Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Падают обороты и глохнет Help!


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени всем. Прошу помощи в решении моей проблемы. Описываю: а/м Пикассо 2000 г.в двигатель 1.8 6FZ на ручке. Во время движения двигатель перестает раскручиваться, нажатие на газ, и вместо ускорения мотор почти глохнет, тяги нет. Принимаю вправо, останавливаюсь, на холостых пытаюсь разгазовать - провал, и глохнет. Проявляется при движении по трассе, или при долгой поездке по городу, если когда это происходит заглушить и постоять недолго, то потом можно ехать нормально некоторое время. Потом повторяется снова. Какой-то закономерности предпосылок к происходящему я не заметил, но чаще всего это происходит после того как хорошенько притопишь газ. Поменял топливный, воздушный фильтр, свечи, катушку менял год назад оригинал так что ее тоже можно исключить, разобрал промыл и смазал шаговый двигатель(РХХ). Но проблема осталась. Подскажите в каком направлении копать, мозги никаких ошибок не показывают.

Ссылка на комментарий

Проверить давление топлива в рампе. Если не в норме, менять бензонасос.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Около 3,5 бар. При перегазовке, езде под нагрузкой проседать не должно нисколько, ну или ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Ну адекватность показаний датчика нужно проверять диагностикой, а вот давление померить можно и самому. На топливной рампе есть штуцер с колпачком, как на колесе. Любым способом цепляем к нему манометр и смотрим. Можно тупо через шланг подходящего диаметра на хомутах.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Его бы померить в момент тупления.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Так ведь тупит непредсказуемо, как момент поймать вопрос. Сегодня клапан ЕГР снимал почистил, все разъемы на дросселе проверил. Проехал немного на второй передаче 95км/ч, газ в пол. Ни намека на захлебывание и тупление не было поезжу посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Преветствую всех, моя выше изложенная проблема в холода не проявлялась, но теперь с приходом тепла снова тупит. Поменял до этого РХХ и датчик температуры воздуха на дросселе на вся случай, но видимо не там копаю. Проехал по трассе 130 км со скоростью 130-150км/ч, сбавил, остановился, свернул на второстепенную давлю газ а авто упираться. Разгона нет а расход до 15- 18. Что делать???

 

Ссылка на комментарий

На приёмную сетку насоса посмотри. Если там валенок, то возможно и насос уже наелся.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Заменил бензонасос, сетка была еле проглядна, бак снять не проблема. Но вот гайку-кольцо, которое насос крепит, лучше прозапас иметь. Мне пришлось распилить чтобы снять. После замены машина преобразилась. Протестил 185км/ч при 5000 об/мин и ничего не тупит.

Насос брал с давлением 3,6 бар.гайка 153120 оригинал, насос messier 770119.

Ссылка на комментарий

Автомобиль газ-бензин 1,8 газ 4 поколение. На бензине заводится идеально, потом секунд через 5-10 начинает троить-двоить и глушитель отваливается. может заглохнуть. греется до 40 градусов и переходит на газ.  На газу также может заглохнуть но работает ровно. Нагревается до 90 на газу - идеальная машина. переходит на бензин может заглохнуть, если не глохнет работает неровно. На бензине плохо отзывается на педаль газа. Делал диагностику - ошибка смесеобразования. На бензине лямбды на холостых почти не откланяются, обороты маленькие давление во впускном 740. При переходе на газ и лямбды начинают "бегать" и давление становится 330, обороты восстанавливаются. Посоветовали чистить форсунки бензина. Почистил без съема - стало немного лучше, мягче стало но ненамного. При чистке также еле-еле раскочегарили педалью газа.  Еще заметил что при движении накатом с горы мгновенный расход начал падать до 0,5. Всю жизнь был 0,9. Давление в рампе не ниже 3.  Есть мысль что нужно покататься на бензине, так как газовые мозги с заведенным лямбда контролем "приглушили" работу на бензине. Но только езжу с заведенным лямбда в газ уже 1,5 года.  Сбрасывал клемму - не помогло.  Диагносты кивают на газ, газовики на бензин - в общем  история как всегда. Чек не загорается. Свечи менял - старые были беловатого оттенка. Фильтра все поменял.  Есть идеи у кого-нибудь?  

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отвечаю сам - Заглушил клапан ЕГР - пока 3 день полет нормальный. Авто рвется в бой с новыми силами. Тяга на низах немного прибавилась.

Изменено пользователем Slawa
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...