Иван Бровкин Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Доброго времени всем. Прошу помощи в решении моей проблемы. Описываю: а/м Пикассо 2000 г.в двигатель 1.8 6FZ на ручке. Во время движения двигатель перестает раскручиваться, нажатие на газ, и вместо ускорения мотор почти глохнет, тяги нет. Принимаю вправо, останавливаюсь, на холостых пытаюсь разгазовать - провал, и глохнет. Проявляется при движении по трассе, или при долгой поездке по городу, если когда это происходит заглушить и постоять недолго, то потом можно ехать нормально некоторое время. Потом повторяется снова. Какой-то закономерности предпосылок к происходящему я не заметил, но чаще всего это происходит после того как хорошенько притопишь газ. Поменял топливный, воздушный фильтр, свечи, катушку менял год назад оригинал так что ее тоже можно исключить, разобрал промыл и смазал шаговый двигатель(РХХ). Но проблема осталась. Подскажите в каком направлении копать, мозги никаких ошибок не показывают. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Проверить давление топлива в рампе. Если не в норме, менять бензонасос. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Какое должно быть давление? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Около 3,5 бар. При перегазовке, езде под нагрузкой проседать не должно нисколько, ну или ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Чем и как лучше мерять? Датчик температуры на подобное поведение ни как не может влиять? Тупит только на хорошо прогретом моторе. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Ну адекватность показаний датчика нужно проверять диагностикой, а вот давление померить можно и самому. На топливной рампе есть штуцер с колпачком, как на колесе. Любым способом цепляем к нему манометр и смотрим. Можно тупо через шланг подходящего диаметра на хомутах. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Давление в топливной померял. 3,7 если газовать не проседает вообще. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Его бы померить в момент тупления. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 13 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Так ведь тупит непредсказуемо, как момент поймать вопрос. Сегодня клапан ЕГР снимал почистил, все разъемы на дросселе проверил. Проехал немного на второй передаче 95км/ч, газ в пол. Ни намека на захлебывание и тупление не было поезжу посмотрю. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 После чистки ЕГР и манипуляции с разъемами дросселя недуг себя больше не проявляет. В чем дело было так и не разобрался. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Преветствую всех, моя выше изложенная проблема в холода не проявлялась, но теперь с приходом тепла снова тупит. Поменял до этого РХХ и датчик температуры воздуха на дросселе на вся случай, но видимо не там копаю. Проехал по трассе 130 км со скоростью 130-150км/ч, сбавил, остановился, свернул на второстепенную давлю газ а авто упираться. Разгона нет а расход до 15- 18. Что делать??? Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Померял давление в топливной рампе в момент тупления и оно оказалось 1,0 бар при попытке погазовать падало до 0'5!!!!! Похоже бензонасос?? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 На приёмную сетку насоса посмотри. Если там валенок, то возможно и насос уже наелся. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А недокачивает из-за перегрева или забился. Ссылка на комментарий
Иван Бровкин Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Заменил бензонасос, сетка была еле проглядна, бак снять не проблема. Но вот гайку-кольцо, которое насос крепит, лучше прозапас иметь. Мне пришлось распилить чтобы снять. После замены машина преобразилась. Протестил 185км/ч при 5000 об/мин и ничего не тупит. Насос брал с давлением 3,6 бар.гайка 153120 оригинал, насос messier 770119. trmntr 1 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 (изменено) Автомобиль газ-бензин 1,8 газ 4 поколение. На бензине заводится идеально, потом секунд через 5-10 начинает троить-двоить и глушитель отваливается. может заглохнуть. греется до 40 градусов и переходит на газ. На газу также может заглохнуть но работает ровно. Нагревается до 90 на газу - идеальная машина. переходит на бензин может заглохнуть, если не глохнет работает неровно. На бензине плохо отзывается на педаль газа. Делал диагностику - ошибка смесеобразования. На бензине лямбды на холостых почти не откланяются, обороты маленькие давление во впускном 740. При переходе на газ и лямбды начинают "бегать" и давление становится 330, обороты восстанавливаются. Посоветовали чистить форсунки бензина. Почистил без съема - стало немного лучше, мягче стало но ненамного. При чистке также еле-еле раскочегарили педалью газа. Еще заметил что при движении накатом с горы мгновенный расход начал падать до 0,5. Всю жизнь был 0,9. Давление в рампе не ниже 3. Есть мысль что нужно покататься на бензине, так как газовые мозги с заведенным лямбда контролем "приглушили" работу на бензине. Но только езжу с заведенным лямбда в газ уже 1,5 года. Сбрасывал клемму - не помогло. Диагносты кивают на газ, газовики на бензин - в общем история как всегда. Чек не загорается. Свечи менял - старые были беловатого оттенка. Фильтра все поменял. Есть идеи у кого-нибудь? Изменено 19 мая, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Отвечаю сам - Заглушил клапан ЕГР - пока 3 день полет нормальный. Авто рвется в бой с новыми силами. Тяга на низах немного прибавилась. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Slawa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти