DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 доброго времени суток. вчера поехал поменять клапановую прокладку. заодно попросил посмотреть подвеску. результат меня опечалил:замена балки, правого рычага, подшипники, возможно трубки(тормозные), опора задней подвески-2шт,.... всего вместе с работой заявлено 36 тысяч. ближе к 15декабря позовут, когда рычаг прилетит. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 DmitriyL, на Ксаре ) Ибо там торсион, у других ситроенов все иначе... у кого вообще гидравлика, у кого зависимая балка. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 доброго времени суток. вчера поехал поменять клапановую прокладку. заодно попросил посмотреть подвеску. результат меня опечалил:замена балки, правого рычага, подшипники, возможно трубки(тормозные), опора задней подвески-2шт,.... всего вместе с работой заявлено 36 тысяч. ближе к 15декабря позовут, когда рычаг прилетит. какой пробег у машины ? так балку востановить можно! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 какой пробег у машины ? так балку востановить можно! у машинки пробег 145тысяч с копейками. скажите, при раскачке переда(правой стороны в часности) что может там поскрипывать, на дороге тож скрепит :( на месте когда руль кручу иногда тоже какие то скрипы слышу. каковы разорительные? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 подшипники на стойках скрепят! смазки нет ! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 подшипники на стойках скрепят! смазки нет ! да ладно? подшипник стойки? а при чем тут тогда скрип при вращении руля на месте*?* Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) ну епт! а где они по твоему стоят!!! это опорные подшипники !!! за счет них стойка крутиться при повороте рулем! Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 я д*бил)))))) Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 у машинки пробег 145тысяч с копейками. А мог бы и в 6000 руб. уложитьсо, обошедшись зменой игольчатых подшипнегоф. Но странно, одна моя ксарапикассо отходила 150000 км, причём - жесточайшей эксплуатации, и на этом пробеге я не стал дожидатцо кирдЫка балки, заменил подшипнеги и порядок. А непикассовая ксара намного легче - вот от чего репу чешу)))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 мне не вынесли вердикт еще по этому поводу(ппц балке), так как не вскрывали. для начала я просто попросил скалькулировать ремонт. подушки рваные еще. их наверняка менять. А как правильно стойки смазывать? Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 мне не вынесли вердикт еще по этому поводу(ппц балке), так как не вскрывали. для начала я просто попросил скалькулировать ремонт. подушки рваные еще. их наверняка менять. А как правильно стойки смазывать? я на своей отъездил уже почти 170тыс! и сейчас вот планирую ремонт задней подвески т.к появился скрип по предварительным расчетам должен уложиться в 6тыс не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 (изменено) доброго времени суток. вчера поехал поменять клапановую прокладку. заодно попросил посмотреть подвеску. результат меня опечалил:замена балки, правого рычага, подшипники, возможно трубки(тормозные), опора задней подвески-2шт,.... всего вместе с работой заявлено 36 тысяч. ближе к 15декабря позовут, когда рычаг прилетит. Жесть. А что с рычагом? У меня пробег 98тыс., передние стойки начали потеть, но пока не стучат. Не хочется попадать на заднюю балку... Каков ресурс этих игольчатых подшипников и стоимость диагностики задней подвески? Изменено 7 декабря, 2007 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 блин, на самом деле было бы гуд, если кто то из вас посмотрел мою биби. а то официалам полюбому выгодней сменя выжать все бабло((( я сам не понимаю чем рычаг им не понравился без разбора. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 . Не хочется попадать на заднюю балку... Каков ресурс этих игольчатых подшипников и стоимость диагностики задней подвески? Я задавал вопрос сервисмЭнам по поводу диагностики балки - говорят, что бесполезно что-либо в этом смысле предпринимать, всё равно ничего не узнаешь, подшипнеги надо вышибать, а после этого их полюбэ надо менять на новые. Только когда колёса становятся в раскорячку - тогда и понятно, что балке псда пришла. В среднем, с их слов, на ксарапикасятах они выхаживают около 120000 км, и на этом пробеге рекомендуют иголковые подшипнеги менять. В моём случае была благополучная замена на 150000, как я уже и писАл. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Я задавал вопрос сервисмЭнам по поводу диагностики балки - говорят, что бесполезно что-либо в этом смысле предпринимать, всё равно ничего не узнаешь, подшипнеги надо вышибать, а после этого их полюбэ надо менять на новые. Только когда колёса становятся в раскорячку - тогда и понятно, что балке псда пришла. В среднем, с их слов, на ксарапикасятах они выхаживают около 120000 км, и на этом пробеге рекомендуют иголковые подшипнеги менять. В моём случае была благополучная замена на 150000, как я уже и писАл. а если не совсем в раскоряк становятся колеса? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 а если не совсем в раскоряк становятся колеса? Если уже пошли враскоряку - всё, попал на балку))))))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 блин, на самом деле было бы гуд, если кто то из вас посмотрел мою биби. а то официалам полюбому выгодней сменя выжать все бабло((( я сам не понимаю чем рычаг им не понравился без разбора. Да спецов, чтобы посмотреть твой рычаг, я так понял тут не особо ))) А рычаг какой? Который соединяет ступицу колеса и балку? Неужели не объяснили тебе причину замены? Какого года у тебя машина? Почему у официалов ремонтироваться будешь? Как тебе ездить с двиг 1,4? Меня уже начинает раздражать ((( Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 7 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 нужно на стенде сход- развала смотреть углы установки задних колес, и сравнить их с заводскими развал задних колес 1*20' (+ - 40' ) не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 8 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 (изменено) Мне только пальцы на выточенные неким токарем меняли. Подушки лучше все 4 сразу заменить и забыть про этот узел до следующей замены игольчатых. Изменено 30 октября, 2008 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
SmilyFox Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Humanoid, а парт-намбер какой у игольчатых подшипников? мне чтоб знать на будущее и закупиться сразу Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 Если уже пошли враскоряку - всё, попал на балку))))))))) так заднии колеса слегка в раскоряк уже с завода стоят ! не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 14 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2007 так заднии колеса слегка в раскоряк уже с завода стоят ! отрицательный развал до 40 минут - это норма, а если дальше полезет - попадосово)))))) Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
SmilyFox Опубликовано 17 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 млин, дык что , никто номер у игольчатых подшипников не знает чтоли? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 млин, дык что , никто номер у игольчатых подшипников не знает чтоли? Хм, коплект на левую сторону лежит, гляну, че там на коробке написано..Касательно диагностики...сам недавно менял, правда пока одну сторону, т.к. ось была только одна...вообще же эти оси отдельно не поставляются, официалами, только в сборе с рычагом, отсюда и ценник атомный...однако мои торгаши где-то берут эти оси, ХЗ...последний раз брал за 65$ штука...и то была одна из последнего привоза...комплект подшипников на сторону стоит 50$ ну, это у меня свой канал))) Диагностируется обычным спец инструментом - монтировкой))) не должно быть люфта у рычага относительно балки, если люфт и соответственно стук есть, тогда уже идет речь о том, насколько раздолбана сама балка внутри и ось рычага(она запресована в рычаг, поэтому типа отдельно не поставляется официалами). Если посадочное подшипника раздолбало - то только замена всей балки и рычага, тянет на кучу бакцав(( решение - не доводить до этого и вовремя менять подшипники! Моя тачка прошла 170 000, но почему то по пригону все траблы были только по правой стороне: шаровая, наконечник, задняя ось с правой стороны...ХЗ)) я решил идти по правильному пути - полная замена подшипников с двух сторон и осей. Так что такие дела! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2007 (изменено) ну так дорога разбита справа, вот и проблемы справа начинаются по ходовке. кстати xsara а не ksara Изменено 19 декабря, 2007 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти