Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сигнализация


rkam

Рекомендуемые сообщения

А здесь нет специалистов) Все водители, владельцы ситроенов и не только, разных полов и профессий

Наблюдается некое противоречие ))

Неужели специалист по установке сигнализаций не может быть ситроводом и членом клуба? Да запросто :)

 

Так что - 

... и в споре, и мирной дискуссии рождается истина

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Наблюдается некое противоречие ))

Все очень просто, если бы они были, эту тему поддерживали не мы, а спец, свои 5 копеек он бы точно внес, пока таких я тут не наблюдаю, ау!!! представители торговых брендов Старлайн, Пандора, Сталкер и прочие, откликнитесь хоть по гугловским меткам этой темы!?!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Они есть в соседней теме - Олеся Балдина в поиске забей ;-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет, это две составляющих что установлено и как установлено.

Можно к примеру установить дешевую сигнализацию тысячи за три, при этом тебе на станции каждый провод уложат и объяснят все до мелочей, только толку от это сиги не будет, машину вскроют и она даже не пискнет.

А хотя бы от 15 тысяч можно уложиться? в принципе вскроют ладно, лишь бы на месте осталась, или поставить gps, чтобы была надежда на спасение. угонщик ведь наверняка не знает, есть ли в конкретном авто такая функция или нет...

Ссылка на комментарий

15 тыщ это хорошая пищалка, которая будет открывать и закрывать вам двери с пульта и ее монтаж, может еще замок капота какой-нибудь из бесполезных дешевых.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

15 тыщ это хорошая пищалка, которая будет открывать и закрывать вам двери с пульта

Всегда сигналку вопринимаю больше как "сервис", а не "защиту". Открывать/закрывать - все что надо))) Кому-то конечно этого не хватает

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что люди которые говорят "пищалка-открывалка" не вполне в теме. В функции любой сигнализации входит не только послать сигнал тревоги на брелок, но и блокировать двигатель. Если почитать инструкцию, это умеет любая система, даже те, кот-е мы называем китайской диверсией.

Ссылка на комментарий

А мне кажется что кое-кто пытается пустить пыль в глаза, а текст смахивает на предложение о покупке заморского товара небывалых чудес на рынке. Чтобы послать сигнал на брелок, нужно, чтобы сигнализация была с обратной связью, что такое обратная связь, это сигнал направленный на брелок, по сути та же пищалка, все бы было хорошо, если бы не одно но, этот сигнал в условиях плотной городской застройки и прочих помех не пробивается до брелка даже в самых брендовых сигнализациях, к примеру моя сигнализация последней модели по заявлению продавца передает информацию до 800 метров на деле в двое меньше, а при плохих погодных условиях еще меньше, при этом сига не из дешевых пищалок. Блокировать двигатель, тут все просто, для того, чтобы его блокировать не нужно платить лишних денег, достаточно например вытащить предохранитель питающий бензонасос, один из сотни воришек полезет искать причину в нем, а вот как устроена схема блокировки двигателя на конкретной сиге и как ее обойти, знает каждый первый угонщик, расскажите еще о супер функциях дешевых сигнализаций, мне очень интересно будет послушать, особенно интересно услышать для чего люди выбрасывают до 150 тысяч рублей на охранный комплекс состоящий не только из пищалок-закрывалок.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ну, 150 тыс. многовато будет для моей машинки)) и что? Получается безвыходная ситуация? С другой стороны столько людей пользуются сигнализациями в совокупности с другими средствами, укладываясь в бюджет до 30 тыс...

Ссылка на комментарий

Получается что все люди делятся на несколько типов:

а) кому все равно на сиги, их устраивает кнопки открыть/закрыть на брелке ключа, они думают, что это защитит их авто

б) кому не все равно, но по разным причинам которых развели на дешевую сигу или они сэкономили денег или им нужна пищалка без лишнего пафоса

в) те кто знает, что любую машину можно угнать, ставят в надежде, что их автомобиль будет защищен современные комплексы сигнализаций состоящих их маяков, блокираторов и проч.

г) те у кого есть деньги и кто знает толк в защите авто, для них особый фетиш установка дорогостоящих комплексов по максимуму, все что имеется в арсенале противоугонных средств в мастерских

есть еще один тип, встречающийся редко, они сажают своего водителя в авто, который не вылазит из него днем и ночью :D

А поступают мудро те из них всех, кто страхует свой авто по КАСКО

                                                                                

Ссылка на комментарий

КАСКО тоже не панацея.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а) кому все равно на сиги, их устраивает кнопки открыть/закрыть на брелке ключа, они думают, что это защитит их авто

б) кому не все равно, но по разным причинам которых развели на дешевую сигу или они сэкономили денег или им нужна пищалка без лишнего пафоса

Можно объединить в одну группу и тогда они составят большинство к сожалению(((

 

А КАСКО еще получить надо, страховые тоже не всегда добросовестно себя ведут.

Ссылка на комментарий

КАСКО тоже не панацея.

А КАСКО еще получить надо

Конечно, чтобы попить воды из колодца ее нужно оттуда достать, готовых питьевых бутылочек возле никто не поставит. При наличии документов об угоне не вижу никаких объективных факторов препятствующих получению страховой суммы для возмещения.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Объективных - совершенно верно, но иногда (не всегда конечно) попадается такой не объективный фактор, как страховая, не желающая покрывать ущерб(((( Да и вообще куча волокиты((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я вот так подумала, сейчас пищалок-открывалок уже и не осталось, сейчас все сигнализации со всевозможными наворотами и кучей функций, практически добрая половина от охранного комплекса.

Ссылка на комментарий

К сожалению многие еще ездят со старыми сигнализациями, которые уже давно и не выпускаются, а по сути как раз "пищалки". А потом оказывается сигнализация во всем виновата.

Ссылка на комментарий

А мне кажется что кое-кто пытается пустить пыль в глаза, а текст смахивает на предложение о покупке заморского товара небывалых чудес на рынке. Чтобы послать сигнал на брелок, нужно, чтобы сигнализация была с обратной связью, что такое обратная связь, это сигнал направленный на брелок, по сути та же пищалка, все бы было хорошо, если бы не одно но, этот сигнал в условиях плотной городской застройки и прочих помех не пробивается до брелка даже в самых брендовых сигнализациях, к примеру моя сигнализация последней модели по заявлению продавца передает информацию до 800 метров на деле в двое меньше, а при плохих погодных условиях еще меньше, при этом сига не из дешевых пищалок. Блокировать двигатель, тут все просто, для того, чтобы его блокировать не нужно платить лишних денег, достаточно например вытащить предохранитель питающий бензонасос, один из сотни воришек полезет искать причину в нем, а вот как устроена схема блокировки двигателя на конкретной сиге и как ее обойти, знает каждый первый угонщик, расскажите еще о супер функциях дешевых сигнализаций, мне очень интересно будет послушать, особенно интересно услышать для чего люди выбрасывают до 150 тысяч рублей на охранный комплекс состоящий не только из пищалок-закрывалок.

 

Во-первых, при всем уважении к Вашему статусу модератора, Вы мешаете две вещи - дальность управления и противоугонной защиты. При угрозе тревожный сигнал может и не поступить (заглушат, допустим), а двигатель все равно будет заблокирован (другой вопрос насколько эффективно).

Во-вторых, откуда Вы взяли, что я что-то там рекламирую? Я обратил внимание на технический момент, который содержится в любой инструкции к сигнализации любой стоимости.

В-третьих, вне зависимости от "во-вторых" ставить на ситроен охрану за 150 тыс - это для параноиков и шизофреников. 

Ссылка на комментарий

@NomaDamon, к моему статусу можно не привязываться я такой же ситровод как и вы, уважаю мнение каждого, лишь заметил оттенки серого)))

Допустим угонщики включат глушилку, найдут провода и обрежут, на разрыв цепи в сиге есть тоже тревожная функция, по идее сирена должна заорать, у меня по крайней мере так на бумаге, про заблокированный двигатель я уже писал, есть куча способов его не запустить от самых простых до очень замороченных, те кто помешан на этом деле естественно будут ставить хитро выдуманные пути. Про комплексы овер 100тыс, читайте мой статус, там все написано)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Достаточно разорвать связь по CAN шине и не произойдет обмена ключами для запуска. Вуаля. Кто-то пыталя делать реализацию на основе датчик колена, а в случае попыток спереть машину, то посылался импульс и датчик вовсе выгорал.

Ссылка на комментарий

На профильном форуме вообще предлагают идею замены разъема-OBD^ делается переходник, прячется внутрь, на его место выводится обманка ну или переходник с другим разъемом, который придется еще поискать. Из вредности на обманку даже предлагается подать напряжение, чтобы спалить комп угонщиков, но думается в ответку они тогда спалят всю машину)))

                                                                                

Ссылка на комментарий

Весело будет: стоит умопомрачительный охранный комплекс, а из машины одни останки . Вот и ставь дорогие комплексы, от форс-мажора никто не застрахован, а то УЦ о многом умалчивают, только и знают, как заведенные трындеть - диалог главное чтоб был, от эл.взлома защита.

Ссылка на комментарий

Надо каждые три года сигналки менять, тогда они будут актуальны и полезны.

Не часто ли? Комплекс за 50 тр каждые три года не сильно поменяешь. ЛУчше тогда брать сигналку и строить комплекс на ней.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...