Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена левой полуоси. Ситроен Ксара I.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Начал беспокоить шум при повороте руля налево (на скорости 5-20 км/ч).

В сервисе сказали - "это шрус, но менять придется в сборе, т.к. отдельно шрус не продается".

Заменили. Выехал из сервиса, шума не было (или не было слышно, т.к. дорога из сервиса покрыта щебнем).

Начал поворачивать на асфальт - сразу стал слышен тот же самый шум, только сильнее. Полагаю, что так быть не должно.

 

Вопрос - судя по состоянию полуоси(на фото), уже было пора менять или в сервисе ошиблись?

И в чем может быть причина этого шума?

 

Буду признателен за комментарии.

post-50792-0-70692200-1404905709_thumb.jpgpost-50792-0-47243100-1404905720_thumb.jpgpost-50792-0-61367400-1404905732_thumb.jpgpost-50792-0-93445500-1404905752_thumb.jpg

Изменено пользователем driverspb
Ссылка на комментарий

Чтобы сказать, нужно ли было менять ШРУС или нет, надо срезать ножом пыльник, отмыть все внутренности в соляре(ДТ) и произвести дефектовку внутренностей. Раз шум усилился, то очень возможно, что проблема в ступичном подшипнике.

Ссылка на комментарий

Раз шумит только при повороте, то это шрус, но вам его меняли на новый и снова шумит? Не должен, значит другое. Подшипник ступицы шумит всегда, поэтому поддомкратить авто и покрутить колесо. Если шумит-то значит подшипник. А может шрус старый поставили:) Оч. похоже.

Ссылка на комментарий

Ступичный просто проверить переменной нагрузкой - поворотами. Если гул меняется (а подшипники именно гудят) - значит пришло время переколотить ступичый. Пыльники драные были или нет?

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы.

serega2k67, полуось меняли (после ремонта для клиента машину загоняют на подъемник): post-50792-0-52263400-1405695069_thumb.jpg

 

Директор следит за работой слесарей, нужно - сам залезает под машину. Он со мной на проверку и ездил, после того, как полуось поменяли, а шум остался.

 

phiroman, ШРУС дефектовали - действительно, пора было "на пенсию" (пыльник целый, но, видимо, хомут слабо фиксировал его - смазка чёрная, с частицами грязи).

 

А шум он создавал на пару с тягой переднего стабилизатора - http://www.bmwpc.ru/artimages2/2/22387_0.jpg.

Открутили, смазали. Проехал 500 км - всё в порядке.

 

Кстати, похожую тему нашел здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41757.

 

Чтобы не создавать новую тему про перелив масла в сервисе (уровень на холодном двигателе - на 1,5 см выше отметки MAX) - это нормальная картина под маслозаливной пробкой?

post-50792-0-63322900-1405695760_thumb.jpgpost-50792-0-86084500-1405695779_thumb.jpg

 

P.S. Сейчас уровень масла в норме.

Изменено пользователем driverspb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А где Ваша маслоотражательная пластина? )

По щупу масло смотрите, если все ок, то не беспокойтесь. Я на Ксаре в первую смену перелил масло - по книге больше написанно, чем влазит на самом деле, хотя сливал почти полностью

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...