RVG Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Прошерстил форум, но такого симптома в точности не обнаружил. Дело в следующем. Еду в пробке, машина прогрета, за бортом градусов 28. Стрелка прогрева как обычно в середине шкалы, вентилятор работает как и должен - то включается остудит, то выключается. В какой то момент времени еду на 2й скорости, хочу перейти на 3ю, выжал сцепление, добавляю газа, отпускаю сцепление и машина начинает глохнуть. При чём чем больше я пытаюсь дать газ - прожимаю педаль, тем линейнее падают обороты и тяга. Выжимаю сцепление, даю газ - машина рычит, обороты растут. Отпускаю сцепление, нажимаю газ - машина начинает глохнуть. В итоге заглох, завёлся заново - проблема исчезла. Подзаправил машину, дал остыть полностью, потом завёл и проблемы пока больше такой нет, всю дорогу до дома гнал нормально на любой скорости и тяга норм, и педали работают как обычно. Может у кого так уже бывало, вдруг начнёт повторяться такая незадача.. Пробег 260к, двиг 1.4. Ссылка на комментарий
miasnikk Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У меня бывает такое,редко. Не знаю как объяснить профессионально, короче я релюшку под капотом поперетыкаю (достану вставлю) на тросике от педали газа и всё пропадает....))))) Надеюсь понял))) Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Тож самое. Поменял топливный фильтр, вроде как реже стало. Заглушить-завестись - проблема исчезает. На компьютерную диагностику походу нужно. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Снял фильтр(короб) ткнул пальцем в заслонку, включился на всю вентилятор, обороты выже 1.5 тыка не поднимаются. Снял клему покурил все стало норм. Это включение аварийного какого-то режима. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Снял фильтр(короб) ткнул пальцем в заслонку, включился на всю вентилятор, обороты выже 1.5 тыка не поднимаются. Снял клему покурил все стало норм. Это включение аварийного какого-то режима. Вы рассогласовали электронную заслонку с электронной педалью.Машина перешла в аварийный режим. Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вот тоже самое людей Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Внезапно сменил РХХ. Поставил самый дешёвый 19206W (винты оставляйте старые), пока едет, хотя изредка при разгоне бывает тупим и чуть рывками разгоняемся. Но хотя бы не глохнем. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти