО ЧЕМ ЧРЕВАТО? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 На подъёмнике: подставляем лапы, откручиваем крышку гидробачка, с работающим двигателем опускаем а/м в нижнее положени, глушим двигатель, несколько раз (3-4) подъёмником поднимаем а/м до отрыва колёс и опускаем. Если после этих манипуляций подёргать за любое из колёс руками вверх - они будут поддаваться. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А ПОСЛЕ СБОРКИ ПРОКАЧКА НУЖНА КАКАЯ НИБУДЬ? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Несколько раз поднять-опустить а/м. Ссылка на комментарий
scorpion-33 Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 ОК. СПАСИБО ЗА ИНФО! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти