tif Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 tif, Эта деталь никем и никогда не менялась отдельно от рычага!!! Конечно умников и кулибиных на наших просторах ни счесть, но я бы ( думаю как и все) не хотел остаться без колеса при движении. Поэтому рычаг следует менять целиком!!! Вот здесь, например: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...EA%E0&st=40 с сообщения 51. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 tif, Самоубийцы, мне больше нечего добавить. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Самоубийцы, мне больше нечего добавить. --------------flood mode on-------------- а кровотечение из носа лечим только у дипломированного доктора, наложением жгута. на горло)) что же, позиция официалов ясна, позиция неофициалов не менее прозрачна. решать конечному пользователю --------------flood mode off-------------- сорри, Mihail, не сдержался))) Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Фраза выделенная, она где-нибудь написана, заказ-наряде например, или так запомнилась? Просто если заменить слово ступичного на игольчатого, было бы меньше непоняток. И пальцы бы нужные нашлись ))) Вот и у меня скаладывается впечатление, что произошла путаница с терминами на сервисе - отсюда все непонятки. Больше похоже на игольчатые и все с ними связанное... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Yanik, Эта деталь называется- цапфа ( на неё одевается ступица-барабан) и выполнена она из одного целого куска металла, вместе с рычагом. Или мы о разных деталях говорим? Дай VIN, т.к есть варианты. иногда на некоторых машинах это встречается,например Пежо-309 приходила ко мне там "пальцы" эти выбивались и менялись и Фиат такой же был! может и здесь что-то похожее , не всегда ВИН помогает разобраться, бывают исключения! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Фраза выделенная, она где-нибудь написана, заказ-наряде например, или так запомнилась? Просто если заменить слово ступичного на игольчатого, было бы меньше непоняток. И пальцы бы нужные нашлись ))) Нет, к сожалению, это нигде не зафиксиовано, т.к у неофициалов все просто: "утром деньги-вечером стулья" и ни какой конкретики!!! Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 'Yanik' тогда только замена рычагов в сборе!!! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Сколько может примерно стоить работа по замене обоих задних рычагов?! К чему готовиться?! :cray: К официалам ехать просто страшно, т.к. по замене задних подшипников у меня запросили 7-7.5 тыс. (это только за работу!!!) :suicide: Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
aleksey_nit Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Добрый день. Уже как год вожу и с каждым днем все больше начинает сзади хрустеть, стучать. Зимой было как-то нормально. как только потеплело, так такой неприятный звук сзади. По трассе едешь не слышно. Когда на небольшом кольца круг даешь, скрипит и стучит (не знаю как описать.) И когда пассажиров высаживаешь, так тоже этот дикий скрип. МОжете подсказать, что мне делать. и во сколько мне это дело обойдется. И еще, когда на яме был и телепал машину :-), то звук вроде как был около заднего правого колеса. Может это все таки не балка накрылась? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Добрый день. Уже как год вожу и с каждым днем все больше начинает сзади хрустеть, стучать. Зимой было как-то нормально. как только потеплело, так такой неприятный звук сзади. По трассе едешь не слышно. Когда на небольшом кольца круг даешь, скрипит и стучит (не знаю как описать.) И когда пассажиров высаживаешь, так тоже этот дикий скрип. МОжете подсказать, что мне делать. и во сколько мне это дело обойдется. И еще, когда на яме был и телепал машину :-), то звук вроде как был около заднего правого колеса. Может это все таки не балка накрылась? ну ё моё. тем про задницу поднималось выше крыши. начни с игольчатых, дальше по состоянию деталей. Ссылка на комментарий
Leha Опубликовано 13 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Добрый день. Уже как год вожу и с каждым днем все больше начинает сзади хрустеть, стучать. Зимой было как-то нормально. как только потеплело, так такой неприятный звук сзади. По трассе едешь не слышно. Когда на небольшом кольца круг даешь, скрипит и стучит (не знаю как описать.) И когда пассажиров высаживаешь, так тоже этот дикий скрип. МОжете подсказать, что мне делать. и во сколько мне это дело обойдется. И еще, когда на яме был и телепал машину :-), то звук вроде как был около заднего правого колеса. Может это все таки не балка накрылась? Похожие симптомы были и у меня. Скрипы доносились из-за трения правого заднего колеса (резины) о кузов. Гляньте нет ли следов на нем (кузове). В итоге пришлось менять ось с одной стороны и оба игольчатых подшипника...... Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Было похожее. Меняли подшипники балки (они же игольчатые). Меняется сразу с 2-х сторон. Если подшипники убиты совсем, то идет еще попадос на балку. Ссылка на комментарий
slavavto Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Может кто посоветует, что делать или может кого-то к кому можно обратиться за помощью в Питере!!! Суть моей проблемы состоит в том, что при крутом повороте на скорости около 50-60 км/ч (а иногда и просто на кочке) правое заднее колесо трется об арку и стирается резина (диски родные!). При обращении к официалам, они после диагности авто так ничего конкретного сказать не смогли, представили примерный перечень з/ч подлежащих замене по максимому (т.е. как сказали, что скорее всего вся задняя подвеска под замену), сумма очень впечатлила (около 50 т. по з/ч + 15 т. за работу). Как сказали на СТО (не официалы) балка и сами рычаги живые и их менять не надо. Поменяли подшипники (ступ.) и пальцы в задних рычагах, но как мне сказал мастер надо еще поменять пальцы ступичного подшипника заднего рычага (хотя бы только один, на ту сторону где "трет"), а они по отдельности не продаются, только рычаг в сборе и стоит такое "удовольсвие" около 11-12 т.р., да еще небось меняются в паре, а там и замены балки не далеко?! Т.к. этой диковинки, в смысле "палец", я так и нашла, мне приходиться пока ездить со старым! Может есть какие-то варианты, или есть возможность изготовить такие з/ч?! Что делать?! Заранее спасибо! есть новые балки в сборе с рычагами и торсионами 300$ , есть отдельно труба с подшипниками 200$, есть пальцы по 30$. www.podramnik.com+375 296 449779 (можем оказать помощь по доставке) Изменено 16 апреля, 2009 пользователем slavavto Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 К официалам ехать просто страшно, т.к. по замене задних подшипников у меня запросили 7-7.5 тыс. (это только за работу!!!) :suicide: вы уж определитесь с выбором,а то у вас интересно получается "у неофициалов вам не нравится утром деньги ,а вечером стулья, в то же время у официалов не нравится цена" ! третьего не дано,придётся выбирать! Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Нет, к сожалению, это нигде не зафиксиовано, т.к у неофициалов все просто: "утром деньги-вечером стулья" и ни какой конкретики!!! Как-то странно... Даже в нашей "деревне" в актах-нарядах отражаются все расходники и запчасти точно (сам по экзисту проверял) и гарантию дают, при том что у нас нет ни одного оф. сервиса... Может Вам в другой сервис попробовать обратиться? вы уж определитесь с выбором,а то у вас интересно получается "у неофициалов вам не нравится утром деньги ,а вечером стулья, в то же время у официалов не нравится цена" ! третьего не дано,придётся выбирать! Зачем же так категорично? Типа есть один выход - и тот парадный... Есть и третий и четвертый вариант... И в "гаражных" сервисах есть спецы умнее и профессиональнее, чем у официалов, надо только немножко поискать. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Есть и третий и четвертый вариант... И в "гаражных" сервисах есть спецы умнее и профессиональнее, чем у официалов, надо только немножко поискать. Полностью с вами согласен! Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 19 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Господа! Спасибо огромное за ваше внимание к моей проблеме! Может ли такое быть, что грамотные мастера есть только в Москве?! Я не верю! В Питере можете кого-нибудь конкретного порекомендовать из соотношения "цена-качество???!!! Я, к сожалению, эту проблему решить самостоятельно не могу?! :cray: У меня, например, нет лишних денег на то, что бы "пробовать" сервисы (т.к. по большинству случаев все это делается не добросовестно мягко говоря, особенно если еще остаются какие-либо "лишние" детали), да и еще при этом выслушивать коментарии этих "умельцев", якобы "французы" все через одно место деланные и что хуже ситроена машины просто нет (это так, если мягко)!!! :resent: Настоящая женщина никогда не знает чего именно она хочет, но она не успокоится пока этого не добъется! Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Дабы не выслушивать комментарии о "ужасных ситроенах", стоит чиниться в сервисах, специализирующихся на французах. Тем более что задняя подвеска на наших машинах нестандартная, при ремонте требует некоторых знаний и опыта. Таких не мало, из наиболее известных франсервис, автоклиника. Мне меняли игольчатые подшипники за 4500р в безымянном сервисе на Беловодском 7, недалеко от Эксиса на Выборгской наб, вроде нормально. Ссылка на комментарий
dets Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Народ подскажите кто сколько примерно буит стоить подушка верхняя торсиона задней балки ? И ещё можно ли достать втулку в мартер отдельно ? или чисто подбором может кто менял, подскажите какая подойдёт Ксара купе 98 год. Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Добрый вечер! Заднее левое колесо,в отличии от правого заднего если смотреть сзади очень хорошо видно что домиком немного стоит! Что делать,что посоветуете ребята? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Добрый вечер! Заднее левое колесо,в отличии от правого заднего если смотреть сзади очень хорошо видно что домиком немного стоит! Что делать,что посоветуете ребята? Ну, так разбирать надо, если беспокоит. Вероятнее всего кирдык игольчатым подшипникам, но может быть и гнутый палец (раз полицейская машина была). Про заднюю балку здесь писано-переписано. Если надо, могу оригинальный мануал по разборке вывесить. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ну, так разбирать надо, если беспокоит. Вероятнее всего кирдык игольчатым подшипникам, но может быть и гнутый палец (раз полицейская машина была). Про заднюю балку здесь писано-переписано. Если надо, могу оригинальный мануал по разборке вывесить. согласен!!!!!!!! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Ну, так разбирать надо, если беспокоит. Вероятнее всего кирдык игольчатым подшипникам, но может быть и гнутый палец (раз полицейская машина была). Про заднюю балку здесь писано-переписано. Если надо, могу оригинальный мануал по разборке вывесить. вывеси мануал пожалуйста Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 вывеси мануал пожалуйста Здесь: http://ifolder.ru/11904429 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Сам рычаг погнут это сто процентов!!! Вроде чугунина а я видел и больших размеров загнутые. Если сильно резину не хавает то ездий и не парся, на характеристики не влияет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти