Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите решить сложную проблему на 1.6HDi


Рекомендуемые сообщения

 

сними то что я написал.

 Ну вот, сделал. Аж две штуки. Самое интересное,что пока едешь без резких движений, потихоньку можно даже разогнаться до 90 (больше не пробовал), но только порезче газку поддать и усё. Рывок, толчёк, и неспеша глохнет.

post-36564-0-93055800-1405140563_thumb.jpg post-36564-0-62501800-1405140585_thumb.jpg

post-36564-0-11072400-1405140606_thumb.jpg post-36564-0-09672700-1405140625_thumb.jpg

По два изображения, полное и растянутое.

Ссылка на комментарий

Заданное значение в полном графике, почему то когда растягиваю, первый параметр прячется.

Извиняюсь, не посмотрел, что при растяжке этот параметр прячется.

Надо было указать пять параметров только, а я взял шесть. Но теперь уже не смогу посмотреть, машина разобрана, уже готов снять голову.

Ссылка на комментарий

увидел.

давления при разгоне не хватает

если с форсами все нормально то надо смотреть производительность подкачивающего в ТНВД.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Когда снимал топливный фильтр, мне показалось, что подходящяя к топливному фильтру магистраль, была полностью одета но не защёлкнута на замок, снимал всё быстро поэтому со 100 % уверенностью сказать не могу, просто это быстросъёмное соединение всегда снимается с небольшим усилием и именно это соединение снимать очень неудобно, доступ к защёлке только с одной стороны, а она снялась быстро и легко, поэтому насторожило. Следов подтекания солярки я не замечал, но при такой утечке её бы и видно небыло, сразу бы всё подсыхало.

Ссылка на комментарий

Ребят, случилось такое, я начал наблюдать за процессом и заметил что такая проблема появляется и вечером уже, а сегодня я вообще 3 часа пытался завести машину и ничего....с дуру начал разбирать весь верх, даже сел почти на движек, но так ничего и не увидел, ни где магистраль эта, ни где датчик....а покупать его - сразу придется ждать его 20 дней...мужики, выручите советом как его хотя бы увидеть, чтобы промыть, потому что мануал по с4 результатов не дал, весь и не факт что он, хотя я вчера весь вечер ездил, я бы даже сказал что топил) кстати когда сегодня разбирал, заметил что на топливном фильтре сверху не до конца штуцер одет, это не на что не могло повлиять? Потому что я так получается ездил 2 недели

Ссылка на комментарий

кстати когда сегодня разбирал, заметил что на топливном фильтре сверху не до конца штуцер одет, это не на что не могло повлиять? Потому что я так получается ездил 2 недели

Могло повлиять - если был подсос воздуха - проблемы с запуском обеспечены.
Ссылка на комментарий

Да чтож за ж...?) сегодня вечером сел в машину, был почти севший акб, та же погода что и вчера(почти 35), так же вечер 17:00, предварительно прокачал грушу не ждав чуда от машины и......она схватывает с первого прокрута коленчатого вала...!!! Да как так то? Ну опять выдал ошибку 0193 которая убежала через пару заводок и все, из необычного лишь то что немного дергалась она вначале, но это следствие севшего АКБ, который сбросил настройки эбу, потому что через 30 сек это все прекратилось) спокойно она отъездила за вечер 70 км совсем ничего не имея против любой манеры езды! Вопрос - как так то получается?!))))))

Хотя мне начинает казаться что причина была в нахватавшемся фильтром воздухе, потому что один штуцер был незакрыт, ежели так, то это класс) потому что парни с работы сказали мне что воздухом очень легко создать большое давление в рампе, поэтому ошибку и пишет, советовали даже открутить форсунки и выгнать воздух)

Ссылка на комментарий

Вот помню было года три назад так: едешь овощем - все гут, чуть газку - три ошибки "любимых" многими (Деполюшн, абс/есп, ручник) и глохнет.

Чего только наши сервисмены не предполагали. За неимением в тот момент денег все были посланы.... подождать.

В итоге простая замена топливного и... благополучное забывание проблемы.

 Может поможет кому.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

давления при разгоне не хватает

если с форсами все нормально то надо смотреть производительность подкачивающего в ТНВД.

Вы полностью правы ка всегда!

Производительности насоса не хватало, по причине, коряво защёлкнутой трубки подачи соляры на топливный фильтр.

Промыл все быстросъёмные разъёмы подачи топлива ВДшкой и аккуратно их все защёлкнул.

Ну конечно поменял топливный фильтр.

И БОЛЕЗНЬ УШЛА!

 

И ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО!

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

ребята нужна помощь!!!! ситроен с5х7 2,0 дизель.  суть в чем: заглох автомобиль месяц назад, на эвакуаторе притащил в сервис. проверили сказали что датчик давления 1570L9, хорошо, поменяли. проходит месяц ровно ииии 05.04 снова незабываемое путешествие на эвакуаторе туда же. вердикт такой: слушай видимо датчик китайский, пробило мембрану, купи новый. ладно говорю, у меня денег как у дурака фантиков, счас куплю. сегодня привожу датчик, ставят, смотрят, крутят стартером, а там на стартере по компьютеру показывает 2000 бар, а должно 300 бар. и говорят: все нашли причину, это регулятор давления 193339, давай ставить, ставим новый регулятор-проблема не ушла. все тоже самое.  теперь вопрос: как решить эту задачку?

Ссылка на комментарий

Ну и разводят у вас.

У 1.6 проблема с датчиком давления на рампе. А конкретно в разъеме на нем

2 тыс бар при всем желании не может быть при 220 об/мин

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych,

сам лично стоял у лексии смотрел! на новом датчике сегодня 1860, на старом позавчера было 1230,

у меня 2,0 дизель. че делать парни?

 

quote name="Popesych" post="1212814"]Ну и разводят у вас

 

воронеж как ни как, зато все стены в наклеках сертификатов и благодарностей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Подскажите чем решился вопрос с датчиком давления. Похожая проблема Ошибки P2670, P0193. Фишки с ЕГР и заслонок откидывал , проводку прозвонил все без изменения. Машина заводиться но тупит отключается ЕСП. По данным Лексия видит давление в рампе( совпадает с заданным). Тестером опорное напряжение на датчике давления 5В, выход по автодате совпадает: вкл зажиг- 0.5 В, 1000 об- 1.1В , 3000 об - 1.7В. Не хочется приговаривать ECU.  Где-то читал что выходит из строя драйвер питания в ECU. Может у кого была похожая проблема .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый день,

 

Была на на днях похожая проблема: на трассе стала глохнуть, после 20 - минутного простоя заводилась и некоторое время ехала.

Наиболее долго проезжал в режиме не более 2000 об/мин. и после снижения температуры воздуха на улице до 23 градусов  :smile: .

 

Чудом доехал до сервиса и там заглох окончательно. Lexia  показала ошибку Р0193

 

Все решилось заменой датчика высокого давления в рампе 1920 GW (оригинал 4200 руб)

 

 

post-10526-0-72737100-1467621019_thumb.jpg

ab217758.gif

«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Привет.Подниму тему,машина глохнет на ходу ,ошибкиpost-90417-0-64003100-1495013777_thumb.jpgpost-90417-0-59842900-1495013807_thumb.jpg

Заводится сразу же ,как выключить и включишь зажигание после того как заглохло,фильтр поменян,началось как то сразу,завёл ,прогрел,поехал ,метров через 300-500 такая бяка,это было 10 вечера заморачиватся не стал,пошёл домой ,с утра снял ошибки ,скинул ошибки ,неделю ездил все хорошо,сегодня ночью надо ехать было, в 4 утра, опять то же,ну -1 морозец думал соляра,скидывал ошибки ,скидывал все бестолку,не едет,в 10утра вышел + 12 на улице,ошибки скинул и все опять хорошо,вопрос,контакты может от перепада температур,или все же соляра ,началось все на следующий день после последней заправки,хотя на этой солярке проехал 50км

Это решил снять параметры,думал глюканет,не вышло, тут чуть растянуто,но примерно везде как здесь,может кто скажет какие параметры ещё глянутьpost-90417-0-83409500-1495016265_thumb.jpg

Изменено пользователем Игорь60
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...