Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите решить сложную проблему на 1.6HDi


Рекомендуемые сообщения

А сложность заключается вот в чем, хотя начну с начала.

Пару месяцев назад купил гранд пикассо на дизеле 1.6, 85000 пробега 2009 года с историей, все устраивало, все нравилось, устроился на работу и на ней нужно было вставать в 6 утра и почти сразу выезжать и тут то в первый день и возникла проблема....всегда все идеально работало и заводилось с пол оборота(никаких сигналок нет на машине), и в жару как говорится и в холод, а тут в 6:15 утра завелась и я почти не грея, потому что спешил в первый день решил сразу тронуться, как вдруг прокатившись пару метров на первой скорости машина перестала ехать и как я понял заглохла, ну я подумал что сцепление может не схватило или еще что то, ан нет, попробовав еще раз завести я получил лишь долгую прокрутку стартером без признаков схватывания. Подождав пару минут я опять попробовал, она завелась, я чуть подождал, тронулся и спокойно доехал до работу и списал это на случайность, потому что после работы сев в машину я ее холодную так же завел и почти сразу тронулся благополучно, кстати у нас днем до 25, а ночью не ниже +10. На следующее утро я опять вышел к машине, завел ее и вспомнив вчерашний случай три минуты погрел ее, тронулся и примерно через метров 15 она так же заглохла, но в этот раз за последующие 3-4 запуска не завелась и мне пришлось ехать в очень срочном порядку на машине брата на работу оставив машину по центру дороги. Вечером вернувшись я залез под капот и нащупав грушу топлива попробовал прокачать топливо, потому что я буквально пару дней назад менял топливный фильтр и подумал что мог остаться воздух в системе, закрыв капот я благополучно завелся решив что в этом и была проблема.

На третий день я сел утром в машину завел, пару минут подождал и после трогания она опять проехала 3-5 метров и встала как вкопанная, перегородив пару машин и не в какую не заводясь, даже когда я прокачивал грушу с топливом, что я заметил, так это то что раньше при открывании машины сразу что то в движке шумело(как топливный насос), а сейчас не шумит ни при открывании дверей, ни при повороте ключа....опять уехал на машине брата немного опоздав на работу предварительно оттолкав машину на место. Приехав с работы я залез в машину прокачал грушу, перевоткнул разъемы доступные глазу и решил завести машину, она завелась, очень сильно тряслась, по ощущениям троила и через двадцать секунд заглохла, я попробовал завести еще раз, она так же троила, тряслась и вдруг выдает мол engine fault и что то там и типа идите в сервис срочно, я сразу перепугался что попал на бабки, но тут заметил что машина стала работать ровно, что не сильно запомнилось мне, я заглушил и решил ждать диагностики, благо прибор и лексия у меня были, пару дней я парился с установкой лексии.

Но через три дня мне срочно понадобилась машина и я решил невзирая на ошибку и на возможные дальнейшие проблемы ехать, взяв с собой ноут и лексию по дороге глянуть ошибки, как ни странно, она завелась, правда настоятельно мне напоминала об ошибке движка. Но ехала она ровно и никак и ничего о проблеме не напоминало. По делам мне пришлось раза два-три глушить машину и после третьего запуска ошибка изчезла! Я тут же решил влезть через лексию в машину подумав что ошибка вообще могла стереться и я не узнаю причины, но как оказалось все осталось в журнале, а именно ошибка Р0193, там было примерно следующее 85702 км - появление ошибки 85704 - исчезновение ошибки. Я глянул в инете что это такое - пишут высокое значение от датчика температуры топлива, я все переискал в интернете, но ничего похожего не нашел, в том числе и такого датчика. Поэтому может кто поможет с моей проблемой, потому что я уже просто боюсь что то планировать на 6 утра и езжу на работу на велике. Ах да, проехал уже дней пять и никаких признаков этого, ни ошибок, ничего, все чисто, хотя я только вечером ее запускаю.

Единственное что я делал сам с машиной - поменял топливный, салонный, воздушный фильтра и масло в двигателе, соответственно отключал аккумулятор на час примерно. Это где то дня за три до обнаружения проблемы.

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

P0193 никакого отношения к температуре не имеет. Оно вам говорит что слишком высокое давление в контуре питания форсунок. Нужно смотреть на топливный датчик выского давления. На 1.6 должен справа стоять на рампе.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий

Вот и я думаю с чего бы насосу выключаться) а в смысле, что посмотреть?) и почему это все три дня подряд случалось в одно и то же время? И да, у меня вроде как таковой рампы нет) у меня отдельные провода и отдельное питание к каждой форсунке идет, попробую фото выложить)

post-68853-0-59112600-1404918669_thumb.jpg

Изменено пользователем GIROBAS
Ссылка на комментарий

Вот и я думаю с чего бы насосу выключаться) а в смысле, что посмотреть?) и почему это все три дня подряд случалось в одно и то же время? И да, у меня вроде как таковой рампы нет) у меня отдельные провода и отдельное питание к каждой форсунке идет, попробую фото выложить)

трубочки эти и идут на рампу. она за двигателем. на конце рампы датчик давления. этот датчик дурит. иногда помогает промывка. но до него тяжело добраться.

Ссылка на комментарий

А почему именно в 6 часов утра это только происходит?) мне конечно жалко свое время, но уверен что если я встану завтра утром пораньше и решу ее завести, то будет тоже самое) хотя я неделю с небольшим уже катаюсь после тех трех дней, 1500 км уже отъездил и ни одного симптома ни в 10 утра ни в 12 вечера, ни с полной нагрузкой в семь человек, ни на скорости 165, да и динамика очень устраивает) а вот если попробовать в 6 завести, то опять котовасия эта начнется) вроде бы и не мороз, обычная погода) судя из вышеперечисленного и на тнвд не похоже?) хотя с другой стороны 35 тр в крайнем случае и за него можно отдать)

Почти 4 косаря датчик?!)))))) нифига себе, особенно если дело все же и не в нем)

Ссылка на комментарий

Сегодня вечером завожу ее после дождя и опять та же фигня, может это от влаги контакт мочит? Потому что я только минут через десять ее завел и то после того как комп выдал ошибку и как я понимаю перестал опрашивать датчик? Его тогда лучше менять сразу или все же почистить, как советовали в соседней теме? А то просто так выбрасывать 4к жалко...

Ссылка на комментарий

Ну почисти. Уйдет проблема - значит он. В следующий раз если не поможет чистка - можно будет смело его брать :-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Долго до него лезть, если просто чистить) я так понимаю алгоритм действий примерно такой же как и для замены воздушного фильтра, а что дальше, где искать датчик и рампу?)

Ссылка на комментарий

... а что дальше, где искать датчик и рампу?)

 

трубочки эти и идут на рампу. она за двигателем. на конце рампы датчик давления. этот датчик дурит. иногда помогает промывка. но до него тяжело добраться.

Руководство по ремонту. Там есть твоё двигло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Меня такая проблема долбает уже 2 месяца.

По началу просто глохла, так же по утрам, а потом приходилось долго крутить чтоб завести и весь день нормально.

Самое главное ошибок небыло, всё мирно и тихо. Но вот уже начала глохнуть прям на ходу с полным букетом ошибок и ей не важно день это или ночь.

Вот ошибочки:

post-36564-0-07466100-1405050014_thumb.jpg  post-36564-0-95993800-1405050080_thumb.jpg  post-36564-0-28394600-1405050095_thumb.jpg

Я так понимаю регулятор топлива приговорён.

А есть смысл менять полностью насос высокого давления?

На Ебэе регулятор (новый)8000 р, насос восстановленный с Германии 15000 р.


По датчику давления ошибок я так понимаю нет?

Что мне делать с ним? Надо не надо менять?

Ссылка на комментарий

Щас попытался съездить по делам, кого там. Машина глохнет каждые 50-100 метров. Похоже усё, надо на прикол ставить.

Срочно надо выписывать с Ебэя запчасти. Жду вашей подсказочки по насосу или регулятору, а так же по датчику давления.

С Ебэя месяц полтора будет идти посылочка. Конечно столько времени без машины это ужас. Пошёл в отпуск, думал за недельку отремонтирую, а теперь весь отпуск по хост.

Ссылка на комментарий

В тему нужны белорусские корифеи дизеля...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Лексию в режим измерение адаптивны параметров, параметры: давление заданное, давление измеренное, обороты, расход воздуха, циклическое открытие регулятора давления топлива.

Ехать и писать параметры пока не заглохнет. как заглохла не выключать трансмиссию что бы колено мотора крутилось хотя бы секунд 5

Растянутый График момента когда заглохла в студию.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Общяя картинка

post-36564-0-81587100-1405077915_thumb.jpg

Растянутый конец

post-36564-0-86214700-1405077903_thumb.jpg

Правда без воздуха, это я вчера делал навсякий случай.

Но вот это поведение машины (згушка на ходу, до этого глохла только по утрам каждый день) началась после заправки, километров так через 7-10.

До этого была интересная ошибка

post-36564-0-50123100-1405078380_thumb.jpgона жеpost-36564-0-04568300-1405081022_thumb.jpg

и ещё такаяpost-36564-0-03844500-1405078497_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Ещё дна ошибка

post-36564-0-08712300-1405079678_thumb.jpgона жеpost-36564-0-96240100-1405079829_thumb.jpg

Но ошибки выложеные после первого поста были до того как я снял адаптивные характеристики, я их стёр и включил комп на адаптивные характеристики.

Ссылка на комментарий

В жгутах задней части авто подозреваю неполадку. Год назад по весне и по осени как проеду по хорошим лужам так сразу гирлянда ошибок по задним знакам освещения. Да и насос присадки мозг парит, думаю по тому же поводу.

Фильтр менял 1.5 года назад(топливный), остальные фильтра с заменой масла.

В блоки предохранителей не заглядывал. Завтра погоню на станцию начну разборку движка для смены колец, буду всё досканально просматривать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...