Ралиф Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Всем привет. Ребята, подскажите, запускаю двигатель - на БК появляется надпись "отток масла в двигателе", на приборке горит надпись сервис. Глушу, запускаю снова - все отлично. Масло в норме (уровень), чек оил не загоралось ни разу. Не так давно при запуске начал появляться гаечный ключ и обратный отсчет километража (я так понимаю до ТО), так же при запуске высвечивается надпись Oil OK / Что это еще за отток масла в двигателе? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 "Трудности перевода" (С) Скорее всего скоро на замену масла. Хотя я первый раз про такое сообщение слышу. Может прошивку обновили... P.S. у меня когда загорается лампочка "попрошайки" БК выдает - "Низкий ток". ))) Рудимент остался от гибрида С5))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо. В конце недели поеду в Екб, попробую там попасть к ОД. Проблема в том что мне до Екб 1000 км. Ближе только Сургут (600 км), но мне не по пути и сервис там гавеный. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 В Екб тоже не все гладко. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Второе ТО делал в Тюмени, вроде нормально было. Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) БК пишет откорректируйте уровень масла в двигателе. Я, к примеру, кручу часто до 6000-6500 оборотов, поэтому доливаю каждые 7000 км. Замер производится только если двигатель не был запущен более получаса. Изменено 9 июля, 2014 пользователем vitoman Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Для меня смотреть уровень масла в Ситро это проблема, с таким щупом пока натыкаешь, 5 из 5 по разному покажет. Ссылка на комментарий
vitoman Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Для меня смотреть уровень масла в Ситро это проблема, с таким щупом пока натыкаешь, 5 из 5 по разному покажет. Жди дольше, чтобы масло слилось. Щуп убогий, спору нет))) Изменено 9 июля, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Был опыт владения немецкими авто, а на них расход масла это норма, на 1000 км минимум 500 гр. Так я даже щуп не доставал, загорелась контролька - смело грамм 300 и забыл ))) Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Братуль, это значит, что плохое масло льешь или паленое. А может и слишком жидкое. Я вот лью Синпауэр 5-40 – проблемы нет такой. Я как машину купил сразу со штатного тотализатора ушел. Наслышан о его «успехах». Ссылка на комментарий
sergeitv Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ралиф ты сделал ТО и эта фигня прошла? Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Аналогичная ситуация была у меня, авто стояло под наклоном, "зад" выше "морды". Выровнял авто, завел снова и все пропало. Один раз такое было. У тебя не похожая ситуация? Ссылка на комментарий
sergeitv Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Слушай у меня 3 тысячи до т.о . Когда машина постоит сутки вылезает эта хрень, мерею щупом (до завода),вроде все ок уже масла доливал грам 100-150 думаю мож еще долить или подождать т.о. Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 С таким щупом как на ситро узнать уровень масла просто не реально, я долил масла грамм 150 - 200 и больше этой надписи не встречал до самого ТО. Ссылка на комментарий
sergeitv Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Да ты прав,такой дюрмовый щюп не встречал, спасибо большое,а то я еще всех нюансов не знаю ,как месяц ситрика приобрел, залью поболее масла! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Так и перелить можно!) Нормальный щуп, измеряейте на холодном движке, норма там -середина выемки ... Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 9 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ага, как через горловину польется, значит уровень :) А если серьезно, то даже на ТО ребята говорили что по щупу уровень определить не реально. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Бред какой-то... Проще щупа не встречал. Как там не возможно определить-то? Или кто-то не догадывается, что номер один - это максимум, а номер два - минимум. Вы у нас на двухлитровых дизелях посмотрите - между мин и мах полтора сантиметра. Это да - посложнее. FreeTiller 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Не склонен верить каким-то "ребятам на ТО", склонен верить производителю движка, инженеры которого наверняка рассчитывали правильную длину щупа для измерения банального уровня жидкости, то бишь масла в картере. Ссылка на комментарий
Ралиф Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Ребята, как пользоваться щупом я и так знаю и вас с удовольствием научу, и где на щупе минимум и максимум знаю по лучше вас. Просто когда вытаскиваешь щуп, а он до середины тросика в масле, которое и так светлое то определить его количество в картере не реально. И давайте не будем корчить из себя самых умных, Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 @Ралиф, Так у тебя какой двигатель? Тросик на турбовом, на атмосфернике такой, как Бес в 18 посту фото выложил. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Олег, ты хоть и ОДэшный механикум , но тоже не умничай-ка лишними вопросами!!! Сказали же ... как пользоваться щупом я и так знаю и вас с удовольствием научу, и где на щупе минимум и максимум знаю по лучше вас. Говори лучше про отток масла .... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да я уже больше года, как не в ОД, а флудить ни о чём - без меня народу хватает... Ссылка на комментарий
Citromon11 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А у меня при включении зажигания там где обычно кратковременно появляется надпись Oil Ok, начала появляться Oil ---. Гаснет и не тревожит. Сервис не горит! Что это??? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Ну типа говорит : ты задолбал уже ездить на мне!!! Прочти наконец инструкцию по эксплуатации!!! Citromon11 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти