Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация


rkam

Рекомендуемые сообщения

Получается так, что чип лежит в машине от него мало толку, нужно еще иметь слепок жала, если его найти, тут-то и должна все взять на себя сига, которая не даст далеко уехать оповестив о сработавших датчиках по периметру, к сожалению Шерхан управляется даже пультом от телевизора, тут нужна комплексная защита вроде замков на капот или рулевой вал или кпп.

А лучше капкан под педали :D

                                                                                

Ссылка на комментарий

Получается так, что чип лежит в машине от него мало толку, нужно еще иметь слепок жала, если его найти, тут-то и должна все взять на себя сига, которая не даст далеко уехать оповестив о сработавших датчиках по периметру, к сожалению Шерхан управляется даже пультом от телевизора, тут нужна комплексная защита вроде замков на капот или рулевой вал или кпп.

Комплексная зашита всегда нужна обычно, не важно шерхан там или старлайн или что другое стоит.

Ссылка на комментарий

Подключена в режиме слейв, доводчик работает только со штатного брелка. Смущает то, что установлен обходчик иммобилайзера, получается, что защита от угона из-за этого сильно ослаблена.

 

Ну хоть в режиме слейв без багов. А обходчики иммо ЕМНИП это прерогатива всех систем с автозапуском. Т.е. любой дистанционный запуск типа чуток ослабляет защиту автомобиля.

Ссылка на комментарий

Получается так, что чип лежит в машине от него мало толку, нужно еще иметь слепок жала, если его найти, тут-то и должна все взять на себя сига, которая не даст далеко уехать оповестив о сработавших датчиках по периметру, к сожалению Шерхан управляется даже пультом от телевизора, тут нужна комплексная защита вроде замков на капот или рулевой вал или кпп.

А лучше капкан под педали :D

 

Да это жесткач. )))

Если машину вскрыли и попали в салон, то всетаки замок на капот мало чем поможет, только иммо с авторизацией меткой. Тогда уже пульт от телевизора можно выкидывать за ненадобностью. )))

Ссылка на комментарий

 обходчики иммо ЕМНИП это прерогатива всех систем с автозапуском. Т.е. любой дистанционный запуск типа чуток ослабляет защиту автомобиля.

Именно это я и имел ввиду.

50470.png

f4N9S6U6W9U3tl1w0O4D-14968.png

Ссылка на комментарий

 

 

как думаете куда лучше спрятать?

Имхо куда нибудь под торпеду, глубоко-глубоко чтоб несразу можно было найти, либо под боковую обшивку в багажнике
Ссылка на комментарий

Блокировку капота сорвут с мясом это лишняя трата денег, основная проблема в том что ее никак не закрепишь к кузову, маяк глушилкой выбьют, тоже особой от нее пользы нет, если прятать, то туда, где требуется больше времени на разборку элемента кузова, так что понацеи нет, все пустая трата денег, кроме каско)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Сразу видно, что статью писал маркетолог, да еще и представитель компании продавца, все это вода, ибо продавать как-то надо, а то что маяк не найдут угонщики так вообще повеселили, ну да , если его запаять сваркой в какой-либо кармат, точно не достанут)))))

                                                                                

Ссылка на комментарий

С 12 года в теме всего три страницы это вообще ни о чем, одна реклама производителя, хотелось бы увидеть тему сколько не было найдено с этим маяком автомобилей, уверен, там уже в статистике не один десяток. Народ просто у нас не очень любит писать и жаловаться на форумах. К тому же многое зависит от самих угонщиков

                                                                                

Ссылка на комментарий

Под панель куда-нибудь за бардачок. 

В среднюю стойку под обшивку, рядом с инерционным механизмом ремней.

А вообще - к установщикам сигнализаций. Знакомые, не знакомые, подъехать и поговорить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж... "оптимизма" не занимать =)))

Да какой уж тут оптимизм, когда примеров угонов у знакомых уйма и каждый ставил сигнализацию в сервисе, каждого уверяли, что надежнее ее нет на рынке. Обидно, что продавец ради прибыли задает тон для "не профессионалов" описывая опции, как незаменимое преимущество перед конкурентами аналогов которому нет в магазинах, при этом если почитать их форумы вообще не возможен угон, а автомобили "уходят", только когда хозяин лишается авто, приходит осознание многих очевидных ошибок. Я научился не доверять, искать объективные факты, а они таковы, ничто не спасет автомобиль от угона, никакая приблуда, вопрос времени, чтобы ее вскрыть, найти код для грабера. Что касается надежности схрона блоков, все ищется оперативно и быстро, вырываются провода, ломается обшивка. Кажется на форуме угона нет, выкладывали фото полностью распотрашенного салона, искали маяки, при это авто никуда не уезжал со стоянки, делаи все на месте. Еще раз тогда я вас спрашиваю, за что мы платим деньги? На игрушку, которая абсолютна бесполезна, считай купюры в форточку.

 

ЗЫ Угонщики наверно читают форумы по сигнализациям, где производители расхваливают свои продукты вместо баша, ржут над обеими сторонами покупателем и продавцом.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, в штатной сигнализации на DS4 есть датчик удара? В инструкции читаю что есть датчик положения кузова (

Охранная сигнализация срабатывает в случае поднятия, перемещения или удара автомобиля.), а менеджер в салоне говорит что нет. Пробовал ударять по колесу, не срабатывет. Хотя на объем и открытие сигнализация срабатывает. Звонил в сервис, говорят что датчик положения есть, но чтобы он сработал на удар, нужно так ударить, чтобы авто сместился. У кого-то срабатывает датчик удара, как на обычных дополнительных сигнализациях, т.е. от удара ногой?

Изменено пользователем shen77
Ссылка на комментарий

Бейте сильнее, не стесняйтесь) У меня тоже, если ударить по колесу сигнализация не сработает, хотя стоит максимальный уровень чувствительности датчика удара.

                                                                                

Ссылка на комментарий

На С4 не было.

Всё как говорит манагер - объем, открытие, положения. Удара нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я пробовал, только на подъем срабатывает, ну и датчик объема. Когда стояла припаркована и мне заехали в бампер ничего не сработало

Изменено пользователем RORIK
Ссылка на комментарий

Да какой уж тут оптимизм, когда примеров угонов у знакомых уйма и каждый ставил сигнализацию в сервисе, каждого уверяли, что надежнее ее нет на рынке. Обидно, что продавец ради прибыли задает тон для "не профессионалов" описывая опции, как незаменимое преимущество перед конкурентами аналогов которому нет в магазинах, при этом если почитать их форумы вообще не возможен угон, а автомобили "уходят", только когда хозяин лишается авто, приходит осознание многих очевидных ошибок. Я научился не доверять, искать объективные факты, а они таковы, ничто не спасет автомобиль от угона, никакая приблуда, вопрос времени, чтобы ее вскрыть, найти код для грабера. Что касается надежности схрона блоков, все ищется оперативно и быстро, вырываются провода, ломается обшивка. Кажется на форуме угона нет, выкладывали фото полностью распотрашенного салона, искали маяки, при это авто никуда не уезжал со стоянки, делаи все на месте. Еще раз тогда я вас спрашиваю, за что мы платим деньги? На игрушку, которая абсолютна бесполезна, считай купюры в форточку.

 

ЗЫ Угонщики наверно читают форумы по сигнализациям, где производители расхваливают свои продукты вместо баша, ржут над обеими сторонами покупателем и продавцом.

 

Ну почему же, общайтесь - делитесь опытом. :) :) :) 

С уважением,

 Угонщик  

 

На самом деле я бы не был так пессимистичен. Угоны все-таки не массово случаются, и кроме того по большей части у людей тупо крадут ключи, отвлекают внимание, провоцируют оставить машину открытой. Без грабберов тоже не обходится, но не в первую очередь. 

Ссылка на комментарий

Ну почему же бесполезно, есть же примеры, когда пытались вскрыть машину, ине получилось. Если стояла не одна сигнализация, а с допами. Будьте бдительны, не оставляйте в салоне вещей, провоцируя к взлому. Мозги водителя - это все таки главный элемент системы защиты любого авто.

Ссылка на комментарий

Вопрос не в том, можно вскрыть или нет, вопрос в том сколько времени для этого нужно угонщику, естественно все зависит от комплекса установленной защиты на авто. Яркий пример у нас в одном из районов был куплен новым Рэейндж хозяйка установила несколько камер обзора на авто из своего окна, ночью автомобиль угнали, в темноте лица не опознали. Другой пример, угнали во дворе 12-ку, в полиции сказали, что это глухарь, через месяц позвонили сказали, что нашли авто только разобранный, как выяснилось другой хозяин такой же 12-ки отследил свой авто с помощью маяка, приехали на место, а там разборка. Ну и еще пример машина без сигнализации, без проблем сломали замок двери, сели, завели, а руль не повернуть, бросили авто.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

На самом деле я бы не был так пессимистичен. Угоны все-таки не массово случаются, и кроме того по большей части у людей тупо крадут ключи, отвлекают внимание, провоцируют оставить машину открытой. Без грабберов тоже не обходится, но не в первую очередь.

Я ни  разу не встречала кражи из авто с помощью грабберов, всегда стекла били. А несколько раз слышала, что угнали машину, потому что ключи украли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...