CITROEN XSARA Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 аааааааааа .....говорящяя машина)))) а есть такие балки в природе ?? да вроде есть такую предложили в сборе с рычагами и всеми делами новую.! вот и думаю ставить али не рисковать! Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 День добрый. Люди знающие, подскажите пожалуйста новичку, что делать в следующей ситуации. Машину ударили в "зад". от удара погнулась балка, заднее правое колесо сильно чертит по крылу, если в салоне больше 3 человек, если меньше, то чертит но этого не заметно. в сервисе сказали, что нужно менять целиком. Вопросы следующие: 1. официалы сказали, что оригинал ждать нужно 1.5 месяца, поэтому появился вариант купить не оригинал. на exist.ru нашел что-то похожее. что скажете, лучше дождаться оригинала или не заморачиваться и заказать здесь? у них доставка около 10 дней. 2. кто знает, подскажите номера необходимых деталей, чтобы определиться в ценах. если конечно это возможно. 3. что еще придется менять при замене балки, я в этом туго понимаю, ибо это первая машина и тех.навыки у меня нулевые. 4. в каком случае придется менять и рычаги (удовольствие не дешевое)? заранее благодарен всем за помощь! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 stark, Вин авто? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 января, 2009 Поделиться Опубликовано 6 января, 2009 stark, как ты написал, по вопросам ремонта задней балки ты новичок. Значит надо обратиться в такой сервис, где тебе конкретно скажут какие детали под замену, возможно номера деталей, а возможно и сами всё привезут, отчинят и отдадут машину тебе под ключ. Если ты из Москвы (кстати заполни профиль), то рекомендую Enzo, он представляет сервис нашего клуба, на заглавной странице висит информация. Теперь по вопросам. 1 Балку можно в том числе и по разборкам поискать (может и в сборе найдёшь), оригинал покупать не обязательно. Можно, по объявам битых машин на запчасти, договориться на счёт балки. 2,3,4 Номера, только с ВИНом и на какие запчасти? Ещё раз, сервис должен сказать, что ещё кроме балки повреждено. Два комплекта игольчатых подшипников это точно поменять придётся. Про замену балки, рычагов здесь много раз обсуждалось, поищи. Ссылка на комментарий
artemg Опубликовано 8 января, 2009 Поделиться Опубликовано 8 января, 2009 Всем спасибо за ответ. TO ENZO вин в личку отправил. кстати, б/у балку покупать побаиваюсь, т.к. хз какая она там, на глаз врядли я смогу хорошо определить это все, а платить 2 раза не охото. уже на своей шкуре побывал в сервисе, после которого налетел на замену генератора... не хочу никого обвинять, но платить 2 раза не горю желанием больше. поэтому оч осторожно ко всему отношусь, ибо с деньгами щас туго, кризис мать его.. Ссылка на комментарий
stark Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ну все, решили проблему) ура) кому нитересно, менял в поморке (pomorka.ru), все удовольствие обошлось в 25к деревянных (балка + работа). сама балка 15 в сборе, но рычаги для машины без абс, так что пришлось их переделывать, 3к за переделку. + еще менял опорные подшипники и салентблоки еще 10 к. в принципе доволен) Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Всем привет,дабы не засорять форум темами про заднюю балку спрошу здесь! Такая проблема,зад сильно бьет при наезде даже на небольшие кочки,я понимаю что подвеска у ксары деревянная но не настолько же! И еще заметил вот что,такое чувство что просел зад,допустим я ехал один приехал выхожу смотрю зад опустился и когда я уже не в автомобиле не стремится возвратясься в исходное положение! Сегодня вез сзади 3х человек,машина просела,кочки очень чувствуются,дак вот когда все вышли из машины она так и остается в просевшем состоянии,это я про зад! Что это может быть,подскажите пожалуйста!? Ссылка на комментарий
Павеl Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) а аммортизаторы не убиты случаем? :) в любом случае в сервис, а не убивать подвеску дальше. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Павеl Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 зад сильно бьет при наезде даже на небольшие кочки,я понимаю что подвеска у ксары деревянная но не настолько же! Исправная подвеска у Ксары совсем не деревянная, а упругая и труднопробиваемая. Теоретически может торсион устать (тем более на полицейской машине), вроде бы его нужно переставить на один зуб, и зад приподнимется. Сам не делал, но читал об это.Интересно, можно ли на Ксару поставить аммортизаторы от Пежо 306? 306-я как-то собраннее себя ведет, зад на волнах не взлетает. Я готов мириться с меньшим комфортом, работа подвески 306-го для меня вообще эталон в этом классе. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Интересно, можно ли на Ксару поставить аммортизаторы от Пежо 306? 306-я как-то собраннее себя ведет, зад на волнах не взлетает.насколько я понимаю, можно. По крайней мере, я ездил на ксаре с задними аммами пежо спорт. Она продавалась летом, в том числе и тут на форуме. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Ребят,дак мне всетаки на сервис? Я не могу понять как торсион может устать?...либо ему крышка,либо он впорядке...! Тоесть именно он возвращает зад в исходное поднятое состояние,амортизаторы здесь не при чем? Может как нибудь самому можно определить чему настала крышка? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Такая проблема,зад сильно бьет при наезде даже на небольшие кочки Проверь подушки балки, обычно выходят передние. Ссылка на комментарий
Павеl Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 смотайся в сервис лучше, подвеска однозначно должна возвращаться в первоначальное положение, даже после 3 чел. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Проверь подушки балки, обычно выходят передние. +1, начни с подушек, поменяешь, балка встанет на место, глядишь задница и поднимется, а нет , тогда торсионы или перещёлкивать или менять. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Исправная подвеска у Ксары совсем не деревянная, а упругая и труднопробиваемая. Теоретически может торсион устать (тем более на полицейской машине), вроде бы его нужно переставить на один зуб, и зад приподнимется. Сам не делал, но читал об это. Интересно, можно ли на Ксару поставить аммортизаторы от Пежо 306? 306-я как-то собраннее себя ведет, зад на волнах не взлетает. Я готов мириться с меньшим комфортом, работа подвески 306-го для меня вообще эталон в этом классе. Это две одинаковые машины по ходовой и моторам, так что если хочешь себя успокоить - меняй запчасти по парнамберам Пыжа =)))) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Народ всё пришел писец,,,,,,Похоже это был правый аммортизатор!!! Сегодня поехал на работу и началось,,,,Правую сторону задницы бросает вверх вниз,это ужас 40 км скорость а ехать не возможно!!!! У меня один вывод такое может творить только умерший мортёр,,,,,Подскажите какой фирмы лучше брать не оригинал,,,,и если смотреть по экзисту,то там цена за пару или за один! Моно парой не менять?если продаются по одному Зараннее спасибо) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Я менял недавно. Взял Magnetti Marelli. Очень доволен))) и цена хороша))) что-то около 1600 за пару - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Kayaba Амортизатор двухтрубный масляный "Premium"2 024,61р. Это по экзисту,норм???? Я надеюсь это за пару цена????!!!!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 и если смотреть по экзисту,то там цена за пару или за один! Моно парой не менять?если продаются по одному Зараннее спасибо) В экзисте когда как,явно прослеживается человеческий фактор. Сайлентблоки покупал, на рисунке комплект и в описании комплект, всё равно убеждают, что цена за один. Заказал 4 шт. Пришли парами 4 комплекта (8шт). А в другой раз, какую-то мелачёвку заказывал, то же комплект, но упаковка разорвана, комплект ополовинен.А амортизаторы лучше парами менять. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 В экзисте когда как,явно прослеживается человеческий фактор. Сайлентблоки покупал, на рисунке комплект и в описании комплект, всё равно убеждают, что цена за один. Заказал 4 шт. Пришли парами 4 комплекта (8шт). А в другой раз, какую-то мелачёвку заказывал, то же комплект, но упаковка разорвана, комплект ополовинен. А амортизаторы лучше парами менять. ну если смотреть по цене,то я думаю за 2000тыщ точно оба должны быть,а то слишком начётисто выйдет,!!! Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 В экзисте когда как,явно прослеживается человеческий фактор. Сайлентблоки покупал, на рисунке комплект и в описании комплект, всё равно убеждают, что цена за один. Заказал 4 шт. Пришли парами 4 комплекта (8шт). А в другой раз, какую-то мелачёвку заказывал, то же комплект, но упаковка разорвана, комплект ополовинен. А амортизаторы лучше парами менять. и еще раз повторю что цены указаны за 1 шт, но!! если заказывается оригинал и под этим номером идет комплект ...то и будет комплект Kayaba Амортизатор двухтрубный масляный "Premium"2 024,61р. Это по экзисту,норм???? Я надеюсь это за пару цена????!!!!!! цена за один амортик, и ни как иначе не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Всем привет,дабы не засорять форум темами про заднюю балку спрошу здесь! Такая проблема,зад сильно бьет при наезде даже на небольшие кочки,я понимаю что подвеска у ксары деревянная но не настолько же! И еще заметил вот что,такое чувство что просел зад,допустим я ехал один приехал выхожу смотрю зад опустился и когда я уже не в автомобиле не стремится возвратясься в исходное положение! Сегодня вез сзади 3х человек,машина просела,кочки очень чувствуются,дак вот когда все вышли из машины она так и остается в просевшем состоянии,это я про зад! Что это может быть,подскажите пожалуйста!? Ощущение, что машина держится на одном торсионе и стабилизаторе. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 и еще раз повторю что цены указаны за 1 шт, но!! если заказывается оригинал и под этим номером идет комплект ...то и будет комплект Миш, у меня с точностью до наоборот NK- сайлентблоки пришли комплектами, а оригинальная мелочёвка (форсунки омывателя лобового стекла 6438V8) пришла в разорванном пакете 1шт и пакет степлером запакован.Ясно только одно, по конкретному случаю (спорному) надо предварительно звонить и уточнять. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 рекомендуют заменить левый рычаг.колесо чуть наклонено было, подшипники заменили. Вроде все стало в норму. но говорят не затягивать и менять рычаг . Езда спокойная, по бордюрам не прыгаю. Как можно было убить этот самый рычаг? Или это с паршивой овцы хоть шерсти клок? пробег 70 000 км Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 рекомендуют заменить левый рычаг.колесо чуть наклонено было, подшипники заменили. Вроде все стало в норму. но говорят не затягивать и менять рычаг . Езда спокойная, по бордюрам не прыгаю. Как можно было убить этот самый рычаг? Или это с паршивой овцы хоть шерсти клок? пробег 70 000 км Может и не разводят. Просто тебе надо было посмотреть на палец рычага,когда меняли подшипники, сожратый он ржавчиной или нет. И было бы ясно разводят или нет. Исключая, по твоим словам, что погнутым он быть не может. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти