dom333 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Друзья, подскажите, что-то смазанно стало подстукивать справа на полицейских и в процессе подъема в верхнее положение. На сервисе пересмотрели всю подвеску. Левая передняя стойка мокрая (уже 40 тыс. и мокрее не становится) правая - потеет. LDS в норме. Все остальное тоже ок. Могут ли такие передние стойки давать этот звук? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Если где-то что-то появляется - то скорее всего это что-то где-то убыло. Но, с другой стороны, если LDS в бачке не убывает - то значит не так уж сильно оно протекает. Гидравлика всегда будет связана с просачиванием масла. От 10 мл будет очень жирное пятно, но тех 4-5 литров, что залито в систему, хватит хрен знает на сколько жирных масляных пятен. Если уровень не убывает, то не волнуйся от наличия пятен, а просто спокойно копи деньги на новые стойки, чтобы их заменить, когда начнут течь так, что под машиной появятся лужи из масла. От мокрых и потеющих стоек ничего стучать не будет. На отбое гидроподвеска всегда грохочет - так она устроена. Если стучит - ищи изношенные шарниры или сайлентблоки. Ссылка на комментарий
dom333 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Меня удивляет что звук тоже есть и при подъеме в максималку. Может кожух стойки? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) При подъеме колеса смещаются (изменяется расстояние между осями, поэтому подъем блокируется если нажата педаль тормоза). При этом все элементы подвески занимают новое положение, вот что-то где-то у тебя и прощелкивает. Надо искать откуда щелчки. Изменено 14 июля, 2014 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Если стук глухой и дробный на мелких неровностях, то это начало конца стоек. Ссылка на комментарий
dom333 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Дробный, но на мелких неровностях тишина... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Это скорей всего то, о чём я и говорил. Стук постепенно будет прогрессировать. На работе стойки это в принципе не будет сильно сказываться, ездить можно. Маловероятно, что жижа внезапно уйдёт, стойки будут потеть сильнее. Просто морально готовьтесь и копите финансы постепенно на замену. От начала стука и до больших проблем может быть и десятки тысяч км проедете и годы пройдут. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 ...А потом окажется, что это рулевые наконечники стучат. Объясните мне пожалуйста, что может стучать в стойке? Я заднюю полностью препарировал и не нашел там ничего, что может стучать. Откуда эта версия про стук стойки? Чем она стучит? Каким именно местом? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Это ни версия про стук стоек. Это личный опыт за 5,5 лет и двух заменённых передних стоек с похожими симптомами недугов. Я помню ваши операции и фотоотчёты по препарированию задних стоек и что стучать там может не знаю. Речь идёт о передних и после их замены эти дробные стуки исчезали. Причём до замены ничего ни потело и диагностирование подвески ни выявляло неисправных узлов и деталей. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 При таком раскладе слишком много неизвестных в системе уравнений получается. Был стук - поменяли стойки - стук пропал. Но при этом наверняка раскручивались резьбовые соединения, возможно сайлентблоки заменялись (или стойка идет без сайлентов и туда надо переставлять со старой?). Если точная причина не найдена, то - это всё только версии об источнике, можно весь автомобиль поменять - и тоже стук пропадет ;) tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ничего кроме гидроцилиндров не менялось. Все операции стандартные (открутили-сняли-поставили-прикрутили). Дополнительных деталей не оплачивалось. Разве на самой гидростойки есть сайлентблоки? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 У меня на задней был сайлент Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Речь про передок, а ни про задок в теме. Может поэтому мы друг друга не понимаем?))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 А что передний без всяких резинок прикручивается прямо к железу? Чтой-то мне сомнительно как-то... Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) При таком раскладе слишком много неизвестных в системе уравнений получается. Был стук - поменяли стойки - стук пропал. Но при этом наверняка раскручивались резьбовые соединения, возможно сайлентблоки заменялись (или стойка идет без сайлентов и туда надо переставлять со старой?). Если точная причина не найдена, то - это всё только версии об источнике, можно весь автомобиль поменять - и тоже стук пропадет ;) Абсолютно того же мнения!!!Стучать там не чему.А сайленты пусть и не менялись,но отпускались-затягивались. Изменено 17 июля, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) Течь гидроцилиндров X7 и посторонние звуки в подвеске могут быть не связаны между собой, а всплыть совпадением, в одно время. Еще раз перетрусите подвеску на наличие дефектов. Съездите к 3 разным слесарям. Это дешевле, чем просто менять цилиндр. Как часто бывает, диагноз сложнее поставить, чем лечить. Проверте закисание колодок. Так же посмотрите шрусы. Они меняют угол при подъеме авто. Так же вы сказали, что "стало подстукивать справа на полицейских". Маловероятно, но все же. Был случай. Машина тряслась на ходу, вибрация возникала, но не всегда. 3 месяца пытался найти, 3 спеца, я и друзья смотрели\трясли подвеску - ноль! Кучу всего перепробовали. В один день пошел показывать авто мало понимающему человеку, так просто рассказать. Залез под колесо потрясти рычаг, облокотился на шрус и ОПА! Шрус провалился! Оказалось трипойд (внутренний шруз) развалился один ролик. А ведь куча народу смотрела!! А проваливается строго в определенном положении. Это я к тому, что, разные люди, по разному смотрят, с разных сторон, разный инструмент используют. Может кто и найдет "камень преткновения" :) Изменено 17 июля, 2014 пользователем Monk-keeper Ссылка на комментарий
Otec2006 Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Надо осмотреть подвеску на наличие дефектов сайлентблоков и стоек стабилизатора.частая проблема еще подкрылок в верхней части цепляет верхнее ухо,определяется осмотром,будет либо натерто,либо опускаете в нижнее положение,потом в верхнее смотрите слушаете,если мешает и щелкает,выстрегаете кусок подкрылка! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти