алш Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 сними то что я написал. Ну вот, сделал. Аж две штуки. Самое интересное,что пока едешь без резких движений, потихоньку можно даже разогнаться до 90 (больше не пробовал), но только порезче газку поддать и усё. Рывок, толчёк, и неспеша глохнет. По два изображения, полное и растянутое. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 я устал, я ухожу (с) где заданное давление топлива? я кажется четко написал что надо снять. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Заданное значение в полном графике, почему то когда растягиваю, первый параметр прячется. Извиняюсь, не посмотрел, что при растяжке этот параметр прячется. Надо было указать пять параметров только, а я взял шесть. Но теперь уже не смогу посмотреть, машина разобрана, уже готов снять голову. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 увидел. давления при разгоне не хватает если с форсами все нормально то надо смотреть производительность подкачивающего в ТНВД. Бес и алш 2 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Когда снимал топливный фильтр, мне показалось, что подходящяя к топливному фильтру магистраль, была полностью одета но не защёлкнута на замок, снимал всё быстро поэтому со 100 % уверенностью сказать не могу, просто это быстросъёмное соединение всегда снимается с небольшим усилием и именно это соединение снимать очень неудобно, доступ к защёлке только с одной стороны, а она снялась быстро и легко, поэтому насторожило. Следов подтекания солярки я не замечал, но при такой утечке её бы и видно небыло, сразу бы всё подсыхало. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Ребят, случилось такое, я начал наблюдать за процессом и заметил что такая проблема появляется и вечером уже, а сегодня я вообще 3 часа пытался завести машину и ничего....с дуру начал разбирать весь верх, даже сел почти на движек, но так ничего и не увидел, ни где магистраль эта, ни где датчик....а покупать его - сразу придется ждать его 20 дней...мужики, выручите советом как его хотя бы увидеть, чтобы промыть, потому что мануал по с4 результатов не дал, весь и не факт что он, хотя я вчера весь вечер ездил, я бы даже сказал что топил) кстати когда сегодня разбирал, заметил что на топливном фильтре сверху не до конца штуцер одет, это не на что не могло повлиять? Потому что я так получается ездил 2 недели Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 кстати когда сегодня разбирал, заметил что на топливном фильтре сверху не до конца штуцер одет, это не на что не могло повлиять? Потому что я так получается ездил 2 неделиМогло повлиять - если был подсос воздуха - проблемы с запуском обеспечены. Ссылка на комментарий
GIROBAS Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Да чтож за ж...?) сегодня вечером сел в машину, был почти севший акб, та же погода что и вчера(почти 35), так же вечер 17:00, предварительно прокачал грушу не ждав чуда от машины и......она схватывает с первого прокрута коленчатого вала...!!! Да как так то? Ну опять выдал ошибку 0193 которая убежала через пару заводок и все, из необычного лишь то что немного дергалась она вначале, но это следствие севшего АКБ, который сбросил настройки эбу, потому что через 30 сек это все прекратилось) спокойно она отъездила за вечер 70 км совсем ничего не имея против любой манеры езды! Вопрос - как так то получается?!)))))) Хотя мне начинает казаться что причина была в нахватавшемся фильтром воздухе, потому что один штуцер был незакрыт, ежели так, то это класс) потому что парни с работы сказали мне что воздухом очень легко создать большое давление в рампе, поэтому ошибку и пишет, советовали даже открутить форсунки и выгнать воздух) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Так и прокачивают же. Покрутили мотор, создали давление, открутили гайку, спустили воздух. Самый надежный способ. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Вот помню было года три назад так: едешь овощем - все гут, чуть газку - три ошибки "любимых" многими (Деполюшн, абс/есп, ручник) и глохнет. Чего только наши сервисмены не предполагали. За неимением в тот момент денег все были посланы.... подождать. В итоге простая замена топливного и... благополучное забывание проблемы. Может поможет кому. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В итоге простая замена топливного и... благополучное забывание проблемы. Может поможет кому. Топливного чего? Фильтр или насос? Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Фильтра Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) давления при разгоне не хватает если с форсами все нормально то надо смотреть производительность подкачивающего в ТНВД. Вы полностью правы ка всегда! Производительности насоса не хватало, по причине, коряво защёлкнутой трубки подачи соляры на топливный фильтр. Промыл все быстросъёмные разъёмы подачи топлива ВДшкой и аккуратно их все защёлкнул. Ну конечно поменял топливный фильтр. И БОЛЕЗНЬ УШЛА! И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО! Изменено 31 июля, 2014 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 ребята нужна помощь!!!! ситроен с5х7 2,0 дизель. суть в чем: заглох автомобиль месяц назад, на эвакуаторе притащил в сервис. проверили сказали что датчик давления 1570L9, хорошо, поменяли. проходит месяц ровно ииии 05.04 снова незабываемое путешествие на эвакуаторе туда же. вердикт такой: слушай видимо датчик китайский, пробило мембрану, купи новый. ладно говорю, у меня денег как у дурака фантиков, счас куплю. сегодня привожу датчик, ставят, смотрят, крутят стартером, а там на стартере по компьютеру показывает 2000 бар, а должно 300 бар. и говорят: все нашли причину, это регулятор давления 193339, давай ставить, ставим новый регулятор-проблема не ушла. все тоже самое. теперь вопрос: как решить эту задачку? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Ну и разводят у вас. У 1.6 проблема с датчиком давления на рампе. А конкретно в разъеме на нем 2 тыс бар при всем желании не может быть при 220 об/мин Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 @Popesych, сам лично стоял у лексии смотрел! на новом датчике сегодня 1860, на старом позавчера было 1230, у меня 2,0 дизель. че делать парни? quote name="Popesych" post="1212814"]Ну и разводят у вас воронеж как ни как, зато все стены в наклеках сертификатов и благодарностей Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 2.0? все равно проблема в датчике давления. При всем желании 2 тыс бар никак не накачаешь стартером. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 При всем желании 2 тыс бар никак не накачаешь стартером в чем и весь фокус! 1860бар! может лексия сломалась? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 может лексия сломалась?да да... зеркало виновато. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
kirill16255 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Здравствуйте! Подскажите чем решился вопрос с датчиком давления. Похожая проблема Ошибки P2670, P0193. Фишки с ЕГР и заслонок откидывал , проводку прозвонил все без изменения. Машина заводиться но тупит отключается ЕСП. По данным Лексия видит давление в рампе( совпадает с заданным). Тестером опорное напряжение на датчике давления 5В, выход по автодате совпадает: вкл зажиг- 0.5 В, 1000 об- 1.1В , 3000 об - 1.7В. Не хочется приговаривать ECU. Где-то читал что выходит из строя драйвер питания в ECU. Может у кого была похожая проблема . Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Подозрительные зоны:Жгу эл.проводов.Разъем.Масса .Датчик давления(P0193).Датчик КВ.ECU. Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Всем добрый день, Была на на днях похожая проблема: на трассе стала глохнуть, после 20 - минутного простоя заводилась и некоторое время ехала. Наиболее долго проезжал в режиме не более 2000 об/мин. и после снижения температуры воздуха на улице до 23 градусов . Чудом доехал до сервиса и там заглох окончательно. Lexia показала ошибку Р0193 Все решилось заменой датчика высокого давления в рампе 1920 GW (оригинал 4200 руб) алш 1 «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Игорь60 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Привет.Подниму тему,машина глохнет на ходу ,ошибки Заводится сразу же ,как выключить и включишь зажигание после того как заглохло,фильтр поменян,началось как то сразу,завёл ,прогрел,поехал ,метров через 300-500 такая бяка,это было 10 вечера заморачиватся не стал,пошёл домой ,с утра снял ошибки ,скинул ошибки ,неделю ездил все хорошо,сегодня ночью надо ехать было, в 4 утра, опять то же,ну -1 морозец думал соляра,скидывал ошибки ,скидывал все бестолку,не едет,в 10утра вышел + 12 на улице,ошибки скинул и все опять хорошо,вопрос,контакты может от перепада температур,или все же соляра ,началось все на следующий день после последней заправки,хотя на этой солярке проехал 50км Это решил снять параметры,думал глюканет,не вышло, тут чуть растянуто,но примерно везде как здесь,может кто скажет какие параметры ещё глянуть Изменено 17 мая, 2017 пользователем Игорь60 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 смотри контакты датчика давления топлива на рампе Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти