driverspb Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте! Начал беспокоить шум при повороте руля налево (на скорости 5-20 км/ч). В сервисе сказали - "это шрус, но менять придется в сборе, т.к. отдельно шрус не продается". Заменили. Выехал из сервиса, шума не было (или не было слышно, т.к. дорога из сервиса покрыта щебнем). Начал поворачивать на асфальт - сразу стал слышен тот же самый шум, только сильнее. Полагаю, что так быть не должно. Вопрос - судя по состоянию полуоси(на фото), уже было пора менять или в сервисе ошиблись? И в чем может быть причина этого шума? Буду признателен за комментарии. Изменено 9 июля, 2014 пользователем driverspb Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Чтобы сказать, нужно ли было менять ШРУС или нет, надо срезать ножом пыльник, отмыть все внутренности в соляре(ДТ) и произвести дефектовку внутренностей. Раз шум усилился, то очень возможно, что проблема в ступичном подшипнике. Ссылка на комментарий
serega2k67 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Раз шумит только при повороте, то это шрус, но вам его меняли на новый и снова шумит? Не должен, значит другое. Подшипник ступицы шумит всегда, поэтому поддомкратить авто и покрутить колесо. Если шумит-то значит подшипник. А может шрус старый поставили:) Оч. похоже. Ссылка на комментарий
phiroman Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Ступичный просто проверить переменной нагрузкой - поворотами. Если гул меняется (а подшипники именно гудят) - значит пришло время переколотить ступичый. Пыльники драные были или нет? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Вот как раз то, переменой нагрузки проверяют подшипник, он издает гул, а шрус хрустит! даже на самой низкой передаче при полном вывороте. Ссылка на комментарий
driverspb Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Благодарю за ответы. serega2k67, полуось меняли (после ремонта для клиента машину загоняют на подъемник): Директор следит за работой слесарей, нужно - сам залезает под машину. Он со мной на проверку и ездил, после того, как полуось поменяли, а шум остался. phiroman, ШРУС дефектовали - действительно, пора было "на пенсию" (пыльник целый, но, видимо, хомут слабо фиксировал его - смазка чёрная, с частицами грязи). А шум он создавал на пару с тягой переднего стабилизатора - http://www.bmwpc.ru/artimages2/2/22387_0.jpg. Открутили, смазали. Проехал 500 км - всё в порядке. Кстати, похожую тему нашел здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41757. Чтобы не создавать новую тему про перелив масла в сервисе (уровень на холодном двигателе - на 1,5 см выше отметки MAX) - это нормальная картина под маслозаливной пробкой? , P.S. Сейчас уровень масла в норме. Изменено 18 июля, 2014 пользователем driverspb Ссылка на комментарий
dencher Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 А где Ваша маслоотражательная пластина? ) По щупу масло смотрите, если все ок, то не беспокойтесь. Я на Ксаре в первую смену перелил масло - по книге больше написанно, чем влазит на самом деле, хотя сливал почти полностью Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти