Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится на горячую стравливаешь давление в рампе заводится но троит.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прошения я знаю темы похожие на форуме были, я всё прочитал, но ответа не нашел.

Итак, суть моей проблеммы.

Машинка отлично заводится, едет, на холодную, прогревается то же отлично едет, может самую малость падает тяга на высоких, не факт чисто субъективно.

После того как прогретую машину заглушить, ее не завести.

Способ завода выясненн методом тыка:если нажать на золотник на рампе в течении 3 сек. выплевывает струю бенза возможно с парами, после этого заводится но троит.

Что сделанно: поменял бензонасос, проверил давление в рампе до замены 3.5 после 5.8.

Проверил свечи- не заливает даже наоборот бледно-бледно коричневые, скорее белые.

Проверил форсунки не льют при 5.5 кг проверял.

Факел не знаю какой должен быть, но равномерный между всеми форсами.

Компрессию мерили - сказали отличная. И разброс очень маленький по цилиндрам. Мерили и на горячую то же.

Заменил фильтр стоял круглый в бензобаке, поставил внешний железный черный марку не помню.

Сервиса рядом нет но есть lexia, ошибок по впрыску нет, кроме давления кондея. Он пробит и не работает.

Катушку ещё не менял но есть запасная, лексия показывает одинаковое время заряда около 3.25 или что то такое, помню что одинаковое.

Если долго дать работать выбивает чек, и во впрыске появляется ошибка регулирования или обогащения смеси.

Егр работает, масло не кидает, кат новый. Задняя лямда поменянна.

Верхняя управляющая вроде в норме.

Верхняя на экспирементах отключалась ни чего не изменилось. По сему воткнута назад.

Заслонку дроссельную чистил.

Инициализацию через лексию делал. На холодную. Но у меня тросик.

Что искать уже не знаю может клапан подклинивает (который судя по конструкции и должен потдерживать давление) в топливной станции и поэтому давление большое?

И самое главное симтомы такие как описываю при таком большом давлении в рампе?

 

Сейчас жена купила винс буду мыть форсунки. Уже не знаю что еще сделать. Подскажете? просто это мой первый автомобиль вообще. У меня всего 2 месяца. Опыта нет но есть толковый механик, делаю все сам под его присмотром (рулевую менял текла безбожно).сам электронщик.

Citroen c5 2002 2.0 бензин.

Заранее спасибо всем ответившим!

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

Лексия какую температуру показывает, когда незавод? ОЖ и воздух.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Лексия какую температуру показывает, когда незавод? ОЖ и воздух.

Только пришел с работы через 15 мин скажу. Спасибо за наводку!

P.S. По приборке норма масло и ож.. воздух гляну лексией через 15 мин.

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

выплевывает струю бенза возможно с парами, после этого заводится но троит.

Были похожие симптомы, загрязняяется сетка бензонасоса. До заглохания дело не доходило, но ехало плохо, с провалами и чем больше газ, тем хуже. Сетку периодически чищу - все пропадает, едет без проблем.

Бензонасос поменяли в сборе, весь модуль? Или только сам насос?

Давление 5.8 это перебор, 3.5-3.6 должно быть

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Были похожие симптомы, загрязняяется сетка бензонасоса. До заглохания дело не доходило, но ехало плохо, с провалами и чем больше газ, тем хуже. Сетку периодически чищу - все пропадает, едет без проблем.

Бензонасос поменяли в сборе, весь модуль? Или только сам насос?

Давление 5.8 это перебор, 3.5-3.6 должно быть

Бензонасос сетка чистая, только модуль, и фильтр, когда незаводится температура ож -96 гр температура воздуха - 35 град. она у меня тоже едет отлично но не заведешь на горячую если сбросить давление заводится но троит.

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

Регулятор давления может неисправен, все-таки 5.8 это слишком.

Возможно, переливает при таком давлении, у форсунок при запуске определенная программа по времени открытия, расчитаная на 3.5 бар.На запуске перелив, давление сбросишь - запускается. Горячий двигатель с переливом запустить очень трудно. А в процессе работы меняется кратковременная топливная коррекция, в минус, по сигналам верхней лямбды, поэтому двиг работает.  Посмотреть бы графики топливной коррекции в не лексией, а простым сканером, стало бы яснее, где проблема.

Имхо, регулятор смотрите

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Регулятор давления может неисправен, все-таки 5.8 это слишком.

Возможно, переливает при таком давлении, у форсунок при запуске определенная программа по времени открытия, расчитаная на 3.5 бар.На запуске перелив, давление сбросишь - запускается. Горячий двигатель с переливом запустить очень трудно. А в процессе работы меняется кратковременная топливная коррекция, в минус, по сигналам верхней лямбды, поэтому двиг работает.  Посмотреть бы графики топливной коррекции в не лексией, а простым сканером, стало бы яснее, где проблема.

Имхо, регулятор смотрите

Спасибо на самом деле не заведется с переливом? А троит почему после сброса давления и запуска? Причем сегодня проверял прет машина дуром, троение как бы пропадает при оборотах, а может кажется что пропадает, в любом случае завтра займусь регулятором давления. Спасибо огромное за совет!

Ссылка на комментарий

а троит потому что подзалита уже, на оборотах больше расход топлива, больше высасывает из системы, меньше влияет повышенное давление, поэтому и прет)

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

а троит потому что подзалита уже, на оборотах больше расход топлива, больше высасывает из системы, меньше влияет повышенное давление, поэтому и прет)

Понял в принципе, спасибо! Приду с работы займусь регулятором давления, спасибо по результату отпишусь!

Ссылка на комментарий

Виной был клапан сброса (регулятор давления) который стоит в топливной станции, вернее то что я его обошел отключив трубки от штатного фильтра и давление большое было из-за этого! Всем спасибо!

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Езжу на пропане, но запуск происходит на бензе. На холодную все нормально, пока температура движка не наберет максимум, потом не заведешь пока не откроешь капот и не подождешь 3 мин. либо не пшикнешь клапаном сброса давления. Теперь понятно, что проблема в регуляторе и пока работает ГБО давление в рампе запредельное, последующий запуск хрен вам, буду копать в сторону регулятора, кстати где он находится? Двиг V6 3.0 и принцип его работы вкратце, если можно, спсб.

Изменено пользователем lazarl
Ссылка на комментарий

Для начала давление в рампе все-таки померяй,может,оно у тебя и нормальное.

Померить пока нечем, буду ставить опыты, например переходить с газа на бенз перед заглушением двигателя, для сброса " возможно запредельного" давления в рампе, хотя есть предполага что форсунки при высоком давлении просто не могут открываться в виду ограниченности энергии импульса подаваемого контроллером. Так же нужно провести опыт по настройке контроллера ГБО на "запуск двиг при прогретом двигателе", если на газу запуск будет норм, тогды давление в рампе виновно! Отпишусь когда будут результаты.

Ссылка на комментарий

Езжу на пропане, но запуск происходит на бензе. На холодную все нормально, пока температура движка не наберет максимум, потом не заведешь пока не откроешь капот и не подождешь 3 мин. либо не пшикнешь клапаном сброса давления. Теперь понятно, что проблема в регуляторе и пока работает ГБО давление в рампе запредельное, последующий запуск хрен вам, буду копать в сторону регулятора, кстати где он находится? Двиг V6 3.0 и принцип его работы вкратце, если можно, спсб.

Не знаю где на 3.0 на 2.0 регулятор давления находится в топливной станции, круглый подпружиненный клапан из топливной станции в бензобак, все под задним правым сиденьем.

Принцип работы в следующем: насос качает около 6 кг если нет расхода бензина, как только давление в топливной магистрали достигает 3-3.5 кг/см он сбрасывает излишек обратно в бак.

Изменено пользователем roma1141
Ссылка на комментарий

Да нет, похоже не в давлении дело, потому что пробовал после поездки на газу переходить на бенз и никаких проблем - мотор даже не замечает перехода, можно ехать, стоять на холостых и причем заводится с пол пинка если заглушить и завести сразу же. Другое дело  если разгоряченный мотор постоит в покое минуты 2-3 и все - стартер крутит, слышны редкие чихи-пуки в трубу запуска нет, иногда идет спотыкание (ранняя искра) и тд полный бред. Открываем капот, курим сигарету и вуаля - мотор заводится. Такое ощущение, что чтото перегревается и искра тупо пропадает или бьет невпопад. Может датчики распредвалов тупят, кажется они момент искры определяют. Лексия пока не предвидется, инач б не задавал вопросов.

Изменено пользователем lazarl
Ссылка на комментарий

Да нет, похоже не в давлении дело, потому что пробовал после поездки на газу переходить на бенз и никаких проблем - мотор даже не замечает перехода, можно ехать, стоять на холостых и причем заводится с пол пинка если заглушить и завести сразу же. Другое дело  если разгоряченный мотор постоит впокое минуты 2-3 и все - стартер крутит, слышны редкие чихи-пуки в трубу запуска нет, иногда идет спотыкание (ранняя искра) и тд полный бред. Открываем капот, курим сигарету и вуаля - мотор заводится. Такое ощущение, что чтото перегревается и искра тупо пропадает или бьет невпопад.

Маловероятно а лексия есть температура масла антифриза?

Вообще-то у меня то же все ок только немного подтраивала! А давление 5.8 было, а на горячую не заведешь!

Еще вариант включаете зажигание ждете мин 1.5 -2 и пробуете заводить. Если есть негерметичность или обратный клапан в насосе не держит давление спадет и сразу заведется! Попробуйте может поможет.

Ссылка на комментарий

Маловероятно а лексия есть температура масла антифриза?

Вообще-то у меня то же все ок только немного подтраивала! А давление 5.8 было, а на горячую не заведешь!

Еще вариант включаете зажигание ждете мин 1.5 -2 и пробуете заводить. Если есть негерметичность или обратный клапан в насосе не держит давление спадет и сразу заведется! Попробуйте может поможет.

Однозначно, влияет температура, но на то что находится сверху мотора ибо ни двигатель ни масло ни антифриз за 2-3 минуты пока открыт капот остыть не могут, однако я заколебался открывать капот у каждого магазина где останавливаюсь, болезнь не уходит но и не развивается. Буду искать косячный термозависимый элемент. 

Ссылка на комментарий

Однозначно, влияет температура, но на то что находится сверху мотора ибо ни двигатель ни масло ни антифриз за 2-3 минуты пока открыт капот остыть не могут, однако я заколебался открывать капот у каждого магазина где останавливаюсь, болезнь не уходит но и не развивается. Буду искать косячный термозависимый элемент.

 

Попробовали 1 минуту ждать? Не открывая капота Попробуйте. Если заведется и подтраивать будет однозначно давление!
Ссылка на комментарий

Попробовали 1 минуту ждать? Не открывая капота Попробуйте. Если заведется и подтраивать будет однозначно давление!

ОК, но не сегодня, пока езжу на работу на ржавой но безотказной девятке, попробую, отпишусь...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак пробовал ждать со включенным зажиганием - не заводится, а сегодня встал на светофоре и... сдох, кручу стартер - ни в какую, капот открыл посреди проспекта и жду, 2,мин - нифига 5 мин нифига. На улице жара 38 градусов, в итоге простоял минут 20 и все таки завел, дальше -интереснее - следующий светофор, жду зеленый на холостых и...после переключения коробки из N в D ситр благополучно дохнет! И опять тацы с бубном... В итоге я взял полторушку воды из салона и плеснул на блок дросселя, и о чудо, ситр завелся с пол тыка. Внимание вопрос! Это оно? Или мне показалось.  

Ссылка на комментарий

Показалось! А дело было в шланге соединяющем магистраль отсоса картерных газов со штуцером до дроссельной заслонки (короткий такой сантимов 6), он у меня был неродной гофрированый, а прозрачный вроде ПВХ. В итоге на холодную и при движении он держал форму, а при стоянке на горячую размягчался как сопля и схлопывался от вакуума при сбросе газа на светофорах и тд. При заводке тоже самое схлопывался, и смесь была слишком богатая, отсюда незапуск на горячую, а только после открытия капота на 10 мин (подкапотный горячий воздух выходил и шланг немного твердел, что позволяло завести до следующего светофора....) короче, проблема решена! Шланг заменил на дубовый жагулевский от вакуумника.

Изменено пользователем lazarl
Ссылка на комментарий

Ну и откуда мы должны были все догадаться о колхозе? Только время тратили зря.

Машине 13 лет и 4 хозяина, а все из-за шланга и прочего колхоза, мастерам в сервисах урок будет - кроме как шнурок подцепить и ошибки потереть ни на что не способны...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...